annakuzina2023
?>

Определите вид связи в словосочетаниях и распределите словосочетания по группам. 1. Примыкание; 2. Согласование; 3. Управление. A. Плавающего лебедя; Б. На третий день; В. Каникулы в деревне; Г вовремя; Д. Читать письмо; Е. Желающие ответить.

Русский язык

Ответы

eidevyatkina

Текст 1

1. Отец бесшумно закидывает удочки. Я наполняю ведро водой из пруда, набираю в воду траву и жду. Красные поплавки едва качаются на воде. Потом один из них вздрагивает, пускает лёгкие круги, внезапно ныряет и быстро плывёт в ближние камыши. Отец подсекает, и леска натягивается. Жёсткое удилище сгибается в дугу, и в тумане над прудом начинается бульканье, плеск и возня. Вода разбегается и качает кувшинки. Торопливо уносятся во все стороны жуки-водомеры, и вот в загадочной глубине появляется золотой блеск. И не разберёшь‚ что это такое. Отец выволакивает на примятую траву тяжёлого карася.

2. Отец (сущ., подлежащее) бесшумно (наречие, обстоятельство) закидывает (глаг., сказуемое) удочки (сущ., дополнение).

[– -•-•- = ---]. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное.

Наполняю: на — приставка, полн — корень, я — суффикс, ю — окончание, наполня — основа слова.

От-е́ц — [ат'эц] — 4 буквы, 4 звука, 2 слога

о — [а] — гл., безударн.

т — [т'] — согл., глухой (парн.), мягкий (парн.)

е — [э] — гл., ударн.

ц — [ц] — согл., глухой (непарн.), твёрдый (непарн.)

Карася (какого?) тяжёлого

Тяжёлого — прил., н.ф. — тяжёлый

Постоянные признаки: качественное

Непостоянные признаки: положительная степень сравнения, полн. форма, ед. число, муж. род, винительный падеж.

Синтаксическая роль: определение

3. Кварта́л, нача́ться, вы́здоровеешь, звони́шь

4. С (предлог) давних (прил.) времён (сущ.) Русь (сущ.) славилась (глаг.) хвойными (прил.) и (союз) лиственными (прил.) лесами (сущ.).

Отсутствующие части речи: местоимение, наречие, числительное, причастие, деепричастие, частица, междометие.

5.

1) По словам Дениски, всё стихотворение он выучил наизусть.

2) Дениска робко сказал, что не понял вопрос Раисы Ивановны.

3) Раиса Ивановна громко произнесла: "Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова". Схема: [А]: "[П]".

4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение, Дениска?

6.

1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!

3) Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов. Выделяется обращение "друзья".

4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

7.

несколько долгих минут, и занавес начал подниматься. Запятая разделяет части сложносочинённого предложения.

2) Дедушка приехал на дачу весной и ни разу за лето не выезжал из дачного посёлка.

3) Щенок рос и с каждым месяцем становился всё крепче.

4) Мы вскарабкались на гору и сели на камни отдохнуть.

8. повествование

Текст 2

9. Мешают

10. Утром

11. Папа ошибочно считал, что Ваня достаточно взрослый для того, чтобы пойти с ним на рыбалку, но понял свою ошибку и исправил её.

12. По мнению автора текста, об этом свидетельствует то, что Ваня мгновенно проснулся и быстро собрался.

Объяснение:

Fedorovna

Данная фраза выражает основную мысль текста: что имея перед собой цель, по настоящему сильный духом человек ни перед чем не остановится.Таким человеком был лейтенант Мересьев.

 То, что случилось с ним, не подорвало в нем духа, и то, что могло сломать его , сделало его только сильнее."...С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности..."Он верил. Верил, когда другие не верили и не ждали.Именно это давало ему идти вперед.Он буквально шел к мечте, несмотря ни на что.

 Бывали у него и минуты отчаяния."...После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их?.."Но он возобновлял, а значит оставался несломленным.

 Сила, которая в нем была, вызывает восхищение и веру в то, что ни трудности, ни боль дух по настоящему сильного человека сломить не может.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите вид связи в словосочетаниях и распределите словосочетания по группам. 1. Примыкание; 2. Согласование; 3. Управление. A. Плавающего лебедя; Б. На третий день; В. Каникулы в деревне; Г вовремя; Д. Читать письмо; Е. Желающие ответить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Эдуардович873
vikapar2646
olga-bardeeva
zotovinbox468
filial2450
pifpaf85
agaltsova86
Иванович
kolyabelousow4059
pedalplanet
Бунеева
Pastel-sova
Ligaevruslan
Ushakova Sakhno
samofar