Михайлович_гергиевич315
?>

Найдите предложения с прямой речью и рассмотрите их в такой последовательности: а)выделите слова автора; б)выделите прямую речь; в)обратите внимание на расстановку знаков препинания ; г)проанализируйте отдельно слова автора и прямую речь. Запишите краткий пересказ текста, заменяя прямую речь косвенной. Найдите в тексте односоставные предложения, подчеркните в них грамматическую основу. Иду я как-то, а навстречу ребята. Увидели мой рюкзак раздутый и спрашивают: — Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? Прищуриваюсь загадочно. — Зверя, — отвечаю, — поймал. Вы такого и в глаза не видели! Ребята переглядываются, не верят. — Мы, — говорят, — всех зверей знаем наперечет. — Так угадайте! — дразню ребят. — И угадаем! Только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую говорю. — Не жалко. Ухо у зверя… медвежье. Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. — А глаз у зверя… вороний! — подсказываю. — А лапы… гусиные. Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я еще поддаю: — Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост! Обиделись, отвернулись, молчат. — Ну так как? — спрашиваю. — Сами угадаете или сказать? — Сдаемся! — выдохнули ребята… Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю… охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник, лягушечник, жабник… Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. А это, чтоб живот не болел, а это, чтоб голова была свежая. Вот какой «зверь» в моём рюкзаке. Распластался этот чуду-зверь по лесу в шкуре своей зелёной, притаился: слушает медвежьим ухом, смотрит вороньим глазом, помахивает лисьим хвостом, шевелит кошачьими лапками. Лежит загадочный зверь и помалкивает. Ждёт, когда его разгадают.

Русский язык

Ответы

MikhailovichKrizhnaya578
Исключительно из жадностии расчетливости-
болеешь - нужны лекарства. хорошим специалистам нужно платить. процедуры тоже денег стоят. .
можно и сатирического тона написать работу.
но! ! смотря по какому предмету задание - биология - можно свернуть на жизнеописания и достижения. которыми все пользуются и за это помнят.. . и тра-та-та
если история. то точно - нырнуть вглубь веков или истории фармацевтики
если литература. то привлечь великих писателей по основному образованию бывших медиками. Например. Чехов и Булгаков.
если обж - то на Олимпийские игры или красоту и достижения любимых спортсменов.. .

хотя.. . кто знает. какова цель этого сочинения.
serebrennikova99
Почему дети так любят зиму? Зима-это волшебное и чудесное время года. Можно лепить снеговика,кидаться снежками. И взрослые и дети могут кататься на коньках. Когда идёшь по заснеженной дорожке можно смотреть на пушистый снег на деревьях. Эти маленькие хлопья снега могут радовать всех. Но зима не только приносит радость. Зимой так же холодно,морозы. Но всё таки так интересно наблюдать за тем как падают снежинки. Мороз рисует узоры на окнах. Висят остренькие сосульки. Снег как будто то бы снежная шапочка укутывающая деревья,кустики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите предложения с прямой речью и рассмотрите их в такой последовательности: а)выделите слова автора; б)выделите прямую речь; в)обратите внимание на расстановку знаков препинания ; г)проанализируйте отдельно слова автора и прямую речь. Запишите краткий пересказ текста, заменяя прямую речь косвенной. Найдите в тексте односоставные предложения, подчеркните в них грамматическую основу. Иду я как-то, а навстречу ребята. Увидели мой рюкзак раздутый и спрашивают: — Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? Прищуриваюсь загадочно. — Зверя, — отвечаю, — поймал. Вы такого и в глаза не видели! Ребята переглядываются, не верят. — Мы, — говорят, — всех зверей знаем наперечет. — Так угадайте! — дразню ребят. — И угадаем! Только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую говорю. — Не жалко. Ухо у зверя… медвежье. Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. — А глаз у зверя… вороний! — подсказываю. — А лапы… гусиные. Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я еще поддаю: — Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост! Обиделись, отвернулись, молчат. — Ну так как? — спрашиваю. — Сами угадаете или сказать? — Сдаемся! — выдохнули ребята… Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю… охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник, лягушечник, жабник… Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. А это, чтоб живот не болел, а это, чтоб голова была свежая. Вот какой «зверь» в моём рюкзаке. Распластался этот чуду-зверь по лесу в шкуре своей зелёной, притаился: слушает медвежьим ухом, смотрит вороньим глазом, помахивает лисьим хвостом, шевелит кошачьими лапками. Лежит загадочный зверь и помалкивает. Ждёт, когда его разгадают.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Д.О. Игорь
petrowanastya202081
Litvin_Ivanov
Vitproficosmetics
olesyadeinega41
Norov
ka-shop
bugaevnicky
Plyushchik_Nikita
andyrvo
Gennadevna-Darya1216
Dmitrievich-Telishev
Ахмедшина Трубников1249
Lazar