elvini857
?>

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки! Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. Музыка хранит в себе много загадок и тайн. Текст 2 Универсальный язык музыки Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение. Человек состоит из воды, множества химических элементов и - как не удивительно - из музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ. В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка, звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием. Аристотель писал: «Музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи». 1. Определите цель текстов. 2. Определите целевую аудиторию текстов. 3. Определите стили текстов. 4. Приведите по 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текстов. 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия

Русский язык

Ответы

Avetisyan575

Дорожный-дорога, бережок-береговой, сапоги-сапожник , богач-обогатить, твердый-твержу, безличный-личный, ищу, бережешь-берегу- беречь, личико-лицо, перепишу-писатель, поиск-искать,  хохочет-хохот,  скучать-скука, смех -смешно,   бужу- разбудить-будильник,, крепко- крепче,  резать- вырежет-режу,

здесь все слова, что были написаны тобой. Что есть ещё слова?

2 раза повторяются несколько слов - ищу, разбудить

все слова, что даны здесь -я написал, больше слов не вижу

я все родственные слова написал через дефис, посчитай по количеству

Михайловна991
Аргументы к теме "Может ли ремесленник стать художником?" можно привести из произведения "Портрет" Гоголя. Тут рассказывается о бедном художнике который практически в жизни еле еле сводил концы с концами, но однажды он купил портрет ростовщика и он оказался волшебным. Чарткову приснился сон, где он увидел, что якобы человек с его картины ожил и обронил несколько ассигнаций на пол. И о чудо, художник и правда находит в том же месте деньги. С тех пор к нему посыпались заказы от богатых клиентов, но они просили не рисовать как есть, а приукрасить портреты, то есть нарисовать того чего нет. Чартков все делал в угоду гонораров и постепенно он понял, что от него ушел дар, а осталось только ремесло и когда он увидел картины друга на выставке, то свои решил уничтожить.

Второй пример из произведения "Моцарт и Сальери". Моцарт был действительно талантлив и ему давалось все легко, а второй ему завидовал и во всем пытался быть лучше. И действительно он больше занимался, лучше учился, но обладал лишь ремеслом. Тогда подлый Сальери решил убрать конкурента при яда, но музыка гения смерть победила и его помнят до сих пор и любят, а Сальери забыт как автор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при красок, цветов и линий, литература – при слова, а музыка – с звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с музыки! Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства. Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость. Музыка хранит в себе много загадок и тайн. Текст 2 Универсальный язык музыки Не секрет, что проблема эстетического воспитания осложнена самим бытием человека, стихией музыки телевидения, компьютеров, плееров. Музыка не только развлекает, но и воспитывает, формирует мировоззрение. Человек состоит из воды, множества химических элементов и - как не удивительно - из музыки! К такому выводу пришли медики, занимающиеся музыкотерапией. Во многих западных центрах давно составлены каталоги лечебной музыки. Доказано, что «Лунная соната» делает человека менее раздражительным и вовсе успокаивает его. Когда не отпускает тревога, можно вальсы Штрауса или мазурки Шопена. О том, что музыка может быть великой, знали ещё в древности. В древнем Китае, например, были хрустальные музыкальные инструменты, услаждавшие слух знатных особ. В современном мире музыка используется как в благих целях (психотерапевтические сеансы, релаксация), так и с целью увеличения прибыли (музыка в рекламе, музыка, звучащая в супермаркетах для увеличения продаж и даже при заключении финансовых сделок). С музыки человека можно ввести в соответствующее психическое состояние, усиливающее возможность манипулировать его сознанием. Аристотель писал: «Музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. И раз музыка обладает такими свойствами, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи». 1. Определите цель текстов. 2. Определите целевую аудиторию текстов. 3. Определите стили текстов. 4. Приведите по 2 доказательства стиля. 5. Определите жанр текстов. 6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rkorneev19061
cmenick29
info32
gorushko-tabak3
nataliagorki476
nsmirnova
olg53362928
Natysya7777
Elizavetaborisovna1992
sergeev-alp5
janetp
jenko87
allo01
kamalfayed229
qadjiyevaaynura