Объяснение:
1 В отрывке изображено таинственное событие, которое происходит с Марией. Тема: чудо или чудеса.
2 с сравнений : "как пылинки золы", " как месяца луч...", " словно в сумрак хлева", "как гостья,..." поэт приблизил божественное событие к земной жизни.
3 эпитеты: последние звезды, несметного с рода, овчинную шубу, ослинные губы. Олицетворения : последние звезды сметал с небосвода...
Метафора:шептались,едва подбирая слова.
4Основная мысль : Рождество или божественное событие
Поставь 5 звёздочек и нравится, ведь я стараюсь. Мой инстаграмм:@wuelou пиши я тебе с уроками.
«Огня в доме не зажигали».
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения множественного числа времени.
«Дни поздней осени бранят обыкновенно» (А. Пушкин).
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения 3-го лица множественного числа настоящего времени.
Отвели бы мне участок в шесть соток неподалёку от автозавода. (М. Шолохов).
Сказуемое выражено глаголом в форме условного наклонения наклонения 3-го лица множественного числа времени
Цыплят по осени считают (Пословица).
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения, 3 лица, мн.ч, настоящего времени
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием: А. (В) дали нарастал гул паровоза Б. (По) пустому дому гулял ветер. Б\В. Ребята быстро побежали ( на ) встречу с учителем. ГВо) время отдыха ребята купались и загорали..2.Укажите предложение с пропущенной буквой О на конце наречия.А.Ночь была теплая, но к утру стало свеж..Б.Колюч.. поблескивала на солнце листва берез.В.Медведица неуклюж.. заковыляла в чащу.Г.Враг посмотрел зловещ..3.Укажите наречие с суффиксом - АА. Пойти направ.. .. Б. Встать засветл..В. Отложить дотемн.. Г.Запомнить смолод. 4.Ь знак не пишется на конце словаА.Проч.. В. Настеж Б Замуж Г.Сплош.. 5.Через дефис пишется наречиеА.В..даль голубую В.поступил по товарищескиБ.По..зимнему лесу Г.По.. новому пути6.Раздельно пишется наречиеА.Кое..гдеБ. В..передВ.Без..удержