perminovaea
?>

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания. (2)И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её. (3)Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли. (4)100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни. 1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) приобрели очертания (предложение 1) 2) космонавты могли (предложение 2) 3) они бы не узнали (предложение 2) 4) катастрофы изменяли (предложение 3) 5) очертания имели (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Силы действия и противодействия неизменно равны и относятся друг к другу как предмет и его изображение в зеркале. (2)Силы обладают замечательным свойством: они встречаются всегда по две и притом равными и противоположно направленными. (3)«Одиночных» же сил в природе не бывает, реально существует лишь взаимодействие между телами. (4)Эти две силы и называют обычно силами действия и противодействия. 2. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) силы равны (предложение 1) 2) силы обладают (предложение 2) 3) сил не бывает (предложение 3) 4) существует взаимодействие (предложение 3) 5) называют (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Придворные женские чины были введены Петром Великим отдельным пунктом в историческом документе «Табель о рангах» 1722 года. (2)Во главе придворного женского штата стояла обер-гофмейстерина, в распоряжении которой находились 12 статс-дам и 12 фрейлин. (3)Звание фрейлины жаловалось, как правило, девушкам из семей новой аристократии. (4) Екатерина II, заботясь о подготовке придворных кадров, основала в 1764 году специальный Институт благородных девиц, который стал школой будущих фрейлин. 3. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) чины были введены (предложение 1) 2) 12 статс-дам находились (предложение 2) 3) жаловалось (предложение 3) 4) который стал школой (предложение 4) 5) институт стал школой (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)В эпоху великих географических открытий и бурного развитая картографии работа картографа очень ценилась. (2)Даже происхождение названия Америка свидетельствует о том, сколь весомо было слово картографа. (3)Один из них, Вальдзмюллер, по ошибке приписал открытие Америки не Христофору Колумбу, а другому мореплавателю - Америго Веспуччи. (4)Ошибся, что поделаешь, и об этом многие знали, однако название навсегда осталось. 4. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) работа очень ценилась (предложение 1) 2) происхождение свидетельствует (предложение 2) 3) слово весомо (предложение 2) 4) Вальдзмюллер приписал (предложение 4) 5) многие знали (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)К концу XII века на Руси насчитывалось более трёхсот больших и малых городов. (2)Укреплённые поселения возникали на пересечении торговых путей, на реках, на границах со степью и владениями отдельных князей. (3)Конечно, не все поселения, окружённые рвом и валом с деревянными стенами, были городами в полном смысле этого слова. (4)Так называли и большие города, центры княжеств, и совсем крошечные феодальные замки, внутри которых располагалась только усадьба князя или боярина. (5)В список городов иногда включались и очень крупные поселения, которые не имели укреплений. (6) Самым известным из таких исключений является Белоозеро – один из северных русских городов. 5. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) поселения возникали (предложение 2) 2) называли города (предложение 4) 3) все были городами (предложение 3) 4) располагалась усадьба (предложение 4) 5) поселения не имели укреплений (предложение 5) Разработка сайта 2007-2020 © Виктор Захарьин При использовании материалов сайта ссылка на saharina.ru обязательна

Русский язык

Ответы

avdeevana
Давно собиралась написать о нашем посещении парка Леголенд в Англии, и вот, наконец, пишу свой отзыв о нем, тем более, сезон уже открыт с середины марта 2014, и для детей посещение этого парка в Лондоне однозначно будет интересно. Небольшое уточнение о том, где находится Леголенд: считается, что есть парк Леголенд в Лондоне, а на самом деле – в Виндзоре. Том самом, где расположен королевский Виндзорский замок. Но для простоты понимания, можно его назвать и Леголенд в Лондоне.

История конструктора лего, к которому мы все уже так привыкли, началась еще в 1934 году, когда один датчанин изобрел новую игру, которая с датского языка переводится, как “хорошо играть”. И самый первый парк Леголенд появился в 1968 году именно в Дании. Очень хочется туда поехать и сравнить с английским, который открылся не так давно – в 1996 году. После этого парк Леголенд построили также в Калифорнии, Германии, Флориде и Малайзии.
fellybrossme
(1. Когда мне было шесть лет), [2. в книге под названием "Правдивые истории", (3. где рассказывалось про девственные леса), я увидел однажды удивительную картинку]. сложное, состоит из трех простых - главного - 2, придаточного времени - 1, придаточного места - 3. [1. Сердце мое больно сжимается] , (2. когда я вспоминаю моего маленького друга), и [3. нелегко мне о нем говорить]. cложное, с разными видами связи, состоит из 3 простых: 1 главное; 2 придаточное времени, связь подч. - союзное слово когда; 3 - связь соч. и [1. Но мало кто знает], (2. чем грозят баобабы), а [3. опасность, (4. которой подвергается всякий), (5.кто попадет на астероид), очень велика] - [6. вот почему на сей раз я решаюсь изменить своей обычной сдержанности]. Между 1 и 2 - связь подчинит. между 2 и 3 - связь соч. между 3 и 4 - связь подч. между 4 и 5 - подч. между 5 и 6 - бессоюзная "Маленький принц"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Лишь за 70 миллионов лет до наших дней континенты приобрели свои нынешние очертания. (2)И если бы космонавты могли взглянуть тогда с поднебесья на нашу планету, они бы, наверно, не узнали её. (3)Геологические катастрофы не раз изменяли лик Земли. (4)100 – 150 миллионов лет назад моря и континенты имели совсем иные очертания, чем в наши дни. 1. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) приобрели очертания (предложение 1) 2) космонавты могли (предложение 2) 3) они бы не узнали (предложение 2) 4) катастрофы изменяли (предложение 3) 5) очертания имели (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Силы действия и противодействия неизменно равны и относятся друг к другу как предмет и его изображение в зеркале. (2)Силы обладают замечательным свойством: они встречаются всегда по две и притом равными и противоположно направленными. (3)«Одиночных» же сил в природе не бывает, реально существует лишь взаимодействие между телами. (4)Эти две силы и называют обычно силами действия и противодействия. 2. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) силы равны (предложение 1) 2) силы обладают (предложение 2) 3) сил не бывает (предложение 3) 4) существует взаимодействие (предложение 3) 5) называют (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)Придворные женские чины были введены Петром Великим отдельным пунктом в историческом документе «Табель о рангах» 1722 года. (2)Во главе придворного женского штата стояла обер-гофмейстерина, в распоряжении которой находились 12 статс-дам и 12 фрейлин. (3)Звание фрейлины жаловалось, как правило, девушкам из семей новой аристократии. (4) Екатерина II, заботясь о подготовке придворных кадров, основала в 1764 году специальный Институт благородных девиц, который стал школой будущих фрейлин. 3. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) чины были введены (предложение 1) 2) 12 статс-дам находились (предложение 2) 3) жаловалось (предложение 3) 4) который стал школой (предложение 4) 5) институт стал школой (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)В эпоху великих географических открытий и бурного развитая картографии работа картографа очень ценилась. (2)Даже происхождение названия Америка свидетельствует о том, сколь весомо было слово картографа. (3)Один из них, Вальдзмюллер, по ошибке приписал открытие Америки не Христофору Колумбу, а другому мореплавателю - Америго Веспуччи. (4)Ошибся, что поделаешь, и об этом многие знали, однако название навсегда осталось. 4. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) работа очень ценилась (предложение 1) 2) происхождение свидетельствует (предложение 2) 3) слово весомо (предложение 2) 4) Вальдзмюллер приписал (предложение 4) 5) многие знали (предложение 4) Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. (1)К концу XII века на Руси насчитывалось более трёхсот больших и малых городов. (2)Укреплённые поселения возникали на пересечении торговых путей, на реках, на границах со степью и владениями отдельных князей. (3)Конечно, не все поселения, окружённые рвом и валом с деревянными стенами, были городами в полном смысле этого слова. (4)Так называли и большие города, центры княжеств, и совсем крошечные феодальные замки, внутри которых располагалась только усадьба князя или боярина. (5)В список городов иногда включались и очень крупные поселения, которые не имели укреплений. (6) Самым известным из таких исключений является Белоозеро – один из северных русских городов. 5. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. 1) поселения возникали (предложение 2) 2) называли города (предложение 4) 3) все были городами (предложение 3) 4) располагалась усадьба (предложение 4) 5) поселения не имели укреплений (предложение 5) Разработка сайта 2007-2020 © Виктор Захарьин При использовании материалов сайта ссылка на saharina.ru обязательна
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ribcage52
Татьяна1856
tolyan791
rudakovam198
katrin50
Marinanagornyak
rastockin8410
ГармаеваЕкатерина1637
Komarovsergeysk
qwert28027170
Erikhovich
GridnevaVNIGNI"
pimenovamar
purchase
mary---jane49