ragimovelshad
?>

Умирал старый араб. Трое сыновей собрались выслушать последнюю волю отца. Я оставляю вам, - сказал старик, - семнадцать верблюдов. Поделите наследство между собой так: старшему сыну - половину, среднему - треть, а младшему - девятую часть. Сказал и умер. И перед сыновьями стала неразрешимая задача. Не поделить семнадцать ни пополам, ни на три, ни на девять частей. Сколько ни думали сыновья, ничего не могли придумать и обратились за к мудрецу, проезжа-вшему мимо их дома на верблюде. - Возьмите в придачу моего верблюда, - предложил мудрец. Стали делить восемнадцать верблюдов. -Половина от восемнадцати - девять. Третья часть -шесть, девятая - два. - А теперь сложите полученные числа, - посоветовал мудрец. - Делили восемнадцать, а стали складывать: Девять плюс шесть, плюс два, - ровно семнадцать. Что за чудеса? - Я вижу, что мой верблюд лишний, - усмехнулся мудрец. - Каждый из вас и без него получил свою долю наследства, обещанную отцом. Во почему отец умирая задал своим сыновьям сложную задачу? 2.Кто решить задачу и как? 3.Выпишите из текста предложения которое является риторическим во Выпишите предложения в котором прямая речь стоит перед словами автора сделайте схему. 5. Выпишите предложения в котором сначала идут слова автора а потом прямая речь сделайте схему 6. сгруппируйте слова с пропущенными буквами по орфограммам

Русский язык

Ответы

emmakazaryan290
Местоимение -это часть речи, которая не называет предмет, а указывает на него. в языке местоимениям, как и другим частям речи принадлежит свое место. у них есть своя роль, значение. кроие этого местоимения могут быть любой частью речи, это можно понять из конкретных примеров. " я хочу спать" - в этом предложении местоимение является подлежащим, оно встало на роль существительного и выполняет его функцию."это она" - в этом случае личное местоимение вступает на роль глагола, выполняя его функции. "миша-мой брат"- притяжательное местоимение встало на роль прилагательного. "учитель вызвал его"- здесь встало на роль существительного в косвенном падеже. до каких пор это будет продолжаться (каких входит в состав обстоятельства)- здесь всало на роль наречия.также у местоимения много разрядов каждое имеет свою роль в языке. итак, я считаю, что у местоимений в языке огромная роль, они могут встать на место любого члена предложения. если что что-нибудь сама добавь
armynis8
Саттар бахлулзаде прошёл путь неустанного творческого поиска. он автор эпических панорамных пейзажей воспевающих природу родного края. картины саттара бахлулзаде - как стихи в них много настроения, они эмоциональны, поэтому воспринимаются на уровне чувств, а не разума, доходят до самого сердца. картины его как бы незаконченные, просмотр картин наводит на размышления. на первый взгляд погода пасмурная, ветреная, по небу плывут облака, деревья качаются. по обе стороны от дороги растут кустарники и деревья. дорога размытая. дорога уходит куда-то вдаль. по краям дороги растут невысокие растения сочно-розового цвета. деревья и растения растут на возвышенности. картина написана в тёплых тонах. впереди видны горы и дорога ведущая куда-то вдаль.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Умирал старый араб. Трое сыновей собрались выслушать последнюю волю отца. Я оставляю вам, - сказал старик, - семнадцать верблюдов. Поделите наследство между собой так: старшему сыну - половину, среднему - треть, а младшему - девятую часть. Сказал и умер. И перед сыновьями стала неразрешимая задача. Не поделить семнадцать ни пополам, ни на три, ни на девять частей. Сколько ни думали сыновья, ничего не могли придумать и обратились за к мудрецу, проезжа-вшему мимо их дома на верблюде. - Возьмите в придачу моего верблюда, - предложил мудрец. Стали делить восемнадцать верблюдов. -Половина от восемнадцати - девять. Третья часть -шесть, девятая - два. - А теперь сложите полученные числа, - посоветовал мудрец. - Делили восемнадцать, а стали складывать: Девять плюс шесть, плюс два, - ровно семнадцать. Что за чудеса? - Я вижу, что мой верблюд лишний, - усмехнулся мудрец. - Каждый из вас и без него получил свою долю наследства, обещанную отцом. Во почему отец умирая задал своим сыновьям сложную задачу? 2.Кто решить задачу и как? 3.Выпишите из текста предложения которое является риторическим во Выпишите предложения в котором прямая речь стоит перед словами автора сделайте схему. 5. Выпишите предложения в котором сначала идут слова автора а потом прямая речь сделайте схему 6. сгруппируйте слова с пропущенными буквами по орфограммам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tigo1
Zhulanova-IP501
seregina19706867
igschuschkov6211
АркадьевичБундин789
Полковников_Милана
nst-33764
marketing
derkachn6429
olyafom1234
ermisyareg436
b3dllam
vera4
veniaminsem
Терентьева