Peshkov
?>

19.Найдите предложение с вводным словом.A) Сыпь ты черемуха снегом, пойте вы птахи в лесу.B) Кстати, листья ольхи похожи на детские ладони.C) Мальчика зовут Сергей Иванов.D) Свищет ветер, серебряный ветер, в шелковом шелесте снежного шума.​

Русский язык

Ответы

iracaenko153
Как прекрасен осенний лес!Так и хочется наблюдать за уснувшей природой.Вот липа.Листья у неё остались на самой верхушке.Они напоминают мне жёлтый платок.Осень покрыла тополя багровым покрывалом.Стоят в зеленом наряде красавицы леса-березы.Их каждый трепещущий лист напевает тихую песню.
В солнечную погоду листья весело шелестят.В дождливую - грустно шепчутся между собой. Ивы плачут.Их прозрачные слезинки капают на траву.Вот и холодная неподвижная поверхность воды.В ней отражается небо. Небо светлое, с легкими облаками.Слышен писк синицы.В ответ ей дятел что-то проворно отстукивает на сосне, наверное, лечит деревце.На поникшей траве можно было заметить легкий иней.Вся природа находится в осенней гармонии.
Kashtelyan Tamara847
Мы часто пользуемся парикмахерскими. Кто-то туда ходит, чтобы подстричься, состричь лишние волосы, кто-то - чтобы сделать красивую причёску, укладку, перекрасить волосы, сделать химическую завивку. Зайдя в парикмахерскую и сев в кресло, я могу понаблюдать за действиями парикмахера. Передо мной его рабочее место. Здесь находится большой стол, на котором стоит всё необходимое для работы: ножницы, расчёски, машинки для бритья волос, съёмные ножи от неё, различные одеколоны, духи, мази, кремы, пудры, чистые салфетки. Парикмахер внимательно рассматривает своё рабочее место и по мере надобности докладывает на стол необходимые приборы и материалы. Далее он приступает непосредственно к стрижке. Перед нами расположено большое зеркало, смотря в которое, мы можем продолжать наблюдать за действиями парикмахера уже в процессе его работы. Вот он берёт в руки ножницы и расчёску и начинает состригать лишние волосы. Работает он аккуратно и внимательно, чтобы не испортить мою будущую причёску. Взяв электрическую машинку для стрижки, он подбривает мои виски и шею. Далее приступает в покраске моих волос. Для этого он втирает в мои волосы краску. Закончив эту процедуру, парикмахер укрывает мою голову кусочком клеёнки и накрывает всё это большой матерчатой салфеткой и просит меня немного посидеть отдельно на другом кресле и подождать, пока действие краски активируется. Оставив меня в ожидании мастер уходит к другому клиенту и повторяет все операции, какие он провёл со мной во время стрижки. Проходит время моего ожидания, парикмахер подходит ко мне, снимает всё то, чем была укутана моя голова и просит подойти меня к раковине с проточной водой и смыть всю нанесённую краску. После этого он просит меня вернуться в кресло, в котором я сидела в начале работы мастера. Мастер продолжает свою работу, ещё раз что-то и где-то подрезает, укорачивает, подравнивает. И все действия парикмахера аккуратные и точные. Он часто спрашивает меня, так ли он делает и ничего ли не нужно исправить по моему желанию. После стрижки я встаю и, поблагодарив мастера, направляюсь к выходу. Всё, работа мастера на этом заканчивается, теперь остаётся мене показаться в классе и предоставить одноклассникам оценить результат работы парикмахера

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

19.Найдите предложение с вводным словом.A) Сыпь ты черемуха снегом, пойте вы птахи в лесу.B) Кстати, листья ольхи похожи на детские ладони.C) Мальчика зовут Сергей Иванов.D) Свищет ветер, серебряный ветер, в шелковом шелесте снежного шума.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*