Roman343247
?>

Комплексный анализ текста 1)знать природу, знать ее законы должны все люди. 2)человек, не разбирающийся в природе, не понимающий, как все в ней зависит одно от другого, может наделать много бед. 3)я перескажу коротко одну сказку в.бианки. 4)она называется "сова". 5)обидел старик сову. 6)рассердилась сова и сказала старику, что не будет ловить у него мышей. 7)перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. 8)стали гнезда шмелей разорять. 9)но и тут не понял ничего старик. 10)улетели шмели, и некому стало клевер опылять, нечем стало кормить корову. 11)и не стало у коровы молока. 12)вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. 13)смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей, но и в том, что в природе все крепко связано между собой. 14) вот почему надо знать природу. 1)определите тему текста 2)определите идею текста 3)определите тип речи 4)определите стиль речи 5)из 6 предложения выпишите слово, соответствующей схеме 6)укажите номера сложносочиненных предложений 7)запишите возвратные глаголы из текста 8)выпишите глаголы 2 спряжения 9)выполните фонетический разбор существительного из 4 предложения 10)выпишите из текста причастия

Русский язык

Ответы

yakovlevasvetlanalvovna209

1- тема : взаимоотношения между природой и друзьями

2- идея : донести до людей , что в этом мире все взаимодействует между собой

3- повествование

4- публицистический, но похож на разговорный

5- какой схеме ?

6-7; 9; 10; 11; 13 (точно неуверенна насчёт 11)

7-разбирающийся (предложение 2); рассердилась (предложение 6)

8- не могу найти

9- транскрипция слова: [сава]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

о — [а] — гласный, безударный

в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

а — [а] — гласный, ударный

в слове 4 буквы и 4 звука.

10- разбирающийся; понимающий

ivanda
Закончилось весёлое лето. полноправным хозяином в природе стал сентябрь. утром и ночью становится необычно холодно. только днем всё ещё пригревает солнышко,  пытается напомнить нам о лете. после изнурительного длительного труда отдыхают поля. золотистый сады уже подарили хозяевам свой урожай. всюду чувствуется прохладное дуновение осени. на сером небе всё чаще стали появляться низкие тучи. идёт мелкий дождь. лес стоит молчаливый и грустный, кажется, что онзадумался. деревьям скоро  придется совсем раздеться, сброситьсвой тяжелый наряд, а в дальнейшем и подставить ветви метели. оранжевыелистья медленно кружат в воздухе. тонкие осинки уныло скрипят наопушке, еще не испытав длинного предзимнего сна. вокруг трухлявого пнярастут стройные опята. грибов много, и каждый так и просится вкорзину. роскошными  красными гроздьями обвисла рябина. зеленаятрава стала жёлтой и припала к земле. свой последний прощальный кругделают высоко в небе запаздывающие журавли. они в очередной разнапоминают нам, что пришла осень. журавли улетают  и грустно курличут. втакие дни на какое-то мгновение душу покрывает светлая печаль. мыокунаемся в размышления о смысле человеческого существования. все этоявляется признаками того, что наступило красивее всего время года,которое  воспевали поэты, художники, композиторы. наступила золотаяосеньδ
mail2017
Вначале было слово.. так начинается книга книг библия. именно в слове берет все свое начало. сегодня мы не придаем слову такого большого значения, как в древности. человек мало обеспокоен тем, что говорит. ему важнее то, что он говорит. важно передать в слове побольше информации. наша речь стала однообразной, неэмоциональной, в ней много вульгаризмов, а то и непечатных слов и выражений. среди молодежи сейчас популярен свой особый язык. его называют молодежным сленгом. иногда хочется общаться со своими сверстниками так, чтобы взрослые не проникали в мир наших интересов, хочется просто поболтать на "своем" языке. но набор слов молодежного сленга небольшой. некоторые ученые-филологи , что, если человек постоянно пользуется таким языком он глупеет, даже голос его не развивается, а становится монотонным, утрачивая свое звуковое многообразие. человеку, чтобы выразить сложный мир своей души, нужен целый мир слов, а не тесный круг сленга. и тут рука тянется к томику пушкина, блока, толстого. вот уж где удивительное царство слова! начинаешь по новому понимать звучание библейской строки: " сначала было " прекрасные слова наполняют наши души высокими чувствами. а еще в слове запечатлена . вот как писал о слове большой писатель и. а. бунин: молчат гробницы, мумии и кости, - лишь слову жизнь дана: из древней тьмы, на мировом погосте, звучат лишь письмена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста 1)знать природу, знать ее законы должны все люди. 2)человек, не разбирающийся в природе, не понимающий, как все в ней зависит одно от другого, может наделать много бед. 3)я перескажу коротко одну сказку в.бианки. 4)она называется "сова". 5)обидел старик сову. 6)рассердилась сова и сказала старику, что не будет ловить у него мышей. 7)перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. 8)стали гнезда шмелей разорять. 9)но и тут не понял ничего старик. 10)улетели шмели, и некому стало клевер опылять, нечем стало кормить корову. 11)и не стало у коровы молока. 12)вот тогда-то и пошел дед к сове просить у нее прощения. 13)смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей, но и в том, что в природе все крепко связано между собой. 14) вот почему надо знать природу. 1)определите тему текста 2)определите идею текста 3)определите тип речи 4)определите стиль речи 5)из 6 предложения выпишите слово, соответствующей схеме 6)укажите номера сложносочиненных предложений 7)запишите возвратные глаголы из текста 8)выпишите глаголы 2 спряжения 9)выполните фонетический разбор существительного из 4 предложения 10)выпишите из текста причастия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kulikov1065
ribanina
oskon008
lazaren-ko
tat122
siger06297
koldunovan
strannaya2018
sv455umarketing74
mira15963256
aa276568
Низамов
o-pavlova-8635
Маринина_Елена
kon200182