Я понимаю фантазию, как свое воображение. Это образы, истории и картинки, которые рождаются в моей голове. Родители говорят, что фантазия у меня бурная. Я с ними согласен.
Я люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, как люди. Я считал, что у котят тоже есть маленькие вязаные шапочки, как у детей. Если у людей есть одежда, значит, по справедливости, животные тоже имеют право ее носить!
На нашей планете много разных животных , но с самого детства меня больше всего привлекает , ВНИМАНИЕ , корова! Она очень интересного раскраса , чёрная в белый , или белая в черный..Питается она травой , если она съест много травы , перед тем как ее будут доить , то молоко будет горьким. Когда у коровы берут молоко , оно теплое , свежее молочко! Мы с другом очень любим молоко...А вы знали , что у коровы есть подруги? Да-да , это правда. Как только корова появляется на свет , у нее появляются друзья , с которыми она ходит рядом до конца жизни. Но , если подруга пропадет или погибнет , у коровы может быть стресс! И это не глупости , почитайте в интернете! Иногда , корова из за стресса может голодать.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Прочитай отрывок текста от слов: “Деревья так жалобно стонали, ..” до слов: “…А упустите меня. Травке я все перешепну…» Найди и выпиши из отрывка диалектные слова. Поясни их значение. Задание 2. Антип – старинное русское имя, означающее «упорный», «крепкий», «отражающий удары» 1. Как ты думаешь, как на самом деле звали лесника: Антипыч – это отчество или имя? 2. Кого мы называем по имени-отчеству? 3. Какие качества персонажа подчеркивает писатель, называя его Антипычем? Задание 3. Составь синквейн на тему «Жизнь в лесу». Подумай, какие качества обретает человек, который сближается с природой.
Объяснение:
Композиционно стихотворение можно разделить на две части. Первую Константин Симонов посвящает истории отступления, свидетелем которого стал он сам. Они рисует бытовые картины русской деревни – стариков, в хатах которых солдаты останавливались на отдых, женщин, несущих на дорогу крынки с молоком.
Вторая часть наполнена пафосом связи поколений, величия русского народа, представители которого готовы умирать за свою земли.