andyrvo
?>

2) Игра «Четвёртое лишнее». 1) Внимательно посмотрите на группы слов. Найдите 4 лишнее в каждой группе, выпишите его. 1. Грусть, печалиться, огорчение, настроение. 2. Смех, улыбка, хохотать, радость. – Что же лишнее? Почему? Как вы определили? (во устно) 1-……………; 2-……………… 2) Решите лингвистическую задачку. Подумайте и ответьте, к какой части речи относятся выделенные слова. 1. Ведро дало течь, и вода стала течь. 2. Мама стала печь пироги, а сын на печь залез. 3. Снежное покрывало покрывало все поле. 4. Ветер стих. Я прочитал стих. 5. Мы получили хорошие вести. Надо вести брата в садик. Выпишите в тетрадь 3 и 4 группу, подчеркните выделенные слова как члены предложения. 3) Прочитаем четверостишие. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденет(?)ся листвою. - Какая картина нарисована в этом стихотворении? Выпишите глаголы, укажите их время, число, род (если возможно 4) ТЕСТ Продолжите фразу: 1.Глагол-это часть речи, которая обозначает а) действие б) признак действия в) предмет 2. Глаголы отвечают на во а) кто? что? б) что делать? что сделать? в) что делать? как сделать? 3. Глаголы имеют: а) падеж б) лицо в) склонение 4. Каким членом предложения является глагол в предложении? а) подлежащим б) определением в) сказуемым 5. С какой частью речи не может сочетаться глагол? а) существительным б) прилагательным в) наречием 1-…; 2-…; 3-…; 4-…; 5-…

Русский язык

Ответы

lenarzhaeva

4) ТЕСТ

Продолжите фразу:

1.Глагол-это часть речи, которая обозначает

а) действие

б) признак действия

в) предмет

2. Глаголы отвечают на вопрос

а) кто? что?

б) что делать? что сделать?

в) что делать? как сделать?

3. Глаголы имеют:

а) падеж

б) лицо

в) склонение

4. Каким членом предложения является глагол в предложении?

а) подлежащим

б) определением

в) сказуемым

5. С какой частью речи не может сочетаться глагол?

а) существительным

б) прилагательным

в) наречием

1действие; 2б; 3;?? 4в; 5-б

mdsazonovatv1173
"Книга - наш друг и советчик"
«Книги — это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старика юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место. (А.И.Герцен)
Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал бы их все. Книги - это история и вкусы каждой эпохи. Некоторые из них безнадежно утратили свою прелесть, другие - актуальны и читаются с интересом и сегодня. Каждый писатель мечтал писать на века, а вот получилось у него или нет, выясняется в последующих поколениях.
С раннего детства мы познаем окружающий мир из книг, прочитанных взрослыми. Прочитав книги, мы начинаем узнавать все больше нового и интересного. Но некоторые случаи в произведениях, которые описаны в книгах, случаются в жизни. В этих историях всегда побеждает не богатый, а мудрый.
Произведения классиков учат нас жизни разобраться в себе, в своих мыслях, прогрессировать в развитии.
Прочитав книгу, я все больше начинаю мыслить и думать, получать огромное удовольствие, узнаю массу полезного и интересного. А сколько бывает ситуаций, когда может мудрый совет из книги. Ведь "Книга - немой учитель" (Платон).
Я стараюсь читать везде, где бы ни находилась. Книги научили меня мудрости, логике, мыслить в разных направлениях, знаниям и умению видеть перед собой цель и находить нужные средства для её достижения.
Некоторые ученые и просветители считали, что без книг невозможно обойтись в жизни. И просветитель Гидро считал: «Человек перестает мыслить, когда перестает читать». Я с ним полностью согласна. Вот почему следует стремиться к общению с умными книгами, внимать их слова, учиться у них и самому становиться мудрее.
Я расту сам и растет моя библиотека. Каждая прочитанная мною книга занимает положенное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мною особенно любима. Все настолько разнообразно, интересно и неинтересно, что остается пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.
Zhulanova-IP501
Морфологический разбор местоимения

Местоимения морфологически разбираются по следующему плану:

I. Часть речи. Общее значение. Начальная форма (и. п. , ед. ч.) .
II. Морфологические признаки:
1. Постоянные признаки: а) разряд по значению, б) лицо (у личных местоимений) , в) число (у местоимений я, ты, вы)
2. Непостоянные признаки: а) падеж, б) число (если есть) , в) род (если есть) .
III. Синтаксическая роль
Образец разбора местоимений.

На галерее какой-то смятенный гражданин обнаружил у себя в кармане пачку, перевязанную банковским и с надписью на обложке «Одна тысяча рублей».. . Через несколько секунд денежный дождь, все густея, достиг кресел, и зрители стали бумажки ловить (М. А. Булгаков) .

I. Какой-то (какой? ) — местоимение, начальная форма какой-то.
II. Постоянные признаки: неопределенное;
непостоянные признаки: в муж. роде, ед. числе, И. п.
III. Гражданин (какой? ) какой-то (определение) .

I. (У) себя (у кого? ) — местоимение, начальная форма себя (Р. п. )
II. Постоянные признаки: возвратное;
непостоянные признаки: в Р. п.
III. Обнаружил (где? ) у себя (обстоятельство) .

I. Несколько (сколько? ) — местоимение, начальная форма несколько.
II. Постоянные признаки: неопределенное;
непостоянные признаки: в В. п. .
III. Достиг (когда? ) через несколько секунд (обстоятельство).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2) Игра «Четвёртое лишнее». 1) Внимательно посмотрите на группы слов. Найдите 4 лишнее в каждой группе, выпишите его. 1. Грусть, печалиться, огорчение, настроение. 2. Смех, улыбка, хохотать, радость. – Что же лишнее? Почему? Как вы определили? (во устно) 1-……………; 2-……………… 2) Решите лингвистическую задачку. Подумайте и ответьте, к какой части речи относятся выделенные слова. 1. Ведро дало течь, и вода стала течь. 2. Мама стала печь пироги, а сын на печь залез. 3. Снежное покрывало покрывало все поле. 4. Ветер стих. Я прочитал стих. 5. Мы получили хорошие вести. Надо вести брата в садик. Выпишите в тетрадь 3 и 4 группу, подчеркните выделенные слова как члены предложения. 3) Прочитаем четверостишие. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденет(?)ся листвою. - Какая картина нарисована в этом стихотворении? Выпишите глаголы, укажите их время, число, род (если возможно 4) ТЕСТ Продолжите фразу: 1.Глагол-это часть речи, которая обозначает а) действие б) признак действия в) предмет 2. Глаголы отвечают на во а) кто? что? б) что делать? что сделать? в) что делать? как сделать? 3. Глаголы имеют: а) падеж б) лицо в) склонение 4. Каким членом предложения является глагол в предложении? а) подлежащим б) определением в) сказуемым 5. С какой частью речи не может сочетаться глагол? а) существительным б) прилагательным в) наречием 1-…; 2-…; 3-…; 4-…; 5-…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr362
Gennadevna-Darya1216
Ioanova Korneeva1093
Vladimirovna Viktorovna
sashulyah3183
Горностаева831
milkamilka1998
Taurus59707