verakmves
?>

чень нужно желательно завтра

Русский язык

Ответы

Никита

Объяснение:

сори не могу

Сайжанов
Сложные предложения с союзами где, что, когда

1. А КОГДА Бегемот, приложив грязный продранный рукав к глазу, воскликнул трагически:

верный друг, заступился за пострадавшего! – произошло чудо. 

2.   Бледная и скучающая гражданка в белых носочках и белом же беретике с хвостиком сидела на венском стуле у входа на веранду с угла, там, ГДЕ в зелени трельяжа было устроено входное отверстие.

3.       Приятно думать о том, ЧТО под этой крышей скрывается и вызревает целая бездна талантов.
4.        Не правда ли, мессир, она вполне естественна, даже тогда, КОГДА человек знает, ЧТО в конце этой дороги его ждет счастье? 

Сложные предложения с союзными словами где, что, когда

1.       Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, ЧТО было бы весьма приятно, можете не быть ею. 
2.       – Помилуйте, это, в конце концов, смешно, – не сдавался Коровьев, – вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, ЧТО он пишет!

3.       Мы здесь недалеко, на Садовой, ГДЕ пожар.

4.       Она била вазоны с фикусами в той комнате, ГДЕ был рояль. 
5.       В паузах, КОГДА она перелетала от окна к окну, он набирал духу, а при каждом ударе Маргариты, надув щеки, заливался, буравя ночной воздух до самого неба.
__
(М. Булгаков «Мастер и Маргарита»)
Мельникова
1.Насколько выбранная интонация понять смысл предложений и увидеть их структуру?
Интонация акцентировать внимание на цели высказывания, выделять особо важные, по задумке автора, фрагменты. С тоновых движений мы можем узнать вопрос или эмоциональное восклицание. Ритм, тон, паузы, акценты - инструменты интонации, с которых решается задача правильного понимания и восприятия читателем авторского текста. Пунктограммы и абзацное членение служат графическим выражением интонации).

2. Выпишите сложные предложения, расставляя знаки препинания.
На языке мёд, а в сердце лёд. (сложносочиненное предложение).
Король подал знак музыкантам, но Элиза оставалась по-прежнему грустной и печальной. (сложносочиненное предложение)
Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха.(сложносочиненное предложение).
Наташа сбросила с себя платок, который был накинут на ней, забежала вперёд дядюшки сделала движение плечами и стала. (сложноподчиненное с придаточным определительным).

В чем отличие сложных предложений от простых?
В сложных предложениях, в отличие от простых, две или больше грамматические основы, то есть всегда присутствует не один субъект действия.
3.Подберите омоним к слову крошка . Докажите , что эти слова - омонимы. 
Крошка-сын (Слово "крошка" в значении "маленький по возрасту", "ребенок"). Омонимом к данному слову будет слово "крошка" в значении "мелкая частица чего-либо"(крошка хлеба). Эти слова - омонимы, так как они одинаковы в фонетическом и графическом плане, но совершенно различны по лексическому значению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

чень нужно желательно завтра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shtankosoyuz1629
alekseysokolov29816
mekap22044
beglovatatiyana
djevgen
rusart3
sabinina0578
majorovnatalya5
Eduardovich
Natalya1070
smint056950
bellaalya13862
superniki87
Vladimirovich351
ann-perminova2008