Olga1233
?>

Запишите следующие предложения, производные предлоги подпишите 80B. (Не) смотря на занятость, я находил время заглядывать (в) течени.. дня несколько раз в комнату бабушки (в) связи с ее плохим самочувствием. (В) отличи.. от многих одноклассников он всегда был безукоризненно готов к уроку, (в)следстви.. чего обладал прочным запасом знаний сверх учебной программы.

Русский язык

Ответы

cheremetdiana

Любое слово, которое есть в языке может быть обнесено к определенной части речи: школа — существительное, новый — прилагательное , десять — числительное , кто-то — местоимение , пойти — глагол , долго — наречие, от — предлог , но — союз, даже — частица , ой — междометие .

По каким признакам объединяются слова в части речи?

Известный лингвист Л.В.Щерба говорил о том, что все слова русского языка объединяются в части речи с учетом того, что они обозначают, как изменяются и какую роль выполняют в предложении. Например: слово обозначает предмет, изменяется по числам и падежам, в предложении чаще всего выступает подлежащим или дополнением. Как вы думаете, о какой части речи мы говорим? Не сомневаюсь, что любой из вас узнал по этим признакам имя существительное.

Обратите внимание, что когда вы даете определение любой части речи, то обязательное перечисляете эти признака: имя прилагательное обозначает признак предмета, изменяется по родам, числам и падежам и в предложении — определение.

Вот на этих «трёх китах» и основана классификация частей речи.

Всего в русском языке 10 частей речи. Их можно разделить на три группы:

1)самостоятельные (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие),

2) служебные (предлоги, союзы, частицы),

3) междометие.

Рассмотрим, чем они отличаются друг от друга. Самостоятельные части речи отвечают на вопросы, имеют лексическое значение, могут самостоятельно выполнять роль членов предложения. Например: глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать?, обозначают действие, в предложении обычно сказуемые.

Служебные части речи на вопросы не отвечают, лексическим значением не обладают, не члены предложения. Их роль — связывать слова в предложении и словосочетании(предлоги), связывать однородные члены предложения или части сложного предложения (союзы), вносить определенные смысловые оттенки в предложение (частицы).

А что же с междометием? Эта часть речи не относится ни к самостоятельным( на вопросы не отвечает, лексическим значением не обладает, членом предложения не является), ни к служебным (ничего не связывает в предложении). Она сама по себе, единственная и неповторимая. Обозначает чувства, волеизъявления и ни от кого не зависит. .

Вот такие необычные и разные части речи.

Объяснение:.

artbogema2016
Картина "ремонтные работы на железной дороге" написана в тот же год, что и "бурлаки" и.е.репина: обе картины близки по идейной направленности. рассмотрим внимательно картину к.а.савицкого, чтобы понять замысел художника.   значительную часть картины занимает огромная впадина, в которой движется в разных направлениях большая группа рабочих. они на тачках везут песок. большая часть их  движется снизу на зрителя, что позволяет видеть предельное напряжение рабочих. на переднем плане это подчеркивает груда сломанных тачек, не выдержавших тяжести груза. в центре переднего плана картины – богатырски сложенный рабочий в сильном рывке выкатывает вперед   свою тачку. справа и слева от него даны фигуры, показывающие, что силы землекопов иссякают: пожилой рабочий, впрягшийся в лямку, не может вытянуть тачку, хотя ее подталкивает за ручки его товарищ. за грудой сломанных тачек то же предельное напряжение видим у юноши, с каким-то отчаянием везущего тачку; рядом худой,   изможденный рабочий бессильно повис в лямке. с обеих сторон возвышаются насыпи железнодорожного полотна, как бы закрывающие выход рабочим из этого ада.                   палящее солнце и буро-желтый песок всюду, где трудятся люди. хорошо только вдали, в центре верхней части картины: там виднеется перелесок, зеленая трава и голубеет небо. но выход в ту сторону преграждает резко очерченная фигура десятника с палкой в руке.                   несмотря на то, что десятник дан некрупным планом, его фигура выделяется: поза неподвижна и спокойна. подчеркнуто прямо стоит он, безучастно взирая на согнутые спины рабочих. его одежда (красная рубаха, кафтан, сапоги, надвинутый картуз) опрятна, что контрастирует с одеждой рабочих, кое-как одетых в лохмотья.                   колорит картины вызывает у зрителя то же впечатление, что и общая композиция, и усиливает идейную направленность картины                   несомненно, что эта картина заставляет вспомнить известное стихотворение н.а.некрасова "железная дорога", написанное на целое десятилетие раньше: мы надрывались под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной, жили в землянках, боролися с голодом, мерзли и мокли, болели цингой. грабили нас грамотеи-десятники, секло начальство, давила                   но чем же отличается главная мысль стихотворения от идеи картины? непоэтические на первый взгляд картины природы ("кочи, и моховые болота, и пни") становятся прекрасными под волшебным "лунным сиянием", это части огромного   "родимой руси". в природе есть многое, что кажется некрасивым, но это наша родина. и только от самого человека зависит, как он будет видеть свою родину: глазами любящего сына или критическим взором ценителя прекрасного. в жизни народа тоже есть много ужасного и уродливого, но, по мысли некрасова, это не должно заслонять главного: созидательной роли простого труженика. рассказчик именно после страшных картин подневольного труда предлагает ване присмотреться внимательно к   строителям железной дороги и учиться "мужика уважать".                   поэт говорит о том, что этот труд совсем не удовольствие, он тяжел, уродует человека, но такой   труд   достоин уважения, так как он необходим. осознание созидательной силы труда дает некрасову веру в будущее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите следующие предложения, производные предлоги подпишите 80B. (Не) смотря на занятость, я находил время заглядывать (в) течени.. дня несколько раз в комнату бабушки (в) связи с ее плохим самочувствием. (В) отличи.. от многих одноклассников он всегда был безукоризненно готов к уроку, (в)следстви.. чего обладал прочным запасом знаний сверх учебной программы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nnbeyo
ПодлеснаяМакарова1883
mir5552
Zakharov Lilit
vallium8354
barinovmisha2013
ksyusatom19
amaraks67
Karpova
snabdonm501
magichands68
Остап-Лаврова1410
iraimironova
Aleksei Aleksandrovna649
Fedorovich309