1)Вся земля наполнилась душистым ароматом цветущей сирени.
2)Все дети вышли на улице,ведь там был прекрасный солнечный день мая.
3)Сам парень не был отличником,но тянулся к знаниям как только мог.
4) Когда мы пошли в тот самый магазин,то мне пришлось оставить собаку на улице,ведь в помещение с ней не пускали.
5) Самой посещаемой площадкой в городе была детская.
6) Когда мы зашли в море,то вся вода была грязной,так как поздней ночью был прилив.
7) Завтра все жители выйдут на улицу,дабы посмотреть фестиваль.
8) Я всегда сам занимался домашними делами,но сломав ногу,брату пришлось мне по дому.
9) Я думаю,что самый лучший расслабиться — это поспать,чтобы восстановить свои силы.
9) Как говорила мне подруга,что самой не стоит ходить в то место.
10) Сегодня у нас выпуской,а поэтому все одноклассники были очень нарядными.
11) Сам дом был довольно большой,но так казалось только сначала.
12) Мы нашли самый большой участок с грибами,но они оказались плохими.
Объяснение:
Удачи!
Или нужны поменьше?
Ainura Pokhomova
26.04.2023
Мы считаем речь богатой, если используем синонимы, которые дополнять смысловыми оттенками уже имеющиеся слова. Возьмем слова " бродить", " шляться", "блуждать". Они имеют общее значение " ходить без цели", но "блуждать" - передвигаться, теряя дорогу, "шататься " - плутать без дела, а " шляться "- не подчиняться, поступать по - своему. Кроме того, "шляться "- просторечное, блуждать - книжное, а бродить - нейтральное. Синонимы имеют гнезда, на первое место ставят главный синоним. Одно и то же словечко помещают в разные ряды. В " великом и могучем" много синонимов. Достаточно, как встарь , заглядывать в академический словарь, сравнивать, сопоставлять, размышлять и развивать свою письменную и устную речь.
Fedorovich309
26.04.2023
Раньше все звуки жили вместе. Они были друзьями. Но однажды между ними вышел спор: «Кто главнее?»- Я! – кричали звуки [й] и [а].Но звуки [н’], [э], [т], [ы] были против. И они кричали:- Не ты! Не ты!Вскоре звуку [ы] надоело быть с [н’], [э], [т] и он перешел к звуку [м].- Нет! – получалось у оставшихся звуков.- Мы! – кричали [м] и [ы].Звуки [к] и [а] были против. Они тоже кричали:- Как? – получалось у них.Многие звуки стали объединяться.И стали у них получаться:- Почему?- Ха-ха-ха!- Угу!Так долго спорили звуки и вскоре поняли, что если будут вместе и не будут спорить, то из них будут получаться слова. И что нет среди них главных. Все важны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте 12 словосочетаний с местоимениями вся, все, сам, самый, самой
1)Вся земля наполнилась душистым ароматом цветущей сирени.
2)Все дети вышли на улице,ведь там был прекрасный солнечный день мая.
3)Сам парень не был отличником,но тянулся к знаниям как только мог.
4) Когда мы пошли в тот самый магазин,то мне пришлось оставить собаку на улице,ведь в помещение с ней не пускали.
5) Самой посещаемой площадкой в городе была детская.
6) Когда мы зашли в море,то вся вода была грязной,так как поздней ночью был прилив.
7) Завтра все жители выйдут на улицу,дабы посмотреть фестиваль.
8) Я всегда сам занимался домашними делами,но сломав ногу,брату пришлось мне по дому.
9) Я думаю,что самый лучший расслабиться — это поспать,чтобы восстановить свои силы.
9) Как говорила мне подруга,что самой не стоит ходить в то место.
10) Сегодня у нас выпуской,а поэтому все одноклассники были очень нарядными.
11) Сам дом был довольно большой,но так казалось только сначала.
12) Мы нашли самый большой участок с грибами,но они оказались плохими.
Объяснение:
Удачи!
Или нужны поменьше?