fudan
?>

Приведите косвенное и прямое доказательство на выбранную тему. Докажите, что : - Обращение - яркое выразительное средство языка; - Русский язык - это национальный язык русского народа; - Собака - лучший друг человека.

Русский язык

Ответы

sabinina0578

Над столицей разгорается утренняя заря, ярко горящие первые лучи солнца прикоснулись к окнам высотных домов. Белый туман еще клубится в зарослях окрестного парка, а подрастающие тополя радостно поклонились солнцу. Вот уже и памятник Хану Кенесары, торжественно расположившийся на некрутом берегу, загорелся теплым светом. Город, озарённый солнцем, представляет собой удивительное сочетание красок.

Начинает движение городской транспорт. Неторопливые автобусы подъезжают к остановке, и пассажиры удобно распол…гаются в них. Скоростные экспрессы долго не ждут: у них жёсткий график. Часто в час пик на дорогах возникают пробки, и на движению приходит регулировщик. В переполненном транспортом городе удобно передвигаться на велосипеде, электросамокате и сегвее. Автомобилисты, застрявшие в пробке, завистливо смотрят вслед их владельцам.

Объяснение:

В корнях -гор-/-гар- пишется под ударением буква а, в безударном буква о.

В корнях -зар-/-зор- пишется в безударном а, под уранением пишем то, что слышим (а или о).

В корнях -клан-/-клон- пишем в безударном букву о, под уранением пишем то, что слышим (а или о).

iivanov54
Озаглавим текст: Песни весеннего леса
1) Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
ПЕЛА (берёза): торжественно, громко исполняла песню.
НАПЕВАЛА (верба): тихо и задумчиво пела, вполголоса.

2) Из каждого предложения выпишем по группам пары слов, связанных между собой:
а) только по смыслу:
мы →(что сделали?) пошли
пошли (когда?) →весною
взошло (что сделало?) ←солнце
подул (что сделал?)← ветерок
деревья→(что сделали?) запели
песня→(что делала?) была
пела→(как?) нежно
берёза→(что делала?) пела
дуб→(что делал?) пел
напевала→(как?) задумчиво
верба→(что делала?) напевала
рябина→(что делала?) пела
пела→(как?) тревожно
песня→(что делала?) навевала

б) по смыслу и с окончаний:
лёгкий (какой?)←ветерок
дерева→(какого?) каждого
песня→(какая?) своя
песню→(какую?) свою
песню→(какую?) мужественную
пел→ (что?) песню
рябина→(какая?) кудрявая
песня →(чья?) её
навевала→(что?) мысли
грозе→(какой?) бурной
ночь→(какую?) тёмную

в) по смыслу, с предлогов и окончаний:
пошли (куда?) в лес
запели→(где?) в лесу
была → (у чего?) у дерева
мысли→(о чём?) о грозе
навевала→(когда?) в ночь


3) Какие из выписанных сочетаний  слов образуют грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) каждого предложения?
Пары слов, связанных только по смыслу (не являются словосочетаниями, т.к.  подлежащее+сказуемое=простое нераспространенное предложение):
мы →(что сделали?) пошли
взошло (что сделало?) ←солнце
подул (что сделал?)← ветерок
деревья→(что сделали?) запели
песня→(что делала?) была
берёза→(что делала?) пела
дуб→(что делал?) пел
верба→(что делала?) напевала
рябина→(что делала?) пела
песня→(что делала?) навевала

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите косвенное и прямое доказательство на выбранную тему. Докажите, что : - Обращение - яркое выразительное средство языка; - Русский язык - это национальный язык русского народа; - Собака - лучший друг человека.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВасильевнаСергей
Ruslan Zarekovkin
Arzieva Abdulmanov1438
sav4ukoxana7149
Lomakina-Valerievna1779
Dmitrievna-Dmitrii980
Arzieva Abdulmanov1438
samira57
imosal
Borisovich-Volobueva1803
Savelieva24
magsh99
MNA888
igraparkGP51
Елена-Семенова