Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Не зря, даже выполняя работы на заказ, художник старался внести новаторские линии в свое произведение. Он никогда не останавливался на традиционных формах, поэтому превосходные работы Карла Брюллова всегда открывали перед зрителями новые возможности изображения знакомых предметов.
Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Стоит вспомнить хотя бы знаменитый «Итальянский полдень» великолепного художника. К удивлению многих живописцев того времени, в качестве натурщицы он выбрал не хрупкую и миловидную девушку, а зрелую женщину со всеми ее внешними достоинствами и недостатками. Именно в этом видна удивительная сущность неподражаемого художника Брюллова. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Можно сказать, что в глазах героини очередного портрета горящим огоньком проливается свет на неутомимую энергию великолепного автора.
Являясь поклонником таланта удивительного художника, каждый раз с огромным восхищением наблюдаешь, как очередные картины Брюллова наполняются завораживающим дыханием жизни. Буквально видишь, как несколько десятков лет назад этот мастер плавно и нежно касался своей кистью поверхности холста, а через мгновение на нем появлялись величественные и эмоциональные образы. Возможно, именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. И уже сам становишься героем духовного поиска талантливого автора, а в каждой его работе видишь частичку настоящего, чувственного и благородного окружающего мира, таким, каким изобразил его на полотне несравненный Карл Брюллов.
Когда кавалеристы проходили через деревню (В.п.,1 скл.) Бережки, немецкий снаряд (Им.п.,2 скл)разорвался на околице (П.п,1 скл.) и ранил в ногу (В.п.,1 скл.)вороного коня. (В.п., 2 скл.)Командир (Им.п.,2 скл) оставил раненого
коня (В.п., 2 скл.) в деревне(П.п.,1 скл), а отряд (Им.п,2 скл.) ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, - ушёл,закатился за рощи,(В.п,1 скл) за холмы (В.п,2 скл) , где ветер (Им.п,2 скл) качал спелую рожь. (В.п, 3 скл)
Коня(В.п,2 скл) взял к себе мельник (Им.п,2 скл) Панкрат. Мельница (Им.п,1 скл)давно не работала, но мучная пыль (Им.п,3 скл) навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой (Тв.п, 1 скл) на его ватнике (Пр.п,2 скл) и
картузе. (Пр.п,2 скл) Из-под картуза (Род.п., 2скл) посматривали на всех быстрые глаза мельника(Род.п.,2 скл). Панкрат был скорый на работу(В.п,1 скл), сердитый старик(Им.п,2 скл) , и ребята считали его колдуном (Тв.п.,2 скл).(К.Паустовский"Теплый хлеб")
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Н… сказав н…кому н… слова, н… денег, н… билетов, н… могу н как н… старался, н…чего н… получилось, что(бы) н.. говорили, я все равно приеду, н.. могу н…признать ошибок, кому н.. известны эти песни, н.. слышно н.. слова, н.. для кого н… секрет, н..кем заменить, н…чем н н.. разу н.. был на море, н… раз участвовал в соревнованиях, на небе н.. облачка, был н… один Нужно подставить не или ни и объяснить написание тому кто
не, ни,ни,ни, ни, не, ничем, не, ни, не, чтобы, не, не, ни, не, не, ни, не, ни, ни, ни, не, ни, не, не, ни, не.
Объяснение:
нет объяснения. :)