BorgovichOA
?>

Молю надо сочинение изложение по тексту (1)часто в сторожке у егора ночуют проезжие, поднимающиеся и спускающиеся по реке на моторках, на байдарках и даже на плотах. (2)проезжие глушат внизу мотор, вылезают из лодки, носят в сторожку рюкзаки, канистры, котелки. (3)в сторожке делается тесно. (4)егор оживляется, начинает суетиться, покрикивает на аленку, чтоб поворачивалась поскорей и не мешала, начинает говорить без умолку, врать складно, убеждённо, с наслаждением. (5)а аленка, сгорая от стыда за него, чувствуя на глазах горячие слёзы, дожидается с нетерпением, почти с бешенством, когда же придёт время и егор начнёт поражать гостей. (6)и егор поражает. (7)он садится вдруг на лавку, приваливается к стене, шебаршит ногами, чтобы устроиться поудобнее, откашливается, поднимает лицо и запевает. (8)и при первых же звуках его голоса мгновенно смолкают разговоры: непонятно, с испугом все смотрят на него! (9)не частушки поёт он и не современные песни, хоть все их знает и постоянно мурлычет, — поёт он на старинный манер, врастяжку, как бы неохотно, как бы хрипловато, как, слышал он в детстве, певали старики. (10)поёт песню старую, долгую, с бесконечными, за душу хватающими «о-о-» и «а-». (11)поёт негромко, чуть играя, чуть кокетничая, но столько силы и пронзительности в его тихом голосе, столько настоящего , будто бы древнебылинного, что через минуту забыто всё: грубость и глупость егора, его хвастовство, забыты дорога и усталость. (12)будто сошлись вместе и будущее, и только необычайный голос звенит, и вьётся, и туманит голову. (13)и хочется без конца слушать, подпершись рукой, согнувшись, закрыв глаза, и не дышать, и не сдерживать сладких слёз. — (14)в большой театр тебе надо! (15)в большой театр! — кричат все сразу, когда егор кончает. (16)и все возбуждённо, блестя глазами, предлагают ему , все хотят написать куда-то: на радио, в газету, позвонить кому- (17)всем радостно, празднично, а егор, счастливый от бахвал, уставший, уже слегка остывший, опять небрежен и насмешлив, крупное лицо его опять ничего не выражает. (18)смутно представляет он себе большой театр, москву, летящую четвёрку коней, свет между колоннами, сияющий зал. (19)представляет он всё это так, как все, кто когда-то видел это в кино. (20)потом егор лениво потягивается и бормочет: — (21)всё это трали- театры там (22)и на него даже не обижаются: так велика теперь его слава, та¬ким непонятным и сильным кажется он/теперь.

Русский язык

Ответы

mskatrinmadness
Изложение это ты должен по памяти написать текст
laktionova-natal

ответ:Вы ищите, где бы напиться.

Вьётся через поле синяя тропка. Идёте по ней-ногу ставьте осторожно. Сквозь густые кусты орешника спускайтесь на дно оврага. Под самым обрывом таится источник. Вы напились и бросаетесь на землю. Вам лень шевельнуться. Вы дышите пахучей зеленью. Выходите из оврага и видите свинцовую полосу на горизонте. Всё время наблюдаете за тучей, как она растёт ширится. Трава, кусты, деревья-всё вокруг пожелтело. Бежите скорей в сенной сарай и прячитесь от дождя. Но вот солнце опять заиграло. Вы выходите. Как весело сверкает всё кругом, как воздух свеж. Как пахнет земляникой и грибами.

Морфологический разбор глагола:

1(.Что делаете?) идёте.

Н. ф-идти.

2.Пост.пр:НСВ,1 спр, неперех.

Непост. пр:во мн ч, в наст вр, 1 лицо, в изъяв накл.

3.(Что делаете?) идёте (глагол подчеркнёте 2 чертами)

GridnevaVNIGNI"
Идёт - наст.вр.,ед.ч.,3 лицо,1 спряжение
светит - наст.вр., ед.ч., 2 спр., 3 лицо
превращает - нас.вр.,ед.ч., 3 лицо, 1 спр.
не обрушится - буд.вр., ед.ч., 3 лицо, 2 спр.
начинает -наст.вр., ед.ч., 3 лицо, 1 спр.
собираться- неопределенная форма
улизнуть - неопр.форма
становится - наст.вр.,2 спр., 3 лицо, ед.ч.
гонится - наст.вр., ед.ч., 3 лицо, 2 спр.
настигает - буд.вр.,ед.ч.,1 спр.,3 лицо
жмутся - наст.вр.,мн.ч.,3 лицо,1 спр.
растут -наст.вр.,мн.ч.,3 лицо,1 спр.
становятся - наст.вр.,мн.ч.,3 лицо, 2 спр.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Молю надо сочинение изложение по тексту (1)часто в сторожке у егора ночуют проезжие, поднимающиеся и спускающиеся по реке на моторках, на байдарках и даже на плотах. (2)проезжие глушат внизу мотор, вылезают из лодки, носят в сторожку рюкзаки, канистры, котелки. (3)в сторожке делается тесно. (4)егор оживляется, начинает суетиться, покрикивает на аленку, чтоб поворачивалась поскорей и не мешала, начинает говорить без умолку, врать складно, убеждённо, с наслаждением. (5)а аленка, сгорая от стыда за него, чувствуя на глазах горячие слёзы, дожидается с нетерпением, почти с бешенством, когда же придёт время и егор начнёт поражать гостей. (6)и егор поражает. (7)он садится вдруг на лавку, приваливается к стене, шебаршит ногами, чтобы устроиться поудобнее, откашливается, поднимает лицо и запевает. (8)и при первых же звуках его голоса мгновенно смолкают разговоры: непонятно, с испугом все смотрят на него! (9)не частушки поёт он и не современные песни, хоть все их знает и постоянно мурлычет, — поёт он на старинный манер, врастяжку, как бы неохотно, как бы хрипловато, как, слышал он в детстве, певали старики. (10)поёт песню старую, долгую, с бесконечными, за душу хватающими «о-о-» и «а-». (11)поёт негромко, чуть играя, чуть кокетничая, но столько силы и пронзительности в его тихом голосе, столько настоящего , будто бы древнебылинного, что через минуту забыто всё: грубость и глупость егора, его хвастовство, забыты дорога и усталость. (12)будто сошлись вместе и будущее, и только необычайный голос звенит, и вьётся, и туманит голову. (13)и хочется без конца слушать, подпершись рукой, согнувшись, закрыв глаза, и не дышать, и не сдерживать сладких слёз. — (14)в большой театр тебе надо! (15)в большой театр! — кричат все сразу, когда егор кончает. (16)и все возбуждённо, блестя глазами, предлагают ему , все хотят написать куда-то: на радио, в газету, позвонить кому- (17)всем радостно, празднично, а егор, счастливый от бахвал, уставший, уже слегка остывший, опять небрежен и насмешлив, крупное лицо его опять ничего не выражает. (18)смутно представляет он себе большой театр, москву, летящую четвёрку коней, свет между колоннами, сияющий зал. (19)представляет он всё это так, как все, кто когда-то видел это в кино. (20)потом егор лениво потягивается и бормочет: — (21)всё это трали- театры там (22)и на него даже не обижаются: так велика теперь его слава, та¬ким непонятным и сильным кажется он/теперь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sadikova Gavrikov
Antonov-Elena
d43irina
zorinka777
gip5362
eremenkou
sales5947
vikka30
lovely138887
varvv15
ВладимировичМорозова1941
ВасилийКлимова1695
anytkaakk
Pona4ka93
info6