Vasilevich
?>

Прочитайте текст. Определите написание слов, расставьте знаки препинания. Выполните задания по тексту (7-18 Антонио Минази (м_нах) ( ) доминиканец из итальянского города Реджо-ди-Каламбрия с уд_влени_мустав_лся на море. Там где обычно корабли ра_секали носом волны в воздухе зависли в_личестве(н, нн)ые замки. А чуть подальше движ_т( )ся целое войско рыцарей в латах! М_нах (на)столько был пор_женсверх_естестве(н, нн)ыми видениями что написал об этом книгу. Антонио поверил в м_раж призрак внезапно по_вивш_йся в воздухе. Конеч( )но (н )каких дворцов там (не)было и в помине. Сегодня такие _вления мы называ_м фата-моргана по им_нил_г_ндарной феи Морганы которая согласно древн_мупр_данию своим волшебством м_рочила людей. М_ражипо_вляют( )ся везде где ч_редуют( )ся слои теплого и х_лодного воздуха. На их границ_ и возн_ка_т столь (не)обычный оптический э(ф, фф)ект воздух отр_жая лучи пр_враща_т(?)ся в некое подобие зеркала. Эти картинки постоя(н, нн)о перем_щают(?)ся и мы вид_муд_вительные вещи которые на самом деле могут находит(?)ся очень далеко от нас. Такие пр_родные _вления часто можно наблюдать напр_мер в пустынях где днем раск_ле(н, нн)ыйп_сокнагр_ва_т воздух (в)низу а выше он остает(?)сях_лодным. Вот и нач_на_т (в )далибл_стеть чудес( )ные озера. Ах сколько утомле(н, нн)ыхзно_м путников обр_тало надежду! Вода! Неужели вода?! ликовали они. Чем быстрее однако несчас( )ные шли к му водоему тем дальше отступала от них заветная синяя гладь. Ясно это было (н )какое не озеро а всего лишь голубое небо вернее его отр_жение на земле. Бывало (из )зам_ража в пустын_ гибли целые к_р_ваны. «Зеркальный» слой воздуха может распол_гат( )ся и в небе. Тогда на г_p_зонте «рисуются» даже те пр_дметы которые находят( )ся далеко от нас. ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ 7. Выпишите из текста слова с непроверяемыми гласными в корне слова (если такие слова встречаются в тексте). ответ: 8. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания Н и НН в прилагательных или причастиях (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 9. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу слитного или раздельного написания НЕ с разными частями речи (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 10. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания морфем ТСЯ и ТЬСЯ в глагольных словоформах (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 11. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания личных окончаний в глагольных словоформах (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 12. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания личных окончаний в глагольных словоформах (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 13. Выпишите из текста числительное (если такое слово имеется в тексте выписанное числительное и объясните его написание. ответ: 14. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания приставок ПРЕ и ПРИ (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 15. Выпишите из текста глагол выписанное слово и объясните его написание. ответ: 16. Выпишите из текста причастие (если такое слово имеется в тексте). Назовите форму образования причастия и объясните его написание. ответ: 17. Выпишите из текста примеры производных предлогов (если такие слова имеются в тексте). Объясните написание выписанных слов. ответ: 18. Выпишите из текста примеры слов или словосочетаний, подчиняющихся правилу написания имен собственных. Укажите условия написания выбранного слова. ответ:

Русский язык

Ответы

yanagitsina

Это очень сложно поэтому я не могу выполнить твоё задание

kolesnikovaen
Кос, кас, лаг, лож, бер, бир и т.д.    Безударные гласные корня проверяются ударением:  

                    волна́   –   во́лны,             мячи́   –   мя́ч.    

проверки безударных гласных в корне  

            1. Подбор однокоренных слов:  

              соли́ть – со́ль,   закрепи́ть – кре́пкий,     возду́шный – во́здух.  

            2. Изменение формы слова:    

                окно́ – о́кна,       гроза́ – гро́зы.  

        При подборе однокоренных слов надо учитывать их лексическое  
        значение:  

                спешу́ (в школу) – спе́шка,         спишу́ (текст) – пи́шет.    
Люблянова_Р.1777
(1)- привет, как дела ? (2)-привет , нормально . (1) ты знал что 14 февраля отмечается день Святого Валентина ?. (2)- Нет, а что это за праздник . (1)-День свято́го Валенти́на, или День всех влюблённых — праздник, который 14 февраля отмечается во многих странах мира. Предположительно назван по имени одного из двух раннехристианских мучеников с именем Валентин. (2) А что происходит в этот праздник ? (1)Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки часто в форме сердечка, со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви -  валентинки (2) понятно значит именно в этот день можно признаться любимому человеку через валентинку ?. (1) Да , именно так . (2) А как появились валентинки ? (2)появление первой «валентинки» приписывают ещё и герцогу Орлеанскому в 1415 году. Он сидел в темнице и таким образом, возможно, боролся со скукой, сочиняя любовные послания собственной жене. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст. Определите написание слов, расставьте знаки препинания. Выполните задания по тексту (7-18 Антонио Минази (м_нах) ( ) доминиканец из итальянского города Реджо-ди-Каламбрия с уд_влени_мустав_лся на море. Там где обычно корабли ра_секали носом волны в воздухе зависли в_личестве(н, нн)ые замки. А чуть подальше движ_т( )ся целое войско рыцарей в латах! М_нах (на)столько был пор_женсверх_естестве(н, нн)ыми видениями что написал об этом книгу. Антонио поверил в м_раж призрак внезапно по_вивш_йся в воздухе. Конеч( )но (н )каких дворцов там (не)было и в помине. Сегодня такие _вления мы называ_м фата-моргана по им_нил_г_ндарной феи Морганы которая согласно древн_мупр_данию своим волшебством м_рочила людей. М_ражипо_вляют( )ся везде где ч_редуют( )ся слои теплого и х_лодного воздуха. На их границ_ и возн_ка_т столь (не)обычный оптический э(ф, фф)ект воздух отр_жая лучи пр_враща_т(?)ся в некое подобие зеркала. Эти картинки постоя(н, нн)о перем_щают(?)ся и мы вид_муд_вительные вещи которые на самом деле могут находит(?)ся очень далеко от нас. Такие пр_родные _вления часто можно наблюдать напр_мер в пустынях где днем раск_ле(н, нн)ыйп_сокнагр_ва_т воздух (в)низу а выше он остает(?)сях_лодным. Вот и нач_на_т (в )далибл_стеть чудес( )ные озера. Ах сколько утомле(н, нн)ыхзно_м путников обр_тало надежду! Вода! Неужели вода?! ликовали они. Чем быстрее однако несчас( )ные шли к му водоему тем дальше отступала от них заветная синяя гладь. Ясно это было (н )какое не озеро а всего лишь голубое небо вернее его отр_жение на земле. Бывало (из )зам_ража в пустын_ гибли целые к_р_ваны. «Зеркальный» слой воздуха может распол_гат( )ся и в небе. Тогда на г_p_зонте «рисуются» даже те пр_дметы которые находят( )ся далеко от нас. ЗАДАНИЯ ПО ТЕКСТУ 7. Выпишите из текста слова с непроверяемыми гласными в корне слова (если такие слова встречаются в тексте). ответ: 8. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания Н и НН в прилагательных или причастиях (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 9. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу слитного или раздельного написания НЕ с разными частями речи (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 10. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания морфем ТСЯ и ТЬСЯ в глагольных словоформах (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 11. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания личных окончаний в глагольных словоформах (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 12. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания личных окончаний в глагольных словоформах (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 13. Выпишите из текста числительное (если такое слово имеется в тексте выписанное числительное и объясните его написание. ответ: 14. Выпишите из текста слова, подчиняющиеся правилу написания приставок ПРЕ и ПРИ (если такие слова имеются в тексте). Прокомментируйте свой выбор. ответ: 15. Выпишите из текста глагол выписанное слово и объясните его написание. ответ: 16. Выпишите из текста причастие (если такое слово имеется в тексте). Назовите форму образования причастия и объясните его написание. ответ: 17. Выпишите из текста примеры производных предлогов (если такие слова имеются в тексте). Объясните написание выписанных слов. ответ: 18. Выпишите из текста примеры слов или словосочетаний, подчиняющихся правилу написания имен собственных. Укажите условия написания выбранного слова. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tol1974656
Mukhina1811
delfinmos
lidiya08083268
Petrushin482
natalyaSvetlana
Aivazyan
andrey
rashodnikoff
bike-garage8
rosik76
hristos1212
Reutskii884
Дмитрий_Владимирович1162
Татьяна1856