ravshandzon3019835681
?>

Задание: Запишите предложения, заменив прямую речь косвенной. 1) «Это, конечно, очень грустно, - ответил Корнев. 2) «Валя, кто этот человек?»- с я дежурную. 3) «Маша, хочешь пойти в кино?» - с меня подруга. 4) «Остановитесь опять по я таксиста. 5) Ваня подошел ко мне на переменке и тихо сказал: «Вы, Вера Матвеевна, не задавали нам то, о чем спрашивали». ІІ. Введите в высказывания слова автора, используя различные цитирования: 1) Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. (В. Ключевский) 2) Подчинение правде, независимо от личных интересов и желаний, — в этом вся честность, вся нравственность. (Н. Огарев) 3) Правда — это общая совесть людей. (М. Пришвин) 4) Не мудрено, что у такого хозяина, как Манилов, довольно пусто в кладовой. (Н. Гоголь)

Русский язык

Ответы

nusupova
Роза Любимый цветок моей мамочки она его очень любит потому что он очень ороматный красивый он бывает и голубой и белый и розовый и все это цвета розы роза хоть и колючая но такая красивая и лепестки как крылья. или вот Розы впервые начали выращивать в Древнем Риме, хотя основное назначение садов того времени было выращивание полезных растений (плодовых, овощных, пряных и лекарственных), но в произведениях древнеримских писателей встречается описание около 10 сортов роз[5]. Геродот уже в V веке до н. э. в своей «Истории» описывает сады царя Мидоса в Македонии и упоминает там махровую розу. Теофраст в 300 году до н. э. описывает сады Греции и даёт описание роз с 15, 20 и даже 100 лепестками[6]. На великолепной мозаике из Помпеи, хранящейся в Неаполитанском музее, можно увидеть идамасскую розу (Rosa ×damascena), родиной которой несомненно является восток, и уже оттуда она попала в сады Южной Италии. С распадом Римской Империи садоводство перешло в монастыри. Именно монастырские сады послужили прототипом садов по ту сторону Альп. Карл Великий в своей инструкции по управлению поместьями Capitulare de villis указал перечень растений, которые необходимо выращивать, среди которых были и розы. Во времена Каролингов в садах декоративные растения выращивались прежде всего с лекарственной целью, хотя, несомненно, обращалось внимание и на их красоту. Для венков и других украшений собирались полевые цветы. И только кусты роз удостаивались особого внимания и выращивались в садах. На картинах великих итальянских художников эпохи Возрождения мы можем увидеть розы, которые выращивались в итальянских садах того времени, родиной которых скорее всего является Италия[5]. В 1309 году папа Климент V переехал со своим двором из Рима вАвиньон и центр католической церкви оставался там по 1377 год. Как свидетельствуют историки, уже в это время на территории папского дворца выращивались розы. В саду же епископа Эйхштедтского в начале XVII века росла 21 разновидность роз, привезённые в Европу с востока через Константинополь, включая дамасскую. Во временаминнезингеров существовали прекрасные сады с красными и белыми розами, которыми миннезингеры и увенчивались[5]. С конца XIX века селекцию роз ведут почти во всех странах мира.
Galina3241
Упражнение №1:
1. Увлечение мотоспортом, велоспортом, получить радиограмму, заниматься аэрофотосъёмкой; боевой вицеадмирал, провести прессконференцию, интервью вицепрезидента, эксчемпион.
- В данном упражнении требуется раскрыть скобки и дописать приставки "мотор" и "вело" к словам "спорт" и "грамма" соответственно. Кроме того, стоит заметить, что слово "эксчемпион" требует переноса дефиса для правильного написания.

