2/ а Тексты объединяет тема о жизни в
экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни
человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных
условий на бабочек.
2/ б Оба текста относятся к публицистическому
стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете –
указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст –
выживание в условиях Крайнего
Севера, 2 текст – влияние
экстремальных условий на бабочек .
2/ с Цель текста: 1 – проинформировать об
условиях выживания в Заполярье; 2 –
проинформировать об исчезновении бабочек в
современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы,
путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен
ученым-биологам и властям Великобритании.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ПОДСКАЖИТЕ диалог и скажите, какие глаголы называются безличными. Заболела бабушка. – Что-то целый день меня знобит она. – Бабушка, кто тебя знобит? – заинтересовалась внучка. – Никто знобит. – А разве так может быть? – В жизни не бывает, – отвечала бабушка, – а в языке есть такие глаголы, которые так нам представляют действие, как будто оно делается само собой. Мы не знаем, кто действует, и используем безличные глаголы. Б Из истории безличных глаголов. В древности люди верили в существование сверхъестественных сил. И когда они говорили: лихорадит, знобит, светает, морозит, то имели в виду, что эти действия производит какое-то сверхъестественное существо, которое люди боялись называть. Поэтому при подобных глаголах подлежащее не употреблялось
2/ а Тексты объединяет тема о жизни в
экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни
человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных
условий на бабочек.
2/ б Оба текста относятся к публицистическому
стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете –
указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст –
выживание в условиях Крайнего
Севера, 2 текст – влияние
экстремальных условий на бабочек .
2/ с Цель текста: 1 – проинформировать об
условиях выживания в Заполярье; 2 –
проинформировать об исчезновении бабочек в
современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы,
путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен
ученым-биологам и властям Великобритании.
Объяснение: