Plyushchik_Nikita
?>

Напишите эссе на тему нужно ли нам знать устаревшие слова?

Русский язык

Ответы

ИвановнаВладимир1832

Зачем нужны устаревшие слова

Устаревшие слова часто используются поэтами и писателями для воссоздания атмосферы исторической эпохи. Читая поэму Пушкина «Руслан и Людмила», нам придется заглянуть в словарь, чтобы выяснить значение слов чело (лоб) и ланиты (щеки): «Его чело, его ланиты мгновенным пламенем горят». В XVIII-XIX веках такие слова были широко распространенными.

Устаревшие слова также используются для придания иронического оттенка высказываниям: «Не подготовив домашнее задание, ученик, потупив очи, стоял перед суровым взглядом учителя». Многие архаизмы до сих пор являются украшением диалогов. Ни одна девушка не устоит перед обращением к ней: «Милостивая государыня!».

Устаревшие слова — часть нашей истории и нашего Это языковые свидетельства исторического развития и движения в будущее.

Объяснение:

Klyucharyova

Найдите предложения с обособленным и необособленным причастным  оборотом. Поставьте недостающие знаки препинания, постройте схемы.

1. Мы вошли  в ЛЕС, освещённый лучами осеннего  солнца. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

2. Расчищенная дорожка вела к морю. (это одиночное причастие)

  Х

3. Мы часто  останавливались , поражённые яркой красотой необыкновенного  леса. (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

4. На пожелтевшей траве лежали опавшие листья. (это ДВА одиночных причастия)

  Х                     Х

5. Берёзы  как будто окутаны золотистой листвой , сверкающей на солнце.​ (обособленный прич. оборот, т.е. ВЫДЕЛЕННЫЙ запятыми)

Х  ,  / / .

Попова1271

Теоретические сведения − на уроках вы учитесь не только писать и говорить, но также слушать и читать. Таким образом вы учитесь выражать свои мысли, воспринимать информацию.

Материал для самостоятельных наблюдений − рассмотрите рисунки. На каком из них показано устное , а на каком письменное общение?

определения и правила для заучивания, выделив в них две части:

а) Правило − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами. Орфограммы являются точками применения правил.

Определение − написание слова по орфографическим правилам или по традиции называются орфограммами.

б) Примеры − Если вам что−то не понятно, можно спросить так:

− Объясните ...

− Скажите ...

− Извините, я не поняла..

Задания игрового и занимательного характера − Разделитесь на две команды, выберите какое−то одно качество, обоснуйте свой выбор. Выигрывает та команда, которая наиболее точно передаст содержание того, что услышала от команды−соперника.

Задания по речевому этикету − почему в данных предложениях мысль выражена не ясно? Выразите её точнее. В побудительное предложение включите обращение и вежливое слово .

Задания на разборы:

− фонетический − рассвет, своя,

− морфемный − сынишкой, упустишь,

− морфологический − устал, будил,

− синтаксический − мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт по сухим листьям.

− пунктуационный − Рыба видит приманку, а не крючок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему нужно ли нам знать устаревшие слова?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stairov536
Darya Aleksei1173
Tkachenko1050
kyrtlab39
manyugina1
ecogoi
verachus
re22no22
kmb1960679
katya860531
stasletter
shajmasha
info40
evageniy79
picassovrn