Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите предложения с прямой речью и рассмотрите их в такой последовательности: а)выделите слова автора; б)выделите прямую речь; в)обратите внимание на расстановку знаков препинания ; г)проанализируйте отдельно слова автора и прямую речь. Запишите краткий пересказ текста, заменяя прямую речь косвенной. Найдите в тексте односоставные предложения, подчеркните в них грамматическую основу. Иду я как-то, а навстречу ребята. Увидели мой рюкзак раздутый и спрашивают: — Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? Прищуриваюсь загадочно. — Зверя, — отвечаю, — поймал. Вы такого и в глаза не видели! Ребята переглядываются, не верят. — Мы, — говорят, — всех зверей знаем наперечет. — Так угадайте! — дразню ребят. — И угадаем! Только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую говорю. — Не жалко. Ухо у зверя… медвежье. Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. — А глаз у зверя… вороний! — подсказываю. — А лапы… гусиные. Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я еще поддаю: — Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост! Обиделись, отвернулись, молчат. — Ну так как? — спрашиваю. — Сами угадаете или сказать? — Сдаемся! — выдохнули ребята… Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю… охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник, лягушечник, жабник… Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. А это, чтоб живот не болел, а это, чтоб голова была свежая. Вот какой «зверь» в моём рюкзаке. Распластался этот чуду-зверь по лесу в шкуре своей зелёной, притаился: слушает медвежьим ухом, смотрит вороньим глазом, помахивает лисьим хвостом, шевелит кошачьими лапками. Лежит загадочный зверь и помалкивает. Ждёт, когда его разгадают.
болеешь - нужны лекарства. хорошим специалистам нужно платить. процедуры тоже денег стоят. .
можно и сатирического тона написать работу.
но! ! смотря по какому предмету задание - биология - можно свернуть на жизнеописания и достижения. которыми все пользуются и за это помнят.. . и тра-та-та
если история. то точно - нырнуть вглубь веков или истории фармацевтики
если литература. то привлечь великих писателей по основному образованию бывших медиками. Например. Чехов и Булгаков.
если обж - то на Олимпийские игры или красоту и достижения любимых спортсменов.. .
хотя.. . кто знает. какова цель этого сочинения.