2. Исходить полю России, обехать полмира, быть полгода в экспедиции, встать полвосьмого, обойти полгорода, съесть полапельсина, скосить поллуга, отрезать полметра ткани, откусить поляблока, провести полжизни в путешествиях, пройти полКрыма, опоздать на полминуты, возвратиться полодиннадцатого, отстать на полочка, полгодичное отсутствие, сделать полоборот, полольное волокно, участвовать в полуфинале, пробежать полдистанции, перегородить пользулесы.
- В данном упражнении требуется раскрыть скобки и дописать приставку "пол" к словам "мира", "года", "восемь", "луга", "яблока", "половины", "метра", "очка", "полу", "дистанции" и "улицы". Необходимо обратить внимание, что в слове "половина" в значении "полгода" отсутствует дефис.

Упражнение №2:
Сложные или сложносокращённые существительные:
1. Профессиональная ориентация
2. Лечениегрязями
3. Велосипедный спорт
4. Политическое просвещение
5. Хранилище для овощей
6. Автомобильный пробег
7. Строительство самолётов
8. Электрическая энергия
9. Городской исполнительный комитет
- В данном упражнении требуется сформировать сложные или сложносокращённые существительные, объединяя данные словосочетания. Например, профессиональная ориентация означает ориентацию в выборе профессии.

Упражнение №3:
1. Тонкошерстный материал
2. Волейбольно-баскетбольная секция
3. Песчано-глинистая почва
4. Добродушный человек
5. Отчётно-выборное собрание
6. Партийно-комсомольский актив
7. Административно-хозяйственные вопросы
8. Машиностроительная мастерская
9. Машинно-ручная работа
10. Чугуноплавильная печь
11. Социально-экономические проблемы
12. Партийно-организационная работа
13. Военно-патриотические лекции
- В данном упражнении необходимо заменить выделенные слова сложными прилагательными, а затем переписать предложения, разместив эти прилагательные перед существительными.

Упражнение №4:
Новогиреево, Нью-Йорк, квартплата, киноискусство, радиотехника, агрокультура, стопкран, креслокачалка, вицеконсул, лейбгвардия, автопортрет, Амударья, генералмайор, кинопромышленность, Китайгород, КзылОрда, эксчемпион, тележивые центр, стереоэкран, госплан, пятиугольник, миноискатель, школинтернат, каюткомпания, космонавтдублёр, Ивандамарья, парадаллея, водолечебница, библиоман, масхалат, перпетууммобиле, метеосводка, контрадмирал, контрпредложение, рельсоукладчик, сорвиголова.
- В данном упражнении требуется переписать слова, раскрывая скобки и объяснить их написание. В большинстве случаев, эти слова представляют собой сложные или сложносокращённые существительные.

Упражнение №5:
1. Это ещё худший вариант решения проблемы.
2. Она сегодня ещё красивее.
3. Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
4. Ошибка:
- В данном упражнении требуется исправить предложения, объяснить ошибки в употреблении имен прилагательных устно. В данном примере четвёртое предложение требует исправления, поскольку оно незавершенное.

Подробное объяснение даст школьнику полное представление о правильном решении заданий и поможет ему при выполнении задания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: Запишите предложения, заменив прямую речь косвенной. 1) «Это, конечно, очень грустно, - ответил Корнев. 2) «Валя, кто этот человек?»- с я дежурную. 3) «Маша, хочешь пойти в кино?» - с меня подруга. 4) «Остановитесь опять по я таксиста. 5) Ваня подошел ко мне на переменке и тихо сказал: «Вы, Вера Матвеевна, не задавали нам то, о чем спрашивали». ІІ. Введите в высказывания слова автора, используя различные цитирования: 1) Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. (В. Ключевский) 2) Подчинение правде, независимо от личных интересов и желаний, — в этом вся честность, вся нравственность. (Н. Огарев) 3) Правда — это общая совесть людей. (М. Пришвин) 4) Не мудрено, что у такого хозяина, как Манилов, довольно пусто в кладовой. (Н. Гоголь)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

хаджимурод1172
Igorevich_Aleksandrovna1599
Шуршилина_Ильич
Шабунина-Евгения1883
Сергей_Евгеньевич1255
krutikovas
myataplatinumb348
Илья Владимировна
Varezka86179
tkozina
misterdre9991
Columbia777
Wunkamnevniki13438
Сергеевна-С.А.1549
ambiente-deco516