Ахади
?>

1.Выполните распределительный диктант: Н—НН и графически объясните правила выбора. Багря…ый закат, бесчисле…ое множество, глиня…ая посуда, дискуссио…ый во дли…ая очередь, дровя…ой склад, журавли…ое гнездо, зеле…ая лавка, земля…ой пол, каме…ый дом, карма…ые часы, карти…ая галерея, клюкве…ое варенье, кожа…ая куртка, ко…ый плуг, ледя…ой покров, моното…ые звуки, оловя…..ые солдатики, осе…яя погода, песча…..ая отмель, племе…..ой скот, полотня…ое бельё, революцио…ый подъём, румя…..ые щёчки, сви…ая туша, серебря…ая ложка, соломе…ая подстилка, тума…..ое утро, урага…..ый ветер, це…..ое изобретение, чугу…ая ограда, ю…ые натуралисты, ветре…ый день, безветре…ое место, стари..ый дом; труже..ик, ю..ый. ю..аты, гости..ый двор. 2. Выполнить морфологический разбор прилагательных: журавли...ое (гнездо); це...ое (изобретение

Русский язык

Ответы

Golubitskaya378

ответ:воров и интересный сюжет полностью по русскому языку в школу с м

Объяснение:

kristina

радостный-радость,доблестный-доблесть,страстный-страсть,полновластный-власть, известный-известие, безвестный-весть,

буревестник-весть, счастливый-счастье, несчастный-несчастье, тростник-трость, пастбище-пасти, агентство-агент, сердце-сердечный,

шестнадцать-шесть, громоздкий-громоздок, сумасшедший-с ума сошел, уздцы-уздечка, местный-место, пристрастный-пристрастие, го-

рестный-горесть, окрестность-окрест, целостный-целость, исландский-Исландия, ревностный-ревность, грустный-грусть, яростный-ярость,

безмолвствовать-безмолвие, здравствуйте-здравие, здравствовать-здравый, завистливый-зависть, местность-местечко, сверстник-верста,

свистнуть-свистеть, ненастный-ненастие, властный-власть.

Надеюсь

Воздвиженская
Услышав однажды поговорку «слово крепи делами своими» , я задумался о том, что человек должен всегда выполнять данное им обещание. но в жизни иногда случается так, что кто-то пообещает, а выполнить не может: то ли заболеет, то ли забудет, а может, обстоятельства складываются так, что не получается выполнить то, что обещал. я придумывал всякие другие причины, оправдывающие тех, кто не выполняет данные обещания, и понимал, что каждый человек, наверно, сам определяет, как ему поступить: сделать то, что обещал, во что бы то ни стало или найти причины для оправдания, если не выполнил обещания. припомнилась одна , услышанная мною от соседского мальчишки. как-то раз договорились несколько пойти на в предстоящий выходной. распределили между собой, что каждый из них возьмет с собой. но один из заболел; поднялась температура, мальчика мучил озноб, сильный кашель. друзья, узнав об этом, решили, что не состоится. а костя (так звали их друга) помнил об обещании, пил «противное» лекарство, прикладывал компрессы и думал только о том, как бы скорее оказаться здоровым. через три дня ему стало лучше, и когда наступил день , он пришел к друзьям, и они вместе отправились к речке. вот так вот костины слова подкрепились делом. эта еще раз подтвердила мою мысль о том, что каждый человек, будь то ребенок или взрослый, поступает так, как велит ему совесть, его самосознание, ответственность перед самим собой и перед другими людьми. о тех, кто не держит своего слова, говорят, что они бросают слова на ветер, не понимая, что чувствует человек, для которого не сделали то, что обещали. кто-то договорился о встрече и не пришел, не позвонил. а тот, кто ждал, потерял время, переживал. главное, что он потерял веру, почувствовал себя оскорбленным. некоторые применяют к себе и такую пословицу: «у всякого федорки свои отговорки» . вспомнился мне и еще один случай. пришел как-то ко мне ученик-старшеклассник и попросил почитать интересную книгу, которую я взял в библиотеке. сначала я отказал ему, но он уговорил меня, пообещав вернуть книгу дня через два-три. но прошла неделя-другая. миша (так звали старшеклассника) забыл про обещание. а потом оправдывался: «книгу я дал почитать своему приятелю, и он еще не вернул» . тогда я ему напомнил, что обещания надо выполнять, и потребовал завтра же вернуть мне книгу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Выполните распределительный диктант: Н—НН и графически объясните правила выбора. Багря…ый закат, бесчисле…ое множество, глиня…ая посуда, дискуссио…ый во дли…ая очередь, дровя…ой склад, журавли…ое гнездо, зеле…ая лавка, земля…ой пол, каме…ый дом, карма…ые часы, карти…ая галерея, клюкве…ое варенье, кожа…ая куртка, ко…ый плуг, ледя…ой покров, моното…ые звуки, оловя…..ые солдатики, осе…яя погода, песча…..ая отмель, племе…..ой скот, полотня…ое бельё, революцио…ый подъём, румя…..ые щёчки, сви…ая туша, серебря…ая ложка, соломе…ая подстилка, тума…..ое утро, урага…..ый ветер, це…..ое изобретение, чугу…ая ограда, ю…ые натуралисты, ветре…ый день, безветре…ое место, стари..ый дом; труже..ик, ю..ый. ю..аты, гости..ый двор. 2. Выполнить морфологический разбор прилагательных: журавли...ое (гнездо); це...ое (изобретение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

opscosmiclatte7868
lawyer-2019
Dmitrievna405
ramzaev09
Александрович175
kazimov832
Кашихина
vnolenev
ellyb106786
sryzhova6392
pryvalovo48
pak1998378
bk4552018345
barnkim
akuznecov8989