Сергеевич1386
?>

Прочитайте текст, исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. - Перестройте первое предложение в предложение с обособленным обстоятельством. - Перестройте третье предложение в предложение с обособленным определением. В течении нескольких дней и ночей будущий император сидел в одиночестве в глубине леса и прислушивался к каждому шороху. Но он немог услышать не одного звука кроме тех, которые он уже хорошо знал. Но однажды утром, когда Тай сидел в глубокой задумчивости под деревьями, он вдруг начал различать слабые, почти не уловимые звуки. Совсем не те, что он слышал раньше. Чем внимательнее он прислушивался, тем острее и четче они становились. Чуство светлой радости окутало мальчика. «Наверное это именно то, чему хотел научить меня Мастер», - подумал Тай. Принц опять вернулся в храм. Хозяин с его, смог ли он на этот раз расслышать больше? «Мастер, - с благоговением ответил принц, - когда я опустился ниже и сел под деревьями, я услышал не слыханные ранее звуки: как открываются цветы, как теплеет земля от лучей солнца и как трава пьет утреннюю росу". Мастер одобрительно кивнул.

Русский язык

Ответы

Михайловна991

Провилна нет ошибки молодец 5

dsnewline

1. Они сейчас над рекой в шатрах рваных ночуют.

2. Он желает быть, как мы, цыганом, его преследует закон

3. Уныло парень смотрел на опустелую равнину

4. Но не всегда мила свобода тому, кто к неге приучен.

5. Презрев кандалы просвещенья, Алеко свободен, как они.

6. У люльки дочь поет любовь, Алеко внемлет и белеет.

7. Нет, я, не споря, от прав моих не откажусь! Или хоть мщеньем наслажусь.

8. Алеко за холмиком с ножиком в руках, кровавый, посиживает на камне гробовом.

9. Тогда старик, приближась, рек: Оставь нас, горделивый человек.

10. Встречал я посреди степей тележки мирные цыганов.

Объяснение:

чтото типо этого

Андреевна

1. «Они сегодня над рекой в шатрах изодранных ночуют».  

2. «Он хочет быть, как мы, цыганом, его преследует закон…»  

3. «Уныло юноша глядел на опустелую равнину…»  

4. «Но не всегда мила свобода тому, кто к неге приучен».  

5. «Презрев оковы просвещенья, Алеко волен, как они».  

6. «У люльки дочь поет любовь, Алеко внемлет и бледнеет».  

7. «Нет, я, не споря, от прав моих не откажусь! Или хоть мщеньем наслажусь».  

8. «Алеко за холмом с ножом в руках, окровавленный, сидит на камне гробовом».  

9. «Тогда старик, приближась, рек: «Оставь нас, гордый человек».  

10. «Встречал я посреди степей… телеги мирные цыганов».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст, исправьте орфографические и пунктуационные ошибки. - Перестройте первое предложение в предложение с обособленным обстоятельством. - Перестройте третье предложение в предложение с обособленным определением. В течении нескольких дней и ночей будущий император сидел в одиночестве в глубине леса и прислушивался к каждому шороху. Но он немог услышать не одного звука кроме тех, которые он уже хорошо знал. Но однажды утром, когда Тай сидел в глубокой задумчивости под деревьями, он вдруг начал различать слабые, почти не уловимые звуки. Совсем не те, что он слышал раньше. Чем внимательнее он прислушивался, тем острее и четче они становились. Чуство светлой радости окутало мальчика. «Наверное это именно то, чему хотел научить меня Мастер», - подумал Тай. Принц опять вернулся в храм. Хозяин с его, смог ли он на этот раз расслышать больше? «Мастер, - с благоговением ответил принц, - когда я опустился ниже и сел под деревьями, я услышал не слыханные ранее звуки: как открываются цветы, как теплеет земля от лучей солнца и как трава пьет утреннюю росу". Мастер одобрительно кивнул.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinaphones8
rynaodal
ainetdinovsnab
vikashop269
delfinmos
Shcherbinin KOLIChEVA
pereverzev
manyugina1
ea9824165833886
N-odes-art-school410
Татьяна
kronid12
tatarinova-51
Aleksandr-Andrei
pifpaf85