ievlevasnezhana7
?>

(1)В знойный летний день хорошо укрыться от палящих солнечных лучей в лесу. (2)Здесь свежо и тихо, всё радует глаз. (3)Здесь ты и отдохнёшь, и наберёшься бодрости на несколько дней! (4) Поэтому я стараюсь каждый выходной проводить в лесных прогулках. (5) Если хочешь постигнуть душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. (6) Я иду берегом своего любимого ручья, и вот что я тут вижу и слышу. (7) Вижу я, как на маленьком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей и от этого журчит и распускает пузыри. (8) Рождаясь, эти пузыри быстро мчатся и тут же лопаются, а большая часть их сбивается дальше у нижнего препятствия в далеко видный белоснежный ком. (9) Новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается, только собирается в струйки, будто сжимает мускулы в неизбежной борьбе. (10) Водная дрожь от солнца бросается тенью на ствол ели, на травы, и тени бегут по стволам и по травам, и в дрожи этой рождается звук, и чудится, будто травы растут под музыку и видишь согласие теней. (11) Я шёл и шёл по тропинке, и она меня увела от ручья. (12) В тени берёз и осин было прохладно, так что я почувствовал лёгкий озноб. (13) Пришлось надеть спрятанный в рюкзаке свитер. (14) Посидел на пенёчке, огляделся. (15) Я люблю лиственный лес, в котором растут осины с серыми стволами и серебристыми листьями. (16) От деревьев и от трав исходит особенно приятный аромат. (17) А если вслушаешься, то услышишь, как в отдаленье настойчиво стучит по коре дерева дятел, а где-то кричат сороки. Задание: 1. Из предложения 12 выпишите подчинительные словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ 2. Из предложений 10-11 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. 3. Из первого абзаца выписать слова, образованные сложением двух основ. 4. Среди предложений 1-6 найти сложное предложение и определить вид сложного предложения. 5. Среди предложений 11-17 найдите односоставные как так и входящие в состав сложных предложений, определить их вид. 6. Среди предложений 10-17 найдите сложноподчинённое предложение и определите вид придаточного. 7. Среди предложений 11-17 найти сложное предложение и определите вид СП. 8. Из последнего абзаца выписать причастия и определите вид. 9. Из предложения 1-4 выписать прилагательные и определите разряд.

Русский язык

Ответы

saryba
У каждого времени года свои звуки. Они такие неповторимые и яркие, что многих композиторов вдохновляли на создание музыкальных произведений на темы времен года. Осенние мелодии самые впечатляющие. Какие же звуки осени вспоминаются прежде всего? Звук первого школьного звонка - дети отправляются в школу осенью. Звук будильника - теперь приходится вставать рано, а так хочется еще поспать. Звук чайника, который закипает, потому что нужно успеть до школы выпить чаю.А едва выйдешь из дому, как тебя окружает другая симфония звуков. Идешь через парк и ветер с шумом срывает листья и бросает тебе под ноги. Ты специально немного шаркаешь ногами по этим упавшим листья и получается такой приятный громкий шорох - один из самых любимых звуков. Птицы, которые улетают на зимовку в дальние южные края делают круг на родными просторами и громко кричат. Особенно впечатляет курлыканье улетающих журавлей: если повезет увидеть и услышать такое, долго не забудешь. Это настоящий звук осени.Если в резиновых сапогах шлепать по лужам, то тоже получается характерный звук. А во второй половине осени лужи по ночам уже покрываются морозной корочкой льда и эта ледяная корка так звонко и весело хрустит под ногами.Если выехать в поле или в лес, то звуков гораздо больше, звучат они гораздо романтичнее. Вот только погожих дней осенью не так-то много. Иногда целыми днями приходится сидеть дома у окна и слушать мерный стук дождя - самый частый и повторяющийся звук осени, немного грустный.
Mukhina1811
У каждого времени года свои звуки. Они такие неповторимые и яркие, что многих композиторов вдохновляли на создание музыкальных произведений на темы времен года. Осенние мелодии самые впечатляющие. Какие же звуки осени вспоминаются прежде всего? Звук первого школьного звонка - дети отправляются в школу осенью. Звук будильника - теперь приходится вставать рано, а так хочется еще поспать. Звук чайника, который закипает, потому что нужно успеть до школы выпить чаю.А едва выйдешь из дому, как тебя окружает другая симфония звуков. Идешь через парк и ветер с шумом срывает листья и бросает тебе под ноги. Ты специально немного шаркаешь ногами по этим упавшим листья и получается такой приятный громкий шорох - один из самых любимых звуков. Птицы, которые улетают на зимовку в дальние южные края делают круг на родными просторами и громко кричат. Особенно впечатляет курлыканье улетающих журавлей: если повезет увидеть и услышать такое, долго не забудешь. Это настоящий звук осени. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)В знойный летний день хорошо укрыться от палящих солнечных лучей в лесу. (2)Здесь свежо и тихо, всё радует глаз. (3)Здесь ты и отдохнёшь, и наберёшься бодрости на несколько дней! (4) Поэтому я стараюсь каждый выходной проводить в лесных прогулках. (5) Если хочешь постигнуть душу леса, найди лесной ручей и отправляйся берегом его вверх или вниз. (6) Я иду берегом своего любимого ручья, и вот что я тут вижу и слышу. (7) Вижу я, как на маленьком месте текущая вода встречает преграду в корнях елей и от этого журчит и распускает пузыри. (8) Рождаясь, эти пузыри быстро мчатся и тут же лопаются, а большая часть их сбивается дальше у нижнего препятствия в далеко видный белоснежный ком. (9) Новые и новые препятствия встречает вода, и ничего ей от этого не делается, только собирается в струйки, будто сжимает мускулы в неизбежной борьбе. (10) Водная дрожь от солнца бросается тенью на ствол ели, на травы, и тени бегут по стволам и по травам, и в дрожи этой рождается звук, и чудится, будто травы растут под музыку и видишь согласие теней. (11) Я шёл и шёл по тропинке, и она меня увела от ручья. (12) В тени берёз и осин было прохладно, так что я почувствовал лёгкий озноб. (13) Пришлось надеть спрятанный в рюкзаке свитер. (14) Посидел на пенёчке, огляделся. (15) Я люблю лиственный лес, в котором растут осины с серыми стволами и серебристыми листьями. (16) От деревьев и от трав исходит особенно приятный аромат. (17) А если вслушаешься, то услышишь, как в отдаленье настойчиво стучит по коре дерева дятел, а где-то кричат сороки. Задание: 1. Из предложения 12 выпишите подчинительные словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ 2. Из предложений 10-11 выпишите слова, в которых букв больше, чем звуков. 3. Из первого абзаца выписать слова, образованные сложением двух основ. 4. Среди предложений 1-6 найти сложное предложение и определить вид сложного предложения. 5. Среди предложений 11-17 найдите односоставные как так и входящие в состав сложных предложений, определить их вид. 6. Среди предложений 10-17 найдите сложноподчинённое предложение и определите вид придаточного. 7. Среди предложений 11-17 найти сложное предложение и определите вид СП. 8. Из последнего абзаца выписать причастия и определите вид. 9. Из предложения 1-4 выписать прилагательные и определите разряд.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tata-novik
vladislavk-market2
katyn76
ckiras9
Guskov
Наталья
Измайлова-Алексей
Tyukalova
M19026789436
yanagitsina
tarhan1221
BorgovichOA
Lorik-lorik29
annaar497
Никита227