Он - кто? Это подлежащее, местоимение. Подчеркиваем одной линией.
Завоевывает - что делает? Это сказуемое, глагол. Подчеркиваем двумя линиями.
Огромный - какой? Это определение, прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.
Край - что? Это подлежащее, существительное. Подчеркиваем одной линией.
Крутые - какие? Это определение, прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.
Скалы - что? Это подлежащее, существительное. Подчеркиваем одной линией.
Гранитные - какие? Это определение, прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.
Утесы - что? Это подлежащее, существительное. Подчеркиваем одной линией.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знаний по изученным темам системы языка; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий речей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.Грамматические задания1.Озаглавитьтекст.2.Продолжить текст еще одним предложением на эту тему.3.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать глагол во множественном числе, а рядом записать глагол в ед. числе. Контрольный диктантЦелевые установки:Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст под диктовку, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка, оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.ДежурныеИгорь и Илья –дежурные. Они пришли в класс рано. За окном на березках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики.Грамматические задания.1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены.2.В четвертом предложении указать над словами части речи, подчеркнуть предлоги.
Однажды утром я вышел прогуляться по осеннему лесу и наткнулся на большую тень возле дерева. Оказывается, я встретил хитрого рыжего лиса. Он медленно крался по земле, обходя меня с разных сторон и осматривая. Не смог я сделать и шага, как животное убежало и незаметно скрылось.
После этого случая я продолжил блуждать по территории и осматривать все вокруг. Золотой дождь листьев радовал глаза и я наслаждался каждой минутой, проведённой здесь.
Каждый день по утрам я проводил время в этом загадочном лесу и даже не заметил, как осень подходила к концу. Скоро зима.