anazarov80
?>

А 3. Какое предложение с однородными членами? (Знаки препинания не расставлены 1. Солнце уже закатилось и приятная прохлада разливалась в воздухе. 2. Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи. 3. К полудню тучи ушли и над вершинами сосен начало переливаться холодными огнями небо. 4. Вещи были уложены и делать было нечего. А 4. В каком предложении нужно поставить одну запятую? (Знаки препинания не расставлены). 1. Зимой я ходил на охоту либо катался с ребятами с горы либо прогуливался с ними на лыжах. 2. Я люблю эти тёмные ночи эти звёзды и клёны и пруд. 3. Однолетние и двулетние растения цветут и плодоносят один раз в жизни. 4. Неправдой свет пройдёшь да назад не воротишь. А 5. В каком предложении нужно поставить две запятые? (Знаки препинания не расставлены). 1. В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 2. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. 3. Солнце мощный источник как света и тепла так и других излучений. 4. В музыке марта и журчание ручьёв и барабанная дробь капелл и визг пилы и стук топора. А 6. В каком предложении необходимо поставить двоеточие? (Знаки препинания не расставлены). 1. Ни дерево ни вода ничто не шелохнётся. 2. Кухня чуланы буфет всё было установлено поставцами с посудой. 3. По углам валялась различная рухлядь разбитая прялка измятые жестяные банки погнутые шомпола. 4. И мой гнев и моя радость всё оставляло его равнодушным. А 7. В каком предложении необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены). 1. Ничто не противнику ни сети проволочных заграждений ни отчаянное сопротивление гарнизона. 2. Железная кровать с подушкой и тюфяком белым одеялом маленькая этажерка в стене шкаф для платья и белья два стула таково было убранство комнаты. 3. Пыль так и осталась от лета и лежала толстым слоем везде на солнечных часах на статуях на мраморных скамеечках. 4. Он останавливался и разговаривал с разными людьми санитарами проводниками вагонов смазчиками. Часть В. Всё: лицо, походка, взгляд, голос вдруг изменилось в ней. В 1. Сделайте синтаксический разбор предложения. В 2. Составьте схему данного предложения. Часть С. Придумайте и запишите предложение с однородными членами, связанными разделительным союзом.

Русский язык

Ответы

andruhovich
1) Весело бросаясь снежками, дети приближались к дому. Во дворе они заметили своих одноклассников, которые с увлечением лепили снежную бабу. Уже были нарисованы брови, вставлены глаза и нарумянены щеки. Остаюсь только принести изящную шляпу, прикрепить на место нос и выдать ей метелку. Этим занятсь Костя и Маша. Когда снежная баба получила ей полагающееся ребята воскликнули: «Хорошо зимой!».
2) Грустно. Смотрю в окно. Падающий снег за ним, подгоняемый ветром. - символ неприкаянности души. Редкие прохожие, закрывающие уши и нос шарфами, стараются быстрее прибежать домой.
Вот обломилась ветка тополя под тяжестью зимнего ковра. Вот пролетел со скоростью звука озябший воробей в поисках пищи. Собаки вообще куда- то попрятались от мороза. Скорей бы весна, тепло и открытость
grazia2017
Люблю я зиму и морозы                          Опять зима пришла , мороз                                                                              Я ни за что не суну нос
                                                                    На улицу где снег идет
                                                         Там холодно, сверкает лед
Когда мне холод бьет в лицо                     Там подскользнешься упадешь 
                                                                      А дома ты не пропадешь!
                                                                       (немного недолюбливание)
Мне очень любо это время
И выйду ночью на крыльцо
Там дует ветер и снег идет
Но все же это хорошо
Ведь завтра будет в речке лед
(это любовь к зиме)                                          

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А 3. Какое предложение с однородными членами? (Знаки препинания не расставлены 1. Солнце уже закатилось и приятная прохлада разливалась в воздухе. 2. Видны были только белые стволы ближайших берёз да кусочек аллеи. 3. К полудню тучи ушли и над вершинами сосен начало переливаться холодными огнями небо. 4. Вещи были уложены и делать было нечего. А 4. В каком предложении нужно поставить одну запятую? (Знаки препинания не расставлены). 1. Зимой я ходил на охоту либо катался с ребятами с горы либо прогуливался с ними на лыжах. 2. Я люблю эти тёмные ночи эти звёзды и клёны и пруд. 3. Однолетние и двулетние растения цветут и плодоносят один раз в жизни. 4. Неправдой свет пройдёшь да назад не воротишь. А 5. В каком предложении нужно поставить две запятые? (Знаки препинания не расставлены). 1. В гостиной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства. 2. Хорошо тёплой осенью потеряться в густых чащах осин и берёз и дышать прелым запахом травы. 3. Солнце мощный источник как света и тепла так и других излучений. 4. В музыке марта и журчание ручьёв и барабанная дробь капелл и визг пилы и стук топора. А 6. В каком предложении необходимо поставить двоеточие? (Знаки препинания не расставлены). 1. Ни дерево ни вода ничто не шелохнётся. 2. Кухня чуланы буфет всё было установлено поставцами с посудой. 3. По углам валялась различная рухлядь разбитая прялка измятые жестяные банки погнутые шомпола. 4. И мой гнев и моя радость всё оставляло его равнодушным. А 7. В каком предложении необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены). 1. Ничто не противнику ни сети проволочных заграждений ни отчаянное сопротивление гарнизона. 2. Железная кровать с подушкой и тюфяком белым одеялом маленькая этажерка в стене шкаф для платья и белья два стула таково было убранство комнаты. 3. Пыль так и осталась от лета и лежала толстым слоем везде на солнечных часах на статуях на мраморных скамеечках. 4. Он останавливался и разговаривал с разными людьми санитарами проводниками вагонов смазчиками. Часть В. Всё: лицо, походка, взгляд, голос вдруг изменилось в ней. В 1. Сделайте синтаксический разбор предложения. В 2. Составьте схему данного предложения. Часть С. Придумайте и запишите предложение с однородными членами, связанными разделительным союзом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chizhenkovd9
tanya14757702
lescha-77766
osechkinandrejj
Динков
evageniy79
Svetlaru70
NikolayGoncharov
m-illarionov
colus77
msk-academ
gardenkafe
Irina Svetlana
VdoffOlga
Ruslan Zarekovkin