silviya
?>

• Какую функцию выполняет запятая в этих предложениях: выделительную, раз-делительную, отделительную?392. Спишите, расставьте знаки препинания в предложениях.1) Мама н., сла в руках сетку сарбузом и тяж..лую сумку с продуктамишла медленно и трудно. Я побежал к ней навстречу и п .мог донести сумку. 2) За ночь Вода зат...пила все пляжи и береговые пестройки разн...слабезжалос.но и грубо в мелкие щепки и утром море всё ещё не усп.ғ.коилось и прод.Илжало своё наступление на берег. 3) Мы быстро миновалиполе и рощу р.шительным шагом н.), правились к реке отд..хнуть от жары инабраться сил и скоро уже ощ...тили прежнюю бодрость и пр...должили путь.• Какое предложение соответствует данной схеме?| - - О и О, - и е393. Составьте предложения в соответствии со схемами, раскрывая скобки. Запиши-те их, подчеркните однородные члены и обобщающие слова.1) Вот уже приближается осень и настаёт время от- о: о, о, олёта на юг (диких гусей, ласточек, перелётных птиц, скворцов).​

Русский язык

Ответы

slastena69678
Не щадя жизни защищай своё племя. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве.Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории.Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины.Дичь можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звёздное племя за отданную тебе жизнь.Только когда котёнку исполнится шесть лун, он может стать оруженосцем.

То?
lele4kass

1. Словосочетание, построенное на основе согласования:

   А) моё

2. Словосочетание, построенное на основе управления:

  Б) меня разглядывали×

3. Словосочетание, построенное на основе примыкания:

   В) любила× вспоминать

4.Такие характеристики верны для данного предложения:

Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари, быстро задёрнула густою пеленою. (С. Т. Аксаков)

  А. Распространённое

  Б. Простое

  Г. Невосклицательное

5. Пропущенные термины через запятую:

  подчинительной, согласование, управление, примыкание

Существует три вида подчинительной связи в словосочетании.

Согласование – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с главным словом в числе и падеже, а в единственном числе и в роде.

Управление – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом.

Примыкание – это вид подчинительной связи, при которой зависимое (неизменяемое) слово присоединяется к главному по смыслу.

6. Соответствие между словосочетаниями и видами подчинительной связи в них.

(Согласование – А, Примыкание – Б, Управление – В)

  1. Подарили× цветы - В  

  2. Вкусно пахнет× - Б  

  3. Желтизна× листьев - В

  4. Гуляя× по аллее - В

подняться - Б

  6. Моим велосипедом× - А

  7. Пятилетнему ребёнку× - А

  8. Жёлтые хризантемы× - А

__

ответ: А – 6, 7, 8

            Б – 2, 5

            В – 1, 3, 4

7.Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:

ЭТО вызывает в наблюдателе детские представления.

   А. подлежащее

8. Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:

Только что Авдеев встал и хотел НАЛАЖИВАТЬ опять трубку, как из-за шелеста ветра послышались шаги по дороге.

   Б. сказуемое

9. Предложение с несогласованным определением:

  В. Каждую ночь мы ползли к немецким окопам в надежде ПОЙМАТЬ «языка».

10. Предложение с несогласованным определением:

  Б. Вышла из-за перегородки девочка ЛЕТ ЧЕТЫРНАДЦАТИ.

11. Вид сказуемого в предложении:

Перед балконом БЫЛА большая утоптанная площадка.  

  А. Простое глагольное сказуемое

12. Вид сказуемого в предложении:

Отправив связного с сообщением, Рябинкин ВЕЛЕЛ бойцам выполнять этот его приказ.

  А. Простое глагольное сказуемое

13. Вид сказуемого в предложении:

Без вьючных животных мы НЕ МОГЛИ ТРОНУТЬСЯ В ПУТЬ.

   Б. Составное глагольное сказуемое

14. Вид сказуемого в предложении:

Вечером с высоких берёз Тетерева НАЧАЛИ НЫРЯТЬ в снег.

  Б. Составное глагольное сказуемое

15. Случаи употребления дефиса:

  Б) девочка-подросток

  Г) бабушка-татарка

  Д) сторож-старик

  Ж) Волга-матушка

16. Все номера предложений, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым:

   В. Семь и четыре – одиннадцать.

   Ж. Человек, умеющий читать, – счастливый человек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

• Какую функцию выполняет запятая в этих предложениях: выделительную, раз-делительную, отделительную?392. Спишите, расставьте знаки препинания в предложениях.1) Мама н., сла в руках сетку сарбузом и тяж..лую сумку с продуктамишла медленно и трудно. Я побежал к ней навстречу и п .мог донести сумку. 2) За ночь Вода зат...пила все пляжи и береговые пестройки разн...слабезжалос.но и грубо в мелкие щепки и утром море всё ещё не усп.ғ.коилось и прод.Илжало своё наступление на берег. 3) Мы быстро миновалиполе и рощу р.шительным шагом н.), правились к реке отд..хнуть от жары инабраться сил и скоро уже ощ...тили прежнюю бодрость и пр...должили путь.• Какое предложение соответствует данной схеме?| - - О и О, - и е393. Составьте предложения в соответствии со схемами, раскрывая скобки. Запиши-те их, подчеркните однородные члены и обобщающие слова.1) Вот уже приближается осень и настаёт время от- о: о, о, олёта на юг (диких гусей, ласточек, перелётных птиц, скворцов).​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ccc712835
houseoftorture138
rosik76
purchase
Tkachenko1050
kristal1
Рощак_Ольга573
Воздвиженская
moskwa999
batalerka391
Struev730
mshelen732
shajmasha
Anatolevich-sergeevna
Artak96993298