Adabir20156806
?>

ПО-БЫСТРОМУ! 1.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. С утра в степи было не только холодно (1) но и ветрено. Ветер колеи дороги (3) шуршал бурьяном. Чуть левее от нас картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. Темнея пятнами лесов (4) она тонула в утреннем тумане. Степь увлекала (5) овладевая душой и (6) наполняя ее чувством радости. 2.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Недавно шёл первый снег (1) и тогда всё в природе находилось под властью этого молодого снега. В воздухе пахло снегом (2) и под ногами мягко хрустел снег. Всё вокруг было мягко (3) бело (4) и от этого дома выглядели иначе. И в душу (5) вместе с морозным воздухом чувство (6) похожее на молодой снег. 3.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Моцарт (1) наделённый феноменальными начал их проявлять ещё в возрасте трех лет. Садясь за клавесин (3) и (4) подбирая различные созвучия (5) он также мог повторять на клавесине отдельные места из разных пьес им ранее. 4.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Как известно (1) Москва строилась на холмах (2) а за века миллионы пешеходов (3) и экипажей значительно сгладили рельеф (4) однако московские дороги по-прежнему состоят из подъёмов и спусков. Гуляя по городу (5) нередко ощущаешь (6) что дорога идёт (7) то вверх (8) то вниз. 5.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В Александрии работало немало выдающихся учёных (1) среди (2) которых географ и математик Эратосфен (3) сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью (4) математик Эвклид (5) и астроном Аристарх Самосский (6) почти за две тысячи лет до Коперника установивший (7) что Земля – шар (8) вращающийся вокруг Солнца. 6.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Исключительно богат (1) и разнообразен растительный мир нашей Родины (2) поэтому так разнообразны названия растений (3) а наряду с научными и принятыми в русском литературном языке имеется большое количество местных (4) или (5) как иногда говорят (6) народных наименований растений. Общее число их (7) по подсчётам языковеда В.А. Меркуловой (8) в несколько десятков раз превышает число самих растений. 7.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) поражавших своей красотой. Если погода располагала к прогулкам (3) он часами изучал на морском берегу рисунок волн (4) бесконечно бегущих (5) одна за другою (6) и любовался ими. 8.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Солнце (1) только что выплыло из-за горизонта (2) переливавшегося пурпурными цветами (3) и медленно поднималось по голубому небосклону (4) то прячась в белоснежных облаках (5) то снова показываясь из-за них (6) и заливало блеском полосу моря (7) на поверхности (8) которой сверкали зайчики. 9.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Изучая формы орудий (1) на различных территориях (2) археологи получают возможность (3) во-первых (4) понять их назначение (5) и реконструировать хозяйство древнего человека. Во-вторых (6) выделить различные (7) культурные общности (8) каждая из которых имела характерные общие черты. 10.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. По-видимому (1) фольклорные сказки (2) переходя от народа к народу (3) в каждом новом месте обретали национальную самобытность (4) так как авторы (5) использующие в своём творчестве фольклорные сюжеты (6) осмысливали (7) и перерабатывали (8) заимствованные из чужой культуры истории.

Русский язык

Ответы

Zimin1111

1: 1, 2, 3, 4, 5;

2: 3, 4, 5, 6;

3: 1, 2, 5, 6;

4: 1, 2, 4, 5, 6;

5: 1, 2, 4, 6, 7, 8;

6: 2, 3, 4, 6, 7, 8;

7: 1, 2, 3, 4;

8: 2, 4, 5, 7;

9: 2, 3, 4, 6, 8;

10: 1, 2, 3, 4, 5, 6,

Голосова-Лобанов1555
Замена живого общения с природой и людьми виртуальным миром - это проблема и болезнь современности. я считаю ужасным, когда десятилетнего ребенка полностью поглощает сидения за смартфонами и планшетами, виртуальные игры и "неживая" переписка. он мог бы развиваться: пойти на улицу, играть в подвижные игры, дышать свежим воздухом, знакомиться с новыми людьми.

нельзя сравнить компьютерную игру, даже с лучшей графикой, которая почти полностью воспроизводит реальность, с настоящей жизнью. когда общаешься с природой, большое наслаждение приносит даже обычное наблюдение за облаками, напоминающими животных.
никакое виртуальное общение нельзя сравнить со счастьем живой жизни и общества. я уже давно сделал именно такой вывод.
Yelena_Yuliya1847
Мари́нкина ба́шня — одна из семи сохранившихся до наших дней башен коломенского кремля. построена в 1525—1531. размещалась между грановитой и борисоглебской башнями кремля.башня имеет восемь ярусов, первые шесть — с бойницами, седьмой ярус — машикули, восьмой — ярус с двурогими зубцами. на каждом ярусе по 4 — 5 бойниц. три первых этажа имеют бойницы с лучковыми перекрытиями, а в трёх последующих (с 4 по 6) они перекрыты . вертикальные проекции бойниц также различаются, что, вероятно, связано с назначением вести стрельбу на различные дальности. нижние ярусы бойниц предназначены для фланкирования рва и ближних подступов к нему, верхние — для удалённых целей. сектора обстрела бойниц разных этажей не , что традиционно для xvi века. цокольный этаж отделён от верхних декоративным валиком.маринкина башня получила от своей великой узницы марины мнишек.сам решишь,что списать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ПО-БЫСТРОМУ! 1.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. С утра в степи было не только холодно (1) но и ветрено. Ветер колеи дороги (3) шуршал бурьяном. Чуть левее от нас картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. Темнея пятнами лесов (4) она тонула в утреннем тумане. Степь увлекала (5) овладевая душой и (6) наполняя ее чувством радости. 2.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Недавно шёл первый снег (1) и тогда всё в природе находилось под властью этого молодого снега. В воздухе пахло снегом (2) и под ногами мягко хрустел снег. Всё вокруг было мягко (3) бело (4) и от этого дома выглядели иначе. И в душу (5) вместе с морозным воздухом чувство (6) похожее на молодой снег. 3.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Моцарт (1) наделённый феноменальными начал их проявлять ещё в возрасте трех лет. Садясь за клавесин (3) и (4) подбирая различные созвучия (5) он также мог повторять на клавесине отдельные места из разных пьес им ранее. 4.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Как известно (1) Москва строилась на холмах (2) а за века миллионы пешеходов (3) и экипажей значительно сгладили рельеф (4) однако московские дороги по-прежнему состоят из подъёмов и спусков. Гуляя по городу (5) нередко ощущаешь (6) что дорога идёт (7) то вверх (8) то вниз. 5.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В Александрии работало немало выдающихся учёных (1) среди (2) которых географ и математик Эратосфен (3) сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью (4) математик Эвклид (5) и астроном Аристарх Самосский (6) почти за две тысячи лет до Коперника установивший (7) что Земля – шар (8) вращающийся вокруг Солнца. 6.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Исключительно богат (1) и разнообразен растительный мир нашей Родины (2) поэтому так разнообразны названия растений (3) а наряду с научными и принятыми в русском литературном языке имеется большое количество местных (4) или (5) как иногда говорят (6) народных наименований растений. Общее число их (7) по подсчётам языковеда В.А. Меркуловой (8) в несколько десятков раз превышает число самих растений. 7.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда художник жил в Крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) поражавших своей красотой. Если погода располагала к прогулкам (3) он часами изучал на морском берегу рисунок волн (4) бесконечно бегущих (5) одна за другою (6) и любовался ими. 8.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Солнце (1) только что выплыло из-за горизонта (2) переливавшегося пурпурными цветами (3) и медленно поднималось по голубому небосклону (4) то прячась в белоснежных облаках (5) то снова показываясь из-за них (6) и заливало блеском полосу моря (7) на поверхности (8) которой сверкали зайчики. 9.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Изучая формы орудий (1) на различных территориях (2) археологи получают возможность (3) во-первых (4) понять их назначение (5) и реконструировать хозяйство древнего человека. Во-вторых (6) выделить различные (7) культурные общности (8) каждая из которых имела характерные общие черты. 10.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. По-видимому (1) фольклорные сказки (2) переходя от народа к народу (3) в каждом новом месте обретали национальную самобытность (4) так как авторы (5) использующие в своём творчестве фольклорные сюжеты (6) осмысливали (7) и перерабатывали (8) заимствованные из чужой культуры истории.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei1968
Елена Васильева839
modno-trikotazh
Isaeva_Marin1010
Alekseevna
FATAHOVAMAINA
Olesya-elena1525
Nikolai710
miumiumeaow
victoria-112296363
mistersoshnev354
nikolotovas
arina2403423
evamining
mtcover