Картина ивана ивановича шишкина «хвойный лес. солнечный день» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности. сочинение по картине «хвойный лес. солнечный день» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. картина шишкина развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения.перед написанием сочинения дети должны познакомиться с жизнью и творчеством ивана ивановича шишкина. внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. при написании нужно научиться себя контролировать, что бы вымысел не противоречил действительности, которая изображена на картине «хвойный лес. солнечный день». от себя еще добавь что нибудь)
mila-vsv
25.02.2021
Запишем слова, распределяя их в столбики в зависимости от роли мягкого знака: 1) показатель мягкости согласного (пишется: 1) на конце слова для обозначение мягкости предшествующего согласного; 2) в середине слова между двумя согласными для обозначения мягкости предшествующего согласного): кровать (женский род, заканчивается не на шипящий), коньки, степь (женский род, заканчивается не на шипящий), смотреть, лебедь (мужской род), стальной, защищать.2) разделительный мягкий знак (пишется после согласной перед ё,е, и, я, ю): прутья, (за) дверью, соловьи, вьюга, скатертью, ружьё, деревья.3) показатель существительных женского рода, оканчивающихся на шипящий (существительные женского рода, 3 склонения): , ,чушь, молодёжь, мелочь, дочь, глушь, печь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Бедность не порок Сформируйте свою точку зрения используя приём ПОПС формулы