lescha-77766
?>

Составьте сложный план притчи "Услышать неслышимое"Какова основаная мысль притчи?Какова мораль притчи?Замените выделенные предложения с прямой речью. Используйте в прямой речи глаголы в повелительном наклонении.ПритчаУслышать неслышимоеВ третьем веке нашей эры король Цяо отправил своего сына, принца Тяи, обучаться в храм под руководством великого учителя Пан Ку. Чтобы принц Тяи смог занять место отца на престоле, Пан Ку должен был научить мальчика основам того, как быть хорошим правителем. Когда принц приехал в храм, учитель отправил его одного в лес Минг-Ли. Спустя год принц должен был вернуться и описать звук леса.Когда принц Тяи вернулся, Пан Ку по мальчика описать все, что он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик, — «я слышал пение кукушки, шелест листьев, щебетание колибри, чириканье сверчков, шуршание травы, жужжание пчел, шёпот и завывание ветра». Когда принц закончил, учитель отправил его обратно в лес, чтобы тот постарался услышать больше. Принц был озадачен учителя: неужели он не услышал все звуки леса?Днями и ночами принц сидел в лесу и слушал не отрываясь, но так и не мог разобрать ни одного нового звука.Как-то утром принц, сидя в тишине под деревьями, стал различать слабый звук, не похожий на все остальные. Чем сильнее он прислушивался, тем отчетливее становилось звучание. Чувство восторга охватило мальчика. «Должно быть, это и есть тот самый звук, о котором хотел услышать учитель!» — размышлял мальчик.Когда принц Тяи вернулся в храм, учитель с его, что еще он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик благоговейно, — «когда я прислушался, я смог услышать неслышимое: звук раскрывающихся цветов, звук солнца, греющего землю, и звук травы, пьющей утреннюю росу...» Учитель одобрительно кивнул.«Совершенному правителю необходимо научиться слышать неслышимое» — отметил Пан Ку, — «ведь только если он научится прислушиваться к сердцам людей — слышать их не проявленные чувства, скрытую боль и не высказанные жалобы — есть надежда, что ему удастся вселить в свой народ уверенность, понять, что идет не так, и удовлетворить истинные потребности своих граждан».Государство происходит в упадок тогда, когда его глава слышит лишь слова, но не смотрит в души людей, чтобы узнать их настоящие мнения, чувства и желания.Выделены слова: "Пан Ку по мальчика описать всё, что он услышал.", "учитель с его, что ещё он услышал."

Русский язык

Ответы

info292
     Я очень люблю свою маму. Она дала мне жизнь, вырастила меня. Моя мама каждый день делает для меня очень много.  Она встаёт рано утром и делает мне завтрак, она готовит очень вкусные блюда. Она собираться мне в школу, обнимает и целует на прощанье.  Ее руки я называю золотыми, ведь она действительно хорошая хозяйка и умеет делать все. Говорят, что родителей не выбирают, поэтому мне очень повезло с мамой. Она у меня самая лучшая. Конечно, временами я могу причинять ей боль, что заставляет ее даже плакать, но я очень сожалею об этом и потом стараюсь делать все возможное, чтобы ей было хорошо. Ведь это моя мама, моя родная кровь. Поэтому очень важно всегда любить ее, ценить ее труд и ту колоссальную работу, которую она делает для каждого члена семьи. Все мамы любят своих детей, любят мужей. Они стараются сделать нашу жизнь комфортней и лучше. Когда я прихожу со школы, то дома пахнет вкусной едой, всегда чисто и уютно. Я люблю приходить домой, конечно, за исключением случаев, когда имею плохие отметки. Но даже тогда мама выслушает меня. Я вижу, как она старается быть хорошей мамой. И хотя нам временами приходилось трудно без папы, ведь он постоянно был на работе, она никогда не показывала что ей тяжело. Моя мама всегда была со мной мила и добра. Я понимаю также, что не всегда делаю то, что радует мою маму.  Но когда проходит немножко времени, я заставляю себя извиниться, ведь все таки я не прав.
edvard-b
Лексика — это совокупность всех слов языка, его словарный состав.
Общеупотребительные слова представляют собой наиболее обычные и широко распространенные наименования предметов, явлений, качеств, действий, в одинаковой мере используемые и в бытовой речи, и в деловом научном и техническом стиле, и в художественной литературе. Примером их могут служить такие названия предметов, явлений, понятий, как: дом, дверь, стол, двор, улица, дерево,рыба и т.д.
Профессионализмы — это слова, используемые представителем определенной профессии, специальности.
Диалектные слова-это слова,которые употребляются в той или иной местности.
Жаргонизмы -это слова, которые употребляют люди, объединенные общими интересами ( Примеры: студенческий, молодежный, тюремный, профессиональный).
неологизмы- слово, значение слова или словосочетание, недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).
Исконно - это те которые мы придумали а заимствованые это к примеру почтальон, стадион, автобус и так далее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте сложный план притчи "Услышать неслышимое"Какова основаная мысль притчи?Какова мораль притчи?Замените выделенные предложения с прямой речью. Используйте в прямой речи глаголы в повелительном наклонении.ПритчаУслышать неслышимоеВ третьем веке нашей эры король Цяо отправил своего сына, принца Тяи, обучаться в храм под руководством великого учителя Пан Ку. Чтобы принц Тяи смог занять место отца на престоле, Пан Ку должен был научить мальчика основам того, как быть хорошим правителем. Когда принц приехал в храм, учитель отправил его одного в лес Минг-Ли. Спустя год принц должен был вернуться и описать звук леса.Когда принц Тяи вернулся, Пан Ку по мальчика описать все, что он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик, — «я слышал пение кукушки, шелест листьев, щебетание колибри, чириканье сверчков, шуршание травы, жужжание пчел, шёпот и завывание ветра». Когда принц закончил, учитель отправил его обратно в лес, чтобы тот постарался услышать больше. Принц был озадачен учителя: неужели он не услышал все звуки леса?Днями и ночами принц сидел в лесу и слушал не отрываясь, но так и не мог разобрать ни одного нового звука.Как-то утром принц, сидя в тишине под деревьями, стал различать слабый звук, не похожий на все остальные. Чем сильнее он прислушивался, тем отчетливее становилось звучание. Чувство восторга охватило мальчика. «Должно быть, это и есть тот самый звук, о котором хотел услышать учитель!» — размышлял мальчик.Когда принц Тяи вернулся в храм, учитель с его, что еще он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик благоговейно, — «когда я прислушался, я смог услышать неслышимое: звук раскрывающихся цветов, звук солнца, греющего землю, и звук травы, пьющей утреннюю росу...» Учитель одобрительно кивнул.«Совершенному правителю необходимо научиться слышать неслышимое» — отметил Пан Ку, — «ведь только если он научится прислушиваться к сердцам людей — слышать их не проявленные чувства, скрытую боль и не высказанные жалобы — есть надежда, что ему удастся вселить в свой народ уверенность, понять, что идет не так, и удовлетворить истинные потребности своих граждан».Государство происходит в упадок тогда, когда его глава слышит лишь слова, но не смотрит в души людей, чтобы узнать их настоящие мнения, чувства и желания.Выделены слова: "Пан Ку по мальчика описать всё, что он услышал.", "учитель с его, что ещё он услышал."
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Диана820
ирина Альбертовна
Vasileva
Alsergus7811
Любовь
Snimshchikov465
Poroskun
Андреевна-Арзуманян1109
sastakhova
Roman343247
evge-borisova2
Малыхин Валерьевна621
puma802
rn3ay8
osuvorova7979