Сергеевна_Юрикович
?>

Чтаем и говорим1. Прочитайте текст (словесный этюд) и озаглавьте его. Докажите, что этот этюд2. Определите авторскую позицию, ответив на во Что хотел сказать автор этого этюда?• Как автор оценивает описываемую ситуацию, героев?3. Найдите и прочитайте предложения с однородными членами, Серый мрачный асфальт, Он излучает силу и непоколебимунность в своей мощи. И вдруг мы видим, как из этого безжго растёт ромашка, обычная полевая ромашка​

Русский язык

Ответы

borisova-valeriya

Во первых я была бы ласковой,но в тоже время строгой

Научила бы вести себя.Наказывала(лет до 8-10)но не сильно

Объяснила бы что хорошо а что плохо.-чтобы понимал.

Покупала бы подарки,хорошие-чтобы ребенок не завидовал.

Разговаривала каждый день-просто разговаривала,интересовалась его делами,настроением.Что-нибудь рассказывала интересное.Не давила бы.

И по выходным мы бы гуляли,ходили во всякие общественные места(зоопарк,кино,театры,музеи и т.п.)

Если ребенок нагрубил,и т.д.то сразу же объяснила что не так,мягко но твердо.

aregaa

Работа парикмахера-не такая уж и легкая как могло показаться на первый взгляд.  Сейчас существуют много людей,которые мечтают о великолепных волосах и не прочь  отдать свою голову для работы профессионала. Парикмахер должен хорошо разбираться в моде, преуспевать в рисовании,ведь парикмахер и визажист это тоже художники,только они рисуют картины на человеческих внешностях. Парикмахер должен иметь чувство стиля и незамедлительно определять ту прическу,которая больше подходит клиенту.  Парикмахер должен иметь хорошую память и уметь точно повторить ту прическу которую желает клиент,иначе он уйдет недовольный и на чаевые можно не расчитывать.  Парикмахерская должна быть оформлена в правильных тонах,чтобы все вещи и аксессуары  сочетались друг с другом,она должна быть полна современных парикмахерских инструментов-обязательно должна быть расческа,ножницы,бигуди,инструменты для накручивания волос,мойка и так далее. Нужно очень постараться чтобы клиент был доволен!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чтаем и говорим1. Прочитайте текст (словесный этюд) и озаглавьте его. Докажите, что этот этюд2. Определите авторскую позицию, ответив на во Что хотел сказать автор этого этюда?• Как автор оценивает описываемую ситуацию, героев?3. Найдите и прочитайте предложения с однородными членами, Серый мрачный асфальт, Он излучает силу и непоколебимунность в своей мощи. И вдруг мы видим, как из этого безжго растёт ромашка, обычная полевая ромашка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

clic1968420
allo01
f-d-a-14
vallod
molchanovaelena284
KosarinPotemkina1888
ibarskova1542
yfetyukov
maxchuev
kate281078
oafanasiev41
Imarmy67
fshevxuzheva313
madina27821667
Abespal