ответ: Ах! Как красиво сияют звезды!
Эх! А я то думал, что ты мороженое купишь, а ты молоко купил..
Фу! Какой беспорядок! И сколько лет здесь не гостила половая тряпка?
Ой! Какая прелестная собачка гуляет в этом парке.
Батюшки, и откуда ты такой чумазенький?
Боже мой, где же взять эту книгу про Гарри Поттера?
Ну и ну! А почему это вы еще не спите?
Тсс! Тише, не спугни эту бабочку с желтого одуванчика.
Ура! Мне сказали, что я заняла первое место в региональном турнире!
Бог с тобой! Неужели ты поверила этому самозванцу?
Объяснение:
Старший пол пути проходит за 30/2=15 минут, младший пол пути проходит 40/2=20 минут
через 15 минут после того как вышел старший, и будет находится на пол дороги, младший проделает путь в 15+5=20 минут или так же будет в пол пути от школы. отсюда следует что точка пересечения пол дороги до школы.
Старший брат догонит младшего через 15 минут
ответ 15 минут
С Х
Примем путь до школы за 1, тогда:
1/30 - скорость старшего брата
1/40 - скорость младшего брата
1) 1/40*5=5/40=1/8 пути - пройдет младший за 5 минут
2) 1/30-1/40=1/120 - скорость сближения братьев
3) 1/8:1/120=1/8*120 = 15 (мин)
ответ: через 15 минут старший догонит младшего.
Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. В каком ряду во всех словах пропущена букв Е? 1) наход..шься, смотр..тся, 2) уход…шь, чита…шь, 3) стел..шься, разве..тся, 4) обдума..шь, (он) круж…тся 2. В каком предложении не со словом пишется слитно? 1) Стоянка здесь еще (не) построена. 2) Доказывал свою мысль он далеко (не) убедительно. 3) На мгновение в душу закрадывается мысль, как бы мне (не) опоздать. 4) (Не )медленно вернулся брат 3. Какое местоимение не имеет форму именительного падеж? 1) самим, 2) всех, 3) с ней, 4) себя 4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) р…стениеводство, пор..сль, 2) к…сательная, неприк…сновенность, 3) отл…жения, прик..снуться, 4) з..рница, р..сток. 5. Укажите в каком словаре можно узнать лексическое значение слова? 1) в орфографическом, 2) морфемном, 3) в словаре сокращений, 4) в толковом 6. Укажите синоним к слову гламурный? 1) умный, 2) умелый, 3) выдающийся, 4) шикарный. 7. В каком прилагательном пишется Н?: 1) революцио ый, 2) лекцио…ый, 3) торжестве…ый, 4) кожа…ый 8. В каком наречии на конце слова пишется буква А? 1) направ.., 2) осторожн.., 3) начист.., 4) досух… 9. Определите существительные, обозначающие действие как предмет? а) теннис, б) бег, в) прыжок г) коньки, д) лента. 10. В какой строчке во всех словах пропущен Ь? 1) лож…, дрож…, меч…, реванш…, 2) фальш…, глуш…, тиш…, реч…, 3) плющ…, хвощ…, борщ.., из-за встреч…, 11. Укажите цепочку слов с именами существительными, которые не склоняются? 1) село, гнездо, тень, роль 2) маэстро, кашне, пенсне, авеню, 3) глушь, роскошь, меч, вуаль 12. В каком предложении запятая перед союзом и не нужна? 1) Луна уже стояла над домом и освещала спящий сад, дорожки. 2) Мал-помалу небо стало очищаться и кое-где проглянули звезды. 3) Тучи шли вразброд и ветер часто менял направление. 4) Были морозные утренники и на побледневшей траве печатался снежный след ноги. 13. Укажите вид данного предложения скворцы над садом, а затем прилетели жаворонки сложное, бессоюзное, 3) сложное сложносочиненное, 4) сложное, сложноподчиненное Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания В1- В3. «(1) Я свою подметку каждый день по утрам пришивал, а к вечеру она у меня отваливалась. (2) Как сапожник пришивает подошвы, что они долго не отлетают? (3) Этот во меня тогда очень интересовал. (4) И ходить-то я старался осторожно, чтобы подошва эта раньше времени не отлетала, а когда в футбол играли, стоял только и смотрел , до чего обидно !» (В. Голявкин) В1. Укажите морфемный состав слова, выделенного в предложении (1 В2. Выпишите грамматическую основу из предложения. В3. Запишите синонимический ряд к слову, выделенному в предложении Умоляю
1 либо 2) , либо 3)
2 4)
3 4)
4 3)
5 4)
6 4)
7 4)
8 4)
9 в)
10 2)
11 3)
12 --
13 1)
Часть 2
В1 (неизвестно какое слово)
В2 (3) вопрос , интересовал.
В3 (неизвестно какое слово)
Ну что же надеюсь , что хоть с чем-то