1) Я был готов любить весь мир, но меня никто не понял.
2) Он не размахивал руками, также верный признак некоторой
скрытности характера.
3) Я повторил приглашение, но он ничего не отвечал.
4) Вдали вилась пыль, а Азамат скакал на лихом Карагёзе.
5) Попробовал идти пешком, но ноги мои подкосились.
6) Выстрел раздался и дым наполнил комнату.
7) Горное озеро сверкает на солнце, словно переливается всеми цветами волшебный кристалл.
8) Туман рассеялся и вершины вновь засверкали на солнце.
9) Я был скромен, а меня обвиняли в лукавстве.
Объяснение:
Если мой ответ будет тебе полезным, то отметь его как лучший. Я старалась тебе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗААПЯТЫХ! 11. Он не знал, что такое выходной день, никогда раньше не видел электрическую лампочку, во время обеда бегал на двор, чтобы освободить место в животе для новой порции, мясо ел- отрезая ножом кусочки у самых губ. 12. Рассказывал он их по-якутски, так что, если что-то запомнилось не совсем так, как было у автора, то уж извиняйте. 13. На другой день девочки опять в лес собрались, а старшая платок забыла на голову надеть, вернулась и видит, что каменный ребёнок из колыбельки встал (4) стоит у камелька, руками машет, а перед ним караси так и сыплются из воздуха. (По И.Чойновой. Мишкины сказки) 14. Так к примеру «Большую жизнь» с Андреевым и Алейниковым, с песнями Бернеса все уже давно знали наизусть, но женщины наглаживали платья, мужчины повязывали галстуки и свободных мест в поселковом клубе, как всегда, не оставалось. 15. Народ терпеливо ждал продолжения, привычно пикируясь с киномеханницей Анной, колдовавшей в своей будке. (По И.Чойновой. Страшное кино) 16. Уходя на целый день из дома, жители приставляли к двери палку для того, чтобы пришедший человек знал, что дома никого нет и не тратил время на поиски хозяев. 17. Дети Кемпендяя жили свободной от надзора взрослых, романтичной, истинно детской жизнью, настолько близко к природе и лесу, что в наши зашоренные, опасные и подозрительные времена кажется невозможным. 18. И вот счастье было ребятишкам успеть после дождичка, пока ручьи ещё в силе наиграться с самодельными корабликами, плотинами, водяными мельницами. 19. В июле быстрая речка заметно мелела, но как память о бурной весне с водоворотами, в самом удобном месте купалки оставался глубокий и широкий омутч в который можно было нырять с самодельного трамплина.
1.1. Зимний день.
1.2. Искрится (как?) весело; прокладывают (как?) смело; интересный (в какой степени?) очень.
2. Нет учебника
3. Свежо (суффикс о), мощно (суффикс о), хорошо (суффикс о), угрожающе (суффикс е), ослепляюще (суффикс е), уничтожающе (суффикс е).
4. Назад - вперёд;
Влево - вправо;
Затемно - засветло;
Начерно - набело;
Часто - редко.
5. Рукой подать - близко;
На скорую руку - наспех;
Ни свет ни заря - рано;
Отмерить на глазок - неточно;
С глазу на глаз - наедине;
Говорить в глаза - (говорить) прямо;
Не в бровь, а в глаз - метко;
Шаг за шагом - постепенно.
6. Нет учебника
7. Нет учебника
8. Добросовестный человек работает кропотливо и усердно. Он старается делать всё хорошо, качественно. Ему радостно трудиться на своей работе.