kseniyavaganova
?>

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами. В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Г) Ошибка в построении сложного предложения. Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1) Они проходят очень близко от берега, так как потому что в такую погоду креветки выбираются к самой кромке воды. 2) Медленно, вопреки своего желания мы продолжали с Костей приближаться к снующим взад-вперёд муравьям. 3) Вошли в дом: в большой светлой комнате с ярко пылавшим очагом сидело несколько мужчин, среди них был и наш Валико. 4) На проводах высокого напряжения, тянувшихся вдоль шоссе, отсвечивали отблески автомобильных фар. 5) Внутри этих домиков нельзя было увидеть доходящей перегородки до потолка, так что не снять мне было комнаты с четырьмя настоящими стенами. 6) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала. 7) Рудин стоит посередине комнаты и говорит, говорит прекрасно, ни дать ни взять молодой Демосфен перед шумящим морем. 8) Ни один листок не шевелился; верхние ветки сиреней и акаций как будто прислушивались к чему-то и вытягивались в тёплом воздухе. 9) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь

Русский язык

Ответы

Сорокина-Светлана

сложное предложение — это предложение с несколькими (двумя и более) предикативными основами, то есть предложение, состоящее из двух (или более) простых предложений, между которыми уста­навливаются определенные смысловые отношения, формально вы­ражаемые при грамматических средств (союзов, союзных слов и интонации). структура сложного предложения характеризуется двумя важными признаками: •   каждая из частей сложного предложения строится по схеме про­стого предложения и имеет свою грамматическую (предикативную) основу и второстепенные члены предложения; •   части сложного предложения объединены не механически, а об­разуют структурно-семантическое целое, то есть они связаны по смыс­лу и формально. части сложного предложения могут быть логически (по смыс­лу) равноправными или неравноправными. в зависимости от этого сложные предложения бывают сложносочиненными или сложнопод­чиненными: •   если части сложного предложения, представляющие собой раз­ные предикативные основы, являются логически и формально равно­правными, то они соединяются сочинительной связью, а сложное пред­ложение называется сложносочиненным (см. сложносочиненное предложение). •   если части сложного предложения, представляющие собой раз­ные предикативные основы, логически и формально неравноправны, то есть выделяется главная и зависимая часть, то они соединяются подчинительной связью, а сложное предложение называется слож­ноподчиненным (см. сложноподчиненное предложение). в зависимости от смысловых отношений между главным и при­даточным предложением определяются различные типы придаточных, что является основой классификации сложноподчиненных предложе­ний (см. придаточное предложение). в сложном предложении могут использоваться различные фор­мальные средства связи между частями сложного предложения: •   если сложносочиненные или сложноподчиненные предложения в качестве формального средства связи между предикативными ча­стями используют союзы или союзные слова, то они называются со­юзными предложениями (см. союзные предложения). •   если сложносочиненные или сложноподчиненные предложения в качестве формального средства связи между предикативными ча­стями используют интонацию и порядок следования частей сложного предложения, то есть обходятся без специальных служебных слов, то они называются бессоюзными предложениями (см. бессоюз­ные предложения).

vladusha47713
1. Укажите слово, где звуков больше, чем букв: 
Г) язык [йазык]

2. Укажите слова, где букв больше, чем звуков: 
А) шаль, соль [шал`, сол`]

3.Глухие звуки в словах: 
А) этаж, шаг [эташ, шак]

4.Укажите всегда твердые согласные: 
Б) ж,ц,ш 

5.Согласный, не имеющий твердой пары: 
Д) ч 

6.Укажите слова, в котором звуков больше, чем букв:
А) клочья;
В) академия;

7.Укажите слово, в котором все согласные звуки – глухие:
В) часов [часоф]

8.Укажите слово, где все согласные звуки – звонкие:
Д) заговор

9.Укажите слова, в которых буква Я обозначает два звука:
A) Проявка, имя 
В) Паяльник, стоять 
 
10.Укажите слова, в которых происходит оглушение:
Б) Стружка, смазка [струшка, смаска]

11. Найдите твердый согласный звук, который не имеет парного мягкого согласного:
 В) ж 

12. Звонкий согласный звук:
Г) л 

13.Укажите в каком слове звуков больше, чем букв: 
В) ест [йэст]

14.Укажите слова, в которых буква -ю- выполняет одинаковую функцию:
В) юг, каюта [йук, кайута]

15.Буква -я- обозначает два звука:
А) стая [стайа]

16.Укажите слова, в которых буква -я- обозначает два звука:
В) паяльник, стоять [пайал`ник, стайат`]
17. Букв больше, чем звуков:
А) шаль, соль 

18. Всегда твердые согласные: 
Б) ж,ц,ш 

19. Глухой согласный звук:
Г) ч 

20. Укажите слово, в котором только твёрдые согласные звуки:
А) цирк

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. А) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Б) Ошибка в построении предложения с однородными членами. В) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Г) Ошибка в построении сложного предложения. Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1) Они проходят очень близко от берега, так как потому что в такую погоду креветки выбираются к самой кромке воды. 2) Медленно, вопреки своего желания мы продолжали с Костей приближаться к снующим взад-вперёд муравьям. 3) Вошли в дом: в большой светлой комнате с ярко пылавшим очагом сидело несколько мужчин, среди них был и наш Валико. 4) На проводах высокого напряжения, тянувшихся вдоль шоссе, отсвечивали отблески автомобильных фар. 5) Внутри этих домиков нельзя было увидеть доходящей перегородки до потолка, так что не снять мне было комнаты с четырьмя настоящими стенами. 6) Долго сидела Наталья в недоумении на своей кроватке, долго размышляла о последних словах Рудина и вдруг сжала руки и горько заплакала. 7) Рудин стоит посередине комнаты и говорит, говорит прекрасно, ни дать ни взять молодой Демосфен перед шумящим морем. 8) Ни один листок не шевелился; верхние ветки сиреней и акаций как будто прислушивались к чему-то и вытягивались в тёплом воздухе. 9) В охотничьей корзине он принёс двух тетеревов, утку, дичь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snip99
burylin9
Nikolai710
Морозов
olyafom1234
NatalyaAlekseevich1644
Zibuxin3
cashuta
retropluse832
vera-sherepa231
Терентьева
osipov1984osipov
sergey
zapros
Anzhelika-Bulanov802