Помнил он , еще в далеком детстве увидел однажды над крышею его дома, стоявшего среди большого леса, метавшихся в беспокойстве ласточек. Они то садились на крышу, то взлетали. Ясно было, что там что-то случилось. Его приятель, пастушок Сашка, забрался на крышу и увидел, что одна белогрудая птичка застряла лапкой в расщепе деревянной крыши. Другие листочки беспокоились, старались ее Сашка снял с крыши застрявшую ласточку, спустился вниз. Они увидели, что одна лапка сломана, бес висит. Мальчик перевязал тряпочкой лапку, положил ласточку в коробку, наполненную ватой. Некоторое время эта ласточка жила у него, потом выпорхнула в окно, и я часто видел ее с повисшей, перевязанной им, сломанной лапкой, когда она подлетела к своему гнезду. Самое удивительное, что эта ласточка на следующее лето вернулась.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4.Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении. Тридцать лет служу людям – такого со мной не бывало. 1) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части. 2) Тире ставится между подлежащим и сказуемым , выраженными одной частью речи. 3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения. 4) Содержание второй части БСП противопоставляется содержанию первой части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
2) Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными одной частью речи, при отсутствии глагола-связки.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Содержание второй части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию первой части.
Объяснение:
незнаю правильно или нет