tanyashevvvv
?>

Укажите предложение, в котором нужно обособить выделенные слова. 1) Ехавший верхом офицер натянул поводья. 2) Мальчик сломя голову бежал по тропе. 3) Кругом было поле безжизненное, унылое. 4) За неимением другой дичи я послушался моего охотника и отправился в Льгов. 2. В предложении Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей. 1) обособленное определение; 2) обособленное приложение. 3) обособленное обстоятельство; 4) обособленное дополнение. 3. Найди предложение (-я) с обособленным дополнением 1) Привлеченные ярким огнем, бабочки весь вечер кружили над столом. 2) Мы, помимо подготовки к экзаменам, успевали посещать все выставки и концерты. 3) Эти ребята плавали по-волжски, сажёнками. 4) И, в конце концов, перестань напоминать мне о случившемся.

Русский язык

Ответы

rusvicktor

1-4(т к в первых трёх уже есть обособление)

2-4

3-2

Удачи!

akopsiroyan
(имя )! как дела? как провела летние каникулы? я  так по тебе скучаю. без тебя скучно. но во время каникул я побывала на пляже, в парках, в гостях. на пляже я познакомилась с девочкой по имени диана. она хорошая. мне кажется что летние каникулы прошли так быстро. надеюсь и ты за каникулы  завела новых друзей. у меня за каникулы появилось много веселых, хороших, грустных, печальных, не забываемых воспоминаний. мне хочется что бы поскорее наступили следующие каникулы. надеюсь за каникулы ты не сильно изменилась. мне интересно что ты сейчас делаешь, дошло  ли мое письмо тебе. надеюсь на каникулах у тебя все было хорошо. удачи тебе. 
anastasiavilina
 Местоимение – самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, признаки, количество, но не называет их.К местоимениям можно задать вопросы имён существительных (кто? что?), имён прилагательных (какой? чей?), числительных (сколько?), наречий (как? когда? где?).Основные признаки местоимений
А) Общее грамматическое значениеПримерыУказание на предметы, признаки, количество без называния их.Он смеется, мой брат, несколькокарандашей, там весело.Б) Морфологические и синтаксические признакиЧаще всего зависят от того, какую часть речи они заменяют в тексте. Местоимения почти не имеют своих особых морфологических и синтаксических признаков.Понятие и значение наречия– это часть речи, обозначающая непроцессуальный признак действия, предмета или другого непроцессуального признака – качества либо свойства. Главным формальным признаком наречия как части речи является отсутствие словоизменения. Исключение составляют наречия, образующие формы сравнительной степени.По своему общему значению непроцессуального признака наречия близки прилагательным. Этим значением определяются синтаксические функции наречий: во-первых, они определяют глагол, имя или другое наречие, соединяясь с ним связью примыкания; во-вторых, наречия свободно употребляются в функции сказуемого; в-третьих, наречия определяют предложение в целом. По значению наречия делятся на две группы – наречия определительные и наречия обстоятельственные.Определительные наречия характеризуют само действие, сам признак – его качество, количество совершения. Обстоятельственные наречия называют внешние по отношению к действию обстоятельства и подразделяются на следующие разряды: места, времени, причины, цели.По функции выделяют два разряда местоимений – знаменательные и местоименные. Знаменательные наречия называют признаки действий или других признаков, местоименные – указывают на них.Как уже было сказано, местоименные наречия являются не разрядом наречий, а разрядом местоимений. Местоименные наречия могут быть подразделены на классы в соответствии с классификацией местоимений: указательные, вопросительно-относительные, определительные и т. д.Соотносительность наречий с другими частями речи указывает на их происхождение и образования. Наречия соотносительны с именами, местоимениями и глаголами. Пополняясь за счет других частей речи, наречия не теряют с ними смысловой связи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение, в котором нужно обособить выделенные слова. 1) Ехавший верхом офицер натянул поводья. 2) Мальчик сломя голову бежал по тропе. 3) Кругом было поле безжизненное, унылое. 4) За неимением другой дичи я послушался моего охотника и отправился в Льгов. 2. В предложении Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей. 1) обособленное определение; 2) обособленное приложение. 3) обособленное обстоятельство; 4) обособленное дополнение. 3. Найди предложение (-я) с обособленным дополнением 1) Привлеченные ярким огнем, бабочки весь вечер кружили над столом. 2) Мы, помимо подготовки к экзаменам, успевали посещать все выставки и концерты. 3) Эти ребята плавали по-волжски, сажёнками. 4) И, в конце концов, перестань напоминать мне о случившемся.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cetarbkilork82
cipfarm484
Леонтьева
vladislavk-market2
Larisaodinets5
Valerevna
Сергеевна_Юрикович
tsarkovim
Федорович Шахова241
Кулагина_Владимир1179
balabina-Olesya
ЮрьевичКарпова1564
Malenyuk
ekkim310
iivanov54