lagutkins
?>

Ребят очень надо))1. 1)Писатели, которых мы называем вечными или хорошими икоторые пьянят нас, имеют один общий и весьма важный признак: оникуда-то идут и Вас зовут туда же, и Вы чувствуете не умом, а всем своимсуществом, что у них есть какая-то цель, как у тени отца Гамлета, кото-рая недаром приходила и тревожила воображение.2) … Лучшие из них реальны и пишут жизнь такою, какая она есть, но оттого, что каждая стро-ка пропитана, как соком, сознанием цели, Вы, кроме жизни, какая есть, чувствуете ещё ту жизнь, какая должна быть, и это пленяет Вас.Спишите предложения. Составьте их схемы, объясните расстановку знаковпрепинания, укажите тип связи между частями предложений.2. 1)Маленький принц подробно мне всё описал, и я нарисовал эту плане-ту.2 )Терпеть не могу читать людям нравоучения. Но мало кто знает, чемгрозят баобабы, а опасность, которой подвергается всякий, кто попадет наастероид, очень велика; вот почему на сей раз я решаюсь изменить своейобычной сдержанности.3) «Дети! — говорю я. — Берегитесь баобабов!» 4) Я хочу предупредить моих друзей об опасности, которая давно уже их под-стерегает, а они даже не подозревают о ней, как не подозревал прежде ия. 5) Вот почему я так трудился над этим рисунком, и мне не жаль потрачен-ного труда.6) Быть может, вы с отчего в моей книжке нет большетаких внушительных рисунков, как этот, с баобабами? 7)ответ очень я старался, но у меня ничего не вышло.8) А когда я рисовал баобабы, менявдохновляло сознание, что это страшно важно и неотложно.Выпишите предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. В ча-стях выписанных предложений подчеркните грамматические основы.

Русский язык

Ответы

Марина566
Я думаю, что справедливость — это следование природе и исполнение своего долга, и есть благо человечества. Исходный принцип справедливости — принцип равенства. Несправедливость же проявляется в неравенстве, когда люди наделяют себя больше, чем других, различными ценностями. Рождается материальное и духовное неравенство. Кажется, что именно потому все рассуждения о справедливости и несправедливости — это удел слабых, а не сильных и богатых. А справедливость же выражается, прежде всего, в отношениях к другим людям. Быть справедливым — значит выполнять все то, что требует закон морали. Поэтому, каждый добрый человек, самодостаточен душой и телом, не будет творить несправедливости, он просто будет выполнять все требования добродетелей. Однако, осознание справедливости включает в себя как чувство справедливости, так и определенное знание о должном, о справедливом. Общественная жизнь держится справедливостью. Справедливое — то же, что пропорциональное, то что находится в гармонии. В заключение хочется подчеркнуть, что вера в торжество справедливости является важным моментом нравственной жизни человека.
Alsergus7811

В каком слове нет окончания?

пришёл: нулевое окончание.

рисуешь: окончание ЕШЬ.

нельзя: нет окончания.

симпатичный: окончание ЫЙ.

ОТВЕТ: Окончания нет в слове нельзя.


В какой строке слова правильно разобраны по составу?

в-бив-ать (верно в-би-ва-ть), кон-н-ый, пере-ключ-атель  (верно пере-ключ-а -тель)

бунт-ов-ать (бунт-ова -ть), за-куп-к-а, кам-шек  (кам-ушек)

о-чищ-ени-е, черн-ушк-а, вы-нос-лив-ый

охран-а (о-хран-а), ис-купл-ени-е, круг-ов-ой

ОТВЕТ: о-чищ-ени-е (приставка-корень-суффикс - окончание), черн-ушк-а (корень - суффикс - окончание), вы-нос-лив-ый (приставка - корень - суффикс - окончание)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ребят очень надо))1. 1)Писатели, которых мы называем вечными или хорошими икоторые пьянят нас, имеют один общий и весьма важный признак: оникуда-то идут и Вас зовут туда же, и Вы чувствуете не умом, а всем своимсуществом, что у них есть какая-то цель, как у тени отца Гамлета, кото-рая недаром приходила и тревожила воображение.2) … Лучшие из них реальны и пишут жизнь такою, какая она есть, но оттого, что каждая стро-ка пропитана, как соком, сознанием цели, Вы, кроме жизни, какая есть, чувствуете ещё ту жизнь, какая должна быть, и это пленяет Вас.Спишите предложения. Составьте их схемы, объясните расстановку знаковпрепинания, укажите тип связи между частями предложений.2. 1)Маленький принц подробно мне всё описал, и я нарисовал эту плане-ту.2 )Терпеть не могу читать людям нравоучения. Но мало кто знает, чемгрозят баобабы, а опасность, которой подвергается всякий, кто попадет наастероид, очень велика; вот почему на сей раз я решаюсь изменить своейобычной сдержанности.3) «Дети! — говорю я. — Берегитесь баобабов!» 4) Я хочу предупредить моих друзей об опасности, которая давно уже их под-стерегает, а они даже не подозревают о ней, как не подозревал прежде ия. 5) Вот почему я так трудился над этим рисунком, и мне не жаль потрачен-ного труда.6) Быть может, вы с отчего в моей книжке нет большетаких внушительных рисунков, как этот, с баобабами? 7)ответ очень я старался, но у меня ничего не вышло.8) А когда я рисовал баобабы, менявдохновляло сознание, что это страшно важно и неотложно.Выпишите предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи. В ча-стях выписанных предложений подчеркните грамматические основы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

afoninia
galereyaas1568
spz03
Galina
leonidbaryshev19623
mileva84
Lenuschakova1982316
АлександровнаВладимирович1424
Елена-Семенова
suny84
Suralevartem
nastya3213868
airlineskozlova69
mursvita943
palmhold578