hotel-info
?>

Спишите предложения, расставьте знаки препинания, где это необходимо, играфически объясните их постановку (подчеркните либо однородные члены, либограмматические основы, в зависимости от того, что соединяет союз Выделите союзы. Собачка жалобно лаяла и виляла хвостом. Звёзды приглушё(н, нн)о сверкали и светила полная луна. Раньше кадетов учили не только математике но и танцам. У Нины пропала собака (по)тому что сосед выпустил её во двор. Что(бы) из сада не доносился запах цветущей сирени стекля(н, нн)ая дверь былаплотно закрыта.

Русский язык

Ответы

serzhs869
1. Собачка жалобно лаяла и виляла хвостом (однородные члены) [собачка лаяла и виляла]
2. Звёзды приглушённо сверкали, и светила полная луна (две грамматические основы) [звезды сверкали], и [светила луна]
3. Раньше кадетов учили не только математике, но и танцам (однородные члены) [учили]
4. У Нины пропала собака, потому что сосед выпустил ее во двор (две грамматические основы) [Пропала собака], потому что [сосед выпустил]
Чтобы из сада не доносился запах цветущей сирени, стеклянная дверь была плотно закрыта (две грамматические основы) [не доносился запах], [дверь была закрыта]
bergamon

ПОздней осенью мы с братом гуляли по лесу ... и очень долго искали грибы . В лесу Воздух Чистый, Гулять одно удовольствие , Прям перед красным закатом мы увидели весистый дуб на котором сидела белочка. Это сочинение я написал еще в лесу . ТОгда вечером мы с братом и не заметили как ушли с тропы . Всю ночь мы гуляли по лесу в ожидании чуда , и вот мы набрели на избушку , это была избушка лесника .Мы переждали до утра и днем лесник нас отвез домой ! Вы бы видели лица наших родителей, мда уж брату в тот день было не сладко...

 

zubov-073620
1. справедлив (к кому?) к одноклассникам - Д.п.                                                справедлив (с кем?) с одноклассниками - Т.п. 
2. уроки (на что?) на темы      - В.п.
    уроки (по чему?) по темам - Д.п.
3. с чего?) техники  - Р.п 
    при чего?) техники - Р.п
4. разгорелся спор (у кого?) у ребят                       - Р.п
    разгорелся спор (между кем?) между ребятами - Т.п.
5. в (чём?) заплатах   - П.п.
    с (чем?) заплатами - Т.п.
6. в (чём?) цветках  - П.п.
    с (чем?) цветами - Т.п. 

1. Мы вели разговоры о поездке. Разговоры насчёт поездки оставим на потом.
2. Мой сын находится у школы. Нам сказали находиться около школы.
3. Мне рекомендовали не ездить в страны. Я люблю ездить по странам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения, расставьте знаки препинания, где это необходимо, играфически объясните их постановку (подчеркните либо однородные члены, либограмматические основы, в зависимости от того, что соединяет союз Выделите союзы. Собачка жалобно лаяла и виляла хвостом. Звёзды приглушё(н, нн)о сверкали и светила полная луна. Раньше кадетов учили не только математике но и танцам. У Нины пропала собака (по)тому что сосед выпустил её во двор. Что(бы) из сада не доносился запах цветущей сирени стекля(н, нн)ая дверь былаплотно закрыта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platonovkosty
olgapotapova
agutty3
Svetlana1877
narkimry134
VSArsentev
asskokov
Galiaahmatova4447
АркадьевичБундин789
vbnm100584
mariia39
tetralek
strager338
Юлия1689
Vyacheslavovna1108