интуристы
ин- корень
турист- корень
ы- окончание
человек природа жизнь
природа. все что окружает нас. все живое и неживое. с давних времен человек был един с природой. ее боготворили и даже приносили ей жертвы. но в связи с технологическим прогрессом человек забыл о значимости природы. он уничтожает ее для собственной выгоды, не задумываясь о последствиях. он возомнил себя царем природы. но так ли это?
«мы в ответе за того кого мы приручили». цитата из поэмы антуана де сент-экзюпери. наверное, эти слова слышал каждый человек. все. от мала, до велика. но следуем ли мы им? ведь прирученные животные, это не только те животные, которые проживают с нами под одной крышей. прирученные животные - это все животные, проживающие с нами на одной планете, уничтожая лес, мы уничтожаем их дома, их кров. мы должны заботиться обо всем, что дает нам планета земля.
примером этому может служить произведение николая алексеевича некрасова «дед мазай и зайцы». зачем дед спасал зайцев? какую цель он преследовал? конечно, его беспокоило то, что зверята тонут во время наводнения. но если бы только это! деревенские мужики каждое наводнение топят и убивают их! вот что вызывало грусть в душе мазая! животных он спасал из-за жалости, но не только. спасал он их в надежде что мужики, которые наблюдали за ним, осознают, что животные не заслуживают смерти. именно эту цель преследовал мазай!
человек не должен считать себя царем природы, так как природа не только нам сохранить жизнь на земле. она может менять человека. менять его мировоззрение, душевное состояние. природа способна давать силы стремиться к жизни!
примером этому может служить отрывок произведения льва николаевича толстого «война и мир». отрывок посвящён встрече андрея болконского с гигантским дубом. что чувствовал андрей, увидя этот искорёженный, больной, старый, темный дуб на фоне белых «улыбающихся» берез? в нем преобладала скорбь, жалость к самому себе! он не хотел жить считая: «пускай другие, молодые, вновь на этот обман, а мы знаем: наша жизнь кончена! ». каково было его удивление, когда он увидел этот дуб еще раз! ни болячек, ни изогнутых веток. ничего не было. именно в такой ситуации хочется сказать «красота спасет мир! » не человеческая красота, а красота природы! люди же красоту уничтожают, не думая о последствиях!
закончить сочинение я бы хотел словами агента смита из остросюжетного фильма «матрица». «все животные планеты земля, инстинктивно приспосабливаются, находят равновесие со средой обитания, но человек не таков. заняв какой-то участок, вы размножайтесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. что бы выжить вам приходиться захватывать все новые и новые территории. есть одни организм на земле, со сходной повадкой, это вирус! человечество это болезнь, раковая опухоль планеты! » как бы это горько не звучало, но так и есть! и может человек и считает себя «царем» природы, это не так! и я надеюсь, что в ближайшем будущем мы займем свое место в иерархической цепочке биологической системы!
1. повествовательными называются предложения, заключающие в себе сообщение о каком-либо факте действительности, явлении, событии и т. д.
кибитка подъехала к крыльцу комендантского дома. народ узнал колокольчик пугачева и толпою бежал за ним. швабрин встретил самозванца на крыльце. он был одет казаком и отрастил себе бороду (п.) .
2. восклицательными называются предложения эмоционально окрашенные, что передается специальной восклицательной интонацией.
эмоциональную окраску могут иметь различные типы предложений: и повествовательные, и вопросительные, и побудительные. например: повествовательно-восклицательное - он встретил смерть лицом к лицу, как в битве следует бойцу! (л.) ; вопросительно-восклицательное - кто б измаила смел спросить о том? ! (л.) ; побудительно-восклицательное - о, пощади его! . постой! - воскликнул он (л.) .
3. нераспространенным называется предложение, состоящее только из главных членов - подлежащего и сказуемого, например: она не ответила и отвернулась (л.) ; он молод, хорош (л.) ; прошло несколько лет (п.) .
предложения, имеющие, наряду с главными, второстепенные члены, называются распространенными, например: между тем солнце поднялось довольно высоко. снова чистое, будто выметенное, без облаков небо сияло бледной голубизной (б. пол.) ; в полдень разметнов пришел домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей (шол.) .
4. двусоставное предложение имеет два грамматических состава - состав подлежащего и состав сказуемого. например, в предложении всегдашние занятия троекурова состояли в разъездах около пространных его владений (п. ) два состава: всегдашние занятия троекурова - состав подлежащего, состояли в разъездах около пространных его владений - состав сказуемого.
5. двусоставное предложение может быть грамматически неполным, т. е. не иметь в наличии обоих составов, но это не лишает его специфики двусоставного предложения, так как отсутствующий состав подразумевается. например: - и барыня приходила сюда? - спросил я. - приходила, - отвечал ванька (п.) . в предложении приходила отсутствует состав подлежащего, но он легко восстанавливается из контекста.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте слово: корень _ корень и окончание.
мелколесье
мелк-корень,о-соединительная гласная,лесь-корень,е-окончание,мелколесь-основа.
p.s. если вы отметите любое решение как "лучшее", то к вам вернётся 25% потраченных пунктов на это .