ответ: 4, 2, 5, 1, 3
Порядок разбора:
1. В словосочетании найти главное и зависимое слово, выделить их графически.
2. Указать, какой частью речи и в какой грамматической форме находится каждая из частей словосочетания. Поставить вопрос от главного слова к зависимому.
3. По главному слову выяснить тип словосочетания (именное, глагольное или наречное).
4. Определить тип подчинительной связи в словосочетании (согласование, управление или примыкание), указать, чем выражена эта связь: окончанием и предлогом, окончанием зависимого слова или только по смыслу).
5. Определить тип словосочетания в зависимости от смысловых отношений в нем: объектные, определительные или обстоятельственные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Произведите морфологический разбор глаголов из данных предложения. БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА! СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА. Запишите текст, подчеркните в нем безличные глаголы, обозначьте их форму. Вот и река. Вода кажется совсем теплой. Хочется выкупаться, но меня пугает вечерняя прохлада. Зато как легко дышится! Какой чудесный вечер
Белка очень подвижный и ловкий зверёк. Когти на лапах очень острые и цепкие. Она с лёгкостью прыгает по деревьям. Во время опасности прячется в дупле.
Белки линяют два раза в год. Окрас её шубки может быть разным от красно-рыжего до серого.
Это дикие животные. поэтому в неволе может доставить массу проблем.
Летом и осенью белки активно запасают корм на зиму. Сушат на веточках деревьев грибы, в дупле складывают семена деревьев.
Мех белки является ценным.