verynzik66525
?>

Итоговая контрольная работа 7 класс Требования к выполнению контрольной работы: В тексте выделить все известные вам орфограммы, не подчеркивая вставленную букву, а графически объясняя её. Графически объяснить знаки препинания. 3, 4 задание - необходимо объяснить свой выбор. 7, 8 задание - необходимо графически объяснить постановку знаков препинания (причастный, деепричастный оборот, однородные члены предложения, обращение и т. д.) 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и Расставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Электрич...ка от...ехала быстро наб...рая скорость. Узнав (на)счет дороги к пляжу я слившись с толпой двинулся к заливу. Мне пр...шлось идти по дорог... пересече...ной к...рнями сосен вып...равш...ми из земли. Вскоре пок...зался пляж. Ра...пол...жившись на песча...ном берегу и (не)много отд..хнув я направился к воде. Сделал несколько шагов по каме...ному дну усея...ному галькой потом окунулся и поплыл к буйку. Он слегк... покач...вался на волнах подст...вляя солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше ориентируясь на ч...ткие силуэты к...раблей стоящих на як...рях. На воде подраг...вали тени от набегавш...х туч. С криком прон...сились чайки. (Не)смотря на легкую но приятную усталость, я плыл дальше. На душе было сп...койно. 2. Выполните следующие разборы: 1) Морфемный разбор: пересечен…ой 2) Словообразовательный разбор: пересечен…ой 3) Морфологический разбор: вып...равш...ми (предложение 3) 4) Синтаксический разбор предложения: Узнав (на)счет дороги к пляжу я слившись с толпой двинулся к заливу. Он слегк... покач...вался на волнах подст...вляя солнцу свой алый бок. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)течени... длительного времени мы никак не могли встретиться. 2) Он поднимался на вершину, (не)смотря вниз. 3) (В)течени... болезни наступил перелом. 4) Мы поговорили (на)счет поездки. 4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова НЕ являются предлогами. 1) Мне надо было торопиться (на)встречу с одноклассниками. 2) (В)следстви... глубокого снега сани проваливались. 3) Мы соорудили что-то (на)подобие укрытия. 4) Я отвечал, (не)смотря в конспект. 5. Поставьте знак ударения в следующих словах: балуясь, кухонный, столяр, красивее. 6. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты. 1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звезд в сплошное сияние. 2) По окончанию спектакля мы вышли в фойе. 3) Подойдя ближе, я увидел своих одноклассников. 4) На разбитых садовником клумбах пестрели цветы. 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Он сняв рюкзак неспешно обошел поляну. 2) Ветер шевелил на деревьях листья еще не успевшие облететь. 3) Мальчики утомленные долгим путем шли молча. 4) Спустившись по противоположному склону мы через несколько минут увидели домик стоящий на окраине. 8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.). Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Стало плохо видно из-за дыма стелющегося по земле. 2) Татьяна Ивановна подготовьте доклад для конференции используя результаты наблюдений. 3) Стоящий на опушке дом выглядел празднично. 4) Не торопясь мы шли по лесной дороге.

Русский язык

Ответы

premiumoft

ответ:не знаю что это такое очень сложно и трудно

Объяснение:

oldulo74
Если бы я был библиотекарем, мне бы было ещё более доступно изучать произведения великих поэтов и писателей. Для меня это было бы удовольствием- в свободное время можешь почитать какую-нибудь интересную книгу. Можно было бы порекомендовать людям, мною прочитанные книги читателям при выборе произведений. Проще говоря- открыл бы для себя другой мир: многоограный, первозданный и увлекательный, мир книг! Стал бы лучше разбираться в жанрах произведения литературы. Было бы здорово, работать библиотекарем!
tatyanakras911248
Кукушкины слезки, кукушкины слезки - 
Цветы луговые, скромны вы, не броски. 
Встречала в тенечке я вас в конце мая 
В Сибири, в пролесках Алтайского края. 
Я вас вспоминаю–свидетели детства, 
Вы часть моего озорного наследства, 
Вы память моя и частица души. 
О, боже, насколько же вы хороши! Красивая легенда гласит о том, что кукушка, не имея своего гнёздышка, плачет и там, где упадёт её слезинка, вырастает этот красивый и изысканный цветок семейства орхидных-ятрышник пятнистый, называемый в народе кукушкиными слёзкамиНародные названия: в старинных рукописях-лас, ласис, имтелас, орхидея, змеиная трава, змеевик, любимка, любжа, любка, любковая зелень, любим корень, поповы яйца, яички, встаниха, невстаниха, ускопная трава, ядро-корень, пятипалечник, соломонидина трава, ивановы руки, чёртова ручка, божья ручка, далонка, кокуй, копус, кукушка, кукушкины слёзы, кукушкины дары, кукушничек, кукушник, кокошники, зозулины рушники, кукавки, кукла, зузуль, зязюля, зязюлька, зезюлин подарок, зозулины слёзки, кукушница женская, русины зазулька, плакун-трава, болотный певник, люби-меня-непокиня, петушки. А настоящее название этого цветка – ятрышник пятнистый. Летом, в июне-июле, на лугах можно увидеть растение среди яркой зелени с колосовидными соцветиями пурпурного цвета в крапинку, каждый цветок которых является уменьшенной копией тропической орхидеи. Отличается ятрышник от орхидеи не только малыми размерами, но и лечебными свойствами.

Оказывается, корни ятрышника запасаются на зиму питательными веществами, которые весной используются растением для всходов, цветения и созревание семян. В это же время образуется новый клубень, который уже в период вегетации начинает накапливать себе «питание» на следующую зиму. В медицине используют именно этот клубень, называемый «салеп». Выкапывают его, как только ятрышник перестает цвестиМолодые женщины по ее корням пытались дознаться о том, кто у них будет: мальчик или девочка. Корень длинный предвещал мальчика, круглый –девочку. Хранилась трава в доме для счастья и на случай размолвки между супругами.

Древняя ительменская легенда гласит, что тот, кто с восходом солнца, вместе с его первыми лучами войдет в воды озера, по берегам которого цветёт ятрышник, обретет красоту и здоровье, и вечную молодость.

Говорят, что сердце княжича Игоря было навек отдано простой девушке-перевозчице Ольге, когда та подарила ему веточку ятрышника 
У белорусов интересное предание: некогда праздновалась свадьба, и вдруг нежданно-негаданно среди шумного веселья жених и все прочие мужчины были превращены чародеем в волков, женщины-в сорок, а невеста в кукушку. С той самой поры эта горемычная кукушка носится следом за своим суженым и роняет слёзы. Там, где она пролетает, текут ручьи и растёт трава под названием "кукушкины слёзы"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Итоговая контрольная работа 7 класс Требования к выполнению контрольной работы: В тексте выделить все известные вам орфограммы, не подчеркивая вставленную букву, а графически объясняя её. Графически объяснить знаки препинания. 3, 4 задание - необходимо объяснить свой выбор. 7, 8 задание - необходимо графически объяснить постановку знаков препинания (причастный, деепричастный оборот, однородные члены предложения, обращение и т. д.) 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и Расставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Электрич...ка от...ехала быстро наб...рая скорость. Узнав (на)счет дороги к пляжу я слившись с толпой двинулся к заливу. Мне пр...шлось идти по дорог... пересече...ной к...рнями сосен вып...равш...ми из земли. Вскоре пок...зался пляж. Ра...пол...жившись на песча...ном берегу и (не)много отд..хнув я направился к воде. Сделал несколько шагов по каме...ному дну усея...ному галькой потом окунулся и поплыл к буйку. Он слегк... покач...вался на волнах подст...вляя солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше ориентируясь на ч...ткие силуэты к...раблей стоящих на як...рях. На воде подраг...вали тени от набегавш...х туч. С криком прон...сились чайки. (Не)смотря на легкую но приятную усталость, я плыл дальше. На душе было сп...койно. 2. Выполните следующие разборы: 1) Морфемный разбор: пересечен…ой 2) Словообразовательный разбор: пересечен…ой 3) Морфологический разбор: вып...равш...ми (предложение 3) 4) Синтаксический разбор предложения: Узнав (на)счет дороги к пляжу я слившись с толпой двинулся к заливу. Он слегк... покач...вался на волнах подст...вляя солнцу свой алый бок. 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (В)течени... длительного времени мы никак не могли встретиться. 2) Он поднимался на вершину, (не)смотря вниз. 3) (В)течени... болезни наступил перелом. 4) Мы поговорили (на)счет поездки. 4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова НЕ являются предлогами. 1) Мне надо было торопиться (на)встречу с одноклассниками. 2) (В)следстви... глубокого снега сани проваливались. 3) Мы соорудили что-то (на)подобие укрытия. 4) Я отвечал, (не)смотря в конспект. 5. Поставьте знак ударения в следующих словах: балуясь, кухонный, столяр, красивее. 6. Найдите и исправьте грамматические ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты. 1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звезд в сплошное сияние. 2) По окончанию спектакля мы вышли в фойе. 3) Подойдя ближе, я увидел своих одноклассников. 4) На разбитых садовником клумбах пестрели цветы. 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Он сняв рюкзак неспешно обошел поляну. 2) Ветер шевелил на деревьях листья еще не успевшие облететь. 3) Мальчики утомленные долгим путем шли молча. 4) Спустившись по противоположному склону мы через несколько минут увидели домик стоящий на окраине. 8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.). Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) Стало плохо видно из-за дыма стелющегося по земле. 2) Татьяна Ивановна подготовьте доклад для конференции используя результаты наблюдений. 3) Стоящий на опушке дом выглядел празднично. 4) Не торопясь мы шли по лесной дороге.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

veniaminsem
parolmm
mariavayda88734
nataljatchetvertnova
mrilyushchenko6
ale99791308
Apresov
juliaydodova
vera4
generallor3
сергеевич1958
danceplusru
Zhulanova-IP501
ksankaaleks611
igschuschkov6211