snabomp
?>

Орфограммы по теме «Глагол» 6 класс 1)Он терп..т, дума..шь, он стел..т, они стро..т, (не)плач(?), (не)взлюбить, надо старат(?)ся, мальчик (не)старает(?)ся, ты хоч..ш не)навидел(бы), завид..вать, испыт..вать, замет..л, увид..л. Когда напиш..те письмо, отправ(?)те его. Вынес..те мусор. Когда увид..те ягоды, мсж..те их собрать. 2)Выполнить морфологический разбор глаголов (П.96) Коля собирает гербарий, он и раньше знал названия многих растений.

Русский язык

Ответы

oknacrow

Объяснение: Ема моя контроша на пятницу

Nikolai710

Выпал (простое глагольное сказуемое, так как оно выражено простым глаголом) первый (определение, так как отвечает на вопрос "какой?", определение выражено именем числительным) снег (подлежащее, так как отвечает на вопрос именительного падежа "что?", данное подлежащее, выражено именем существительным).

Предложение по цели высказывания - повествовательное, по эмоциональной окраске - невосклицательное, по количеству грамматических основ - простое, двусоставное, есть подлежащее и сказуемое, не осложнено, полное.

alexander4590
1. КОнтрольный – словарное слово, запомнить (обозначить корень -контроль-).

2. МеняЕтся – глагол в 3-м л. ед. ч., наст. вр., н.ф. - менЯться: I спр., поэтому в личном окончании гласная Е (выделить окончание -ЕТ)

3. НеизмеННыми – корень -МЕН-+ -Н-, (выделить корень и этот суффикс в слове)

4. РаСширение – приставка РАС- + корень -ШИР- (обозначить эти морфемы в слове); в приставке буква С, т. к. последующий согласный глухой (подчеркнуть одной чертой букву С и двумя – Ш).

6. ТреЩины ←треЩать ← треСК; СК здесь чередуется со Щ, запомнить (выделить корень -треск-/-трещ-)

7. ГрОмадой – словарное слово, запомнить (выделить корень -громад-)

8. РазрываЕт – глагол в 3-м л. ед. ч. наст. вр., н.ф. - разрывАть: I спр., поэтому в личном окончании гласная Е (выделить окончание -ЕТ).

9. (? ) разрушениИ – П. п., н.ф. – разрушенИЕ (у сущ. на -ие в П.п. окончание -И) (выделите окончание -И, обязательно допишите вместо вопроса предлог в скобках)

10. ГорНых ← ГОРа + суффикс -Н- (обозначить этот суффикс в слове)

11. РазЪедает – приставка на согласный РАЗ-, корень начинается на йотированную гласную Е, поэтому требуется разделительный Ъ (обозначить указанную приставку, подчеркнуть одной чертой Ъ, двумя – букву Е)

12. ПопАдает – проверочное попАсть (выделить корни -попад- и -попас-, подчеркнуть в первом слове орфограмму (букву А) одной чертой, а во втором А – двумя).  

***Все орфограммы
(здесь они выделены в исходных словах заглавной буквой)
  во всех словах обязательно подчеркнуть одной чертой,
  условия выбора (т. е. от чего зависит написание) – двумя чертами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Орфограммы по теме «Глагол» 6 класс 1)Он терп..т, дума..шь, он стел..т, они стро..т, (не)плач(?), (не)взлюбить, надо старат(?)ся, мальчик (не)старает(?)ся, ты хоч..ш не)навидел(бы), завид..вать, испыт..вать, замет..л, увид..л. Когда напиш..те письмо, отправ(?)те его. Вынес..те мусор. Когда увид..те ягоды, мсж..те их собрать. 2)Выполнить морфологический разбор глаголов (П.96) Коля собирает гербарий, он и раньше знал названия многих растений.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ninazholnerova9
dimkimka386
Михайлович1309
symkifm
zoyalexa495
tkozina
Грудинин604
Станиславович1830
Анатолий
snabdonm501
evge-borisova2
ski89439
mariashapar
sashulyah3183
ИвановнаВладимир1832