zoosalon-hollywood5
?>

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания 1 – 3. А. Художник-автор берёт на себя только часть работы. Б. Именно на них, обладающих творческим воображением читателей и рассчитывает автор, когда напрягает все душевные силы в поисках верного образа. В. Литературе нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Г. Остальное должен дополнить своим воображением художник-читатель. 1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А, В, Б, Г А, Б, В, Г В, Б, А, Г Б, В, Г, А 2. Укажите ошибку в синтаксической характеристике предложений. Предложение А грамматическая основа художник – автор. Предложение Б – сложноподчинённое. Предложение В осложнено сравнительным оборотом. Предложение Г рас Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. А Б В Г 4. В каком словосочетании в обоих словах пишется о? ш…лковая одеж…нка больш…й обж…ра обж…г пятач…к боч…нок с моч…ными яблоками 5. Укажите слово, в котором нужно вставить пропущенную букву. искус…но работать красноречиво безмол…ствовать реальная опас…ность ужас…ная катастрофа 6. В каком ряду пропущена одна и та же буква? трос…ник, взять под уз…цы, грус…ный ра…сказать, ра…с бе…словесный об…ект, в…юга, с…ёжился пр…ехать, пр…школьный, пр…хорошенький

Русский язык

Ответы

ella-rudenko
1.Наречия отличаются от других тем ,что наречие _это самостоятельная знаменательная неизменяемая часть речи,которая не имеет окончания.
2.Определительные: грустно, много, мало, весело, очень, весьма. Обстоятельственные: вдали, сегодня, поневоле, нарочно
3.Наречие в сравнительной степени отвечают на вопрос как?, относятся к глаголу, в предложении являются обстоятельством, можно перевести в исходную форму на -о (-е)
4.Наречия образуются суффиксальным долгий - долго), приставочным (когда - некогда, верх- наверх), приставочно-суффикс. (осенний - по-осеннему, сложение (мало-мальски, еле-еле), переход падежной формы существит. в наречие  (утром - от сущ. в Творит. падеже)
3.Если наречие образовано приставочно-суффикс путем одновременного присоединения приставок ИЗ, ДО, С и суффикс А; также одновременного присоединения приставок В. НА, ЗА и суффикса О: издавна, досуха, сначала; вправо, набело, задолго
4.В наречиях пишется столько Н, сколько в прилагательном, от которого оно образовано (обыкновенный - обыкновенно, организованной - организованно)
5.Слитно: если без НЕ не употребляется, можно заменить синонимом без НЕ;
раздельно: если есть противопоставление с союзом А; вс слова ничуть не, далеко не, вовсе не, отнюдь не, нисколько не; полное отрицание смысла слова; если оканчивается не на О (Е)
6.Через дефис пишутся наречия, если образованы приставочно-суффиксальным с приставок ПО- и суффиксов -ОМУ  (-ЕМУ), -И, ЬИ; В- (ВО-) и -ЫХ  (-ИХ) (по-моему, по-лисьи, по-немецки, во-первых, в-третьих); сложением корней, основ; нежданно-негаданно, точь-в-точь
7.После шипящих на конце наречий пишется Ь, исключение: уж, замуж, невтерпеж
lavorenn
У угла моей дачи стояла кадушка, полная воды. Рядом куст бузины. На бузине сидели бок о бок два молодых воробья,с ярко-жёлтыми пазухами по краям клювов. Один  уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. Пил - и всё  перекликался на звенящем своём языке.
  Другой  с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на кадушку. А пить очень хотелось.
  И вдруг я ясно увидел: тот, первый просто примером своим ободряет другого. Он непрерывно прыгал по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата . Братишка  решился, слетел к кадушке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, - и сейчас же испуганно порхнул назад на бузину. А тот опять стал его звать. 
  И добился наконец. Братишка перелетел на кадушку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания 1 – 3. А. Художник-автор берёт на себя только часть работы. Б. Именно на них, обладающих творческим воображением читателей и рассчитывает автор, когда напрягает все душевные силы в поисках верного образа. В. Литературе нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Г. Остальное должен дополнить своим воображением художник-читатель. 1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А, В, Б, Г А, Б, В, Г В, Б, А, Г Б, В, Г, А 2. Укажите ошибку в синтаксической характеристике предложений. Предложение А грамматическая основа художник – автор. Предложение Б – сложноподчинённое. Предложение В осложнено сравнительным оборотом. Предложение Г рас Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. А Б В Г 4. В каком словосочетании в обоих словах пишется о? ш…лковая одеж…нка больш…й обж…ра обж…г пятач…к боч…нок с моч…ными яблоками 5. Укажите слово, в котором нужно вставить пропущенную букву. искус…но работать красноречиво безмол…ствовать реальная опас…ность ужас…ная катастрофа 6. В каком ряду пропущена одна и та же буква? трос…ник, взять под уз…цы, грус…ный ра…сказать, ра…с бе…словесный об…ект, в…юга, с…ёжился пр…ехать, пр…школьный, пр…хорошенький
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annademidova-74
Yevgenii1423
Абубакр_Будаш
natalya2321
Титова674
Tatyana_Minullina
uvarovig
hamelleon43
Look7moscow
ВладимировичМорозова1941
Владислав-Аветисян217
Васильевна Владимирович
Александровна-Грузман
Sosovna Dmitrievich22
ekater01806