Шмидт Ирина
?>

Знаний по изученным темам системы языка; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий речей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.Грамматические задания1.Озаглавитьтекст.2.Продолжить текст еще одним предложением на эту тему.3.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать глагол во множественном числе, а рядом записать глагол в ед. числе. Контрольный диктантЦелевые установки:Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст под диктовку, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка, оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.ДежурныеИгорь и Илья –дежурные. Они пришли в класс рано. За окном на березках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики.Грамматические задания.1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены.2.В четвертом предложении указать над словами части речи, подчеркнуть предлоги.

Русский язык

Ответы

Zhilinoe134
Наступила осень. Сентябрь. Природа только окрашивается в разные цвета, а птицы уже собираются в тёплые края.
Однажды утром я вышел прогуляться по осеннему лесу и наткнулся на большую тень возле дерева. Оказывается, я встретил хитрого рыжего лиса. Он медленно крался по земле, обходя меня с разных сторон и осматривая. Не смог я сделать и шага, как животное убежало и незаметно скрылось.
После этого случая я продолжил блуждать по территории и осматривать все вокруг. Золотой дождь листьев радовал глаза и я наслаждался каждой минутой, проведённой здесь.
Каждый день по утрам я проводил время в этом загадочном лесу и даже не заметил, как осень подходила к концу. Скоро зима.
shmidt

Он - кто? Это подлежащее, местоимение. Подчеркиваем одной линией.

Завоевывает - что делает? Это сказуемое, глагол. Подчеркиваем двумя линиями.

Огромный - какой? Это определение, прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.

Край - что? Это подлежащее, существительное. Подчеркиваем одной линией.

Крутые - какие? Это определение, прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.

Скалы - что? Это подлежащее, существительное. Подчеркиваем одной линией.

Гранитные - какие? Это определение, прилагательное. Подчеркиваем волнистой линией.

Утесы - что? Это подлежащее, существительное. Подчеркиваем одной линией.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знаний по изученным темам системы языка; оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий речей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки.Грамматические задания1.Озаглавитьтекст.2.Продолжить текст еще одним предложением на эту тему.3.В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать глагол во множественном числе, а рядом записать глагол в ед. числе. Контрольный диктантЦелевые установки:Учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя; проверять умения записывать текст под диктовку, используя изученные правила письма, выполнять грамматические задания в соответствии с планируемыми результатами знаний по изученным темам системы языка, оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.ДежурныеИгорь и Илья –дежурные. Они пришли в класс рано. За окном на березках чирикали воробьи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь стал поливать цветы. Илья положил мел в ящик под доской. Мальчики смочили водой тряпку и вытерли доску. К уроку все готово. Скоро придут ученики.Грамматические задания.1.В третьем предложении подчеркнуть главные члены.2.В четвертом предложении указать над словами части речи, подчеркнуть предлоги.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooomedray4
okasnab
serg1976g
Natalya
mishagoride885
Golovinskii_Sirotkina1944
Kubataeva Nikolaevich1389
yanva
Maksim Lokhov
Vladimirovich58
mashuska
girra
Татьяна_Александра1114
3предложения про современную москву
aleksandramir90
Aleksandr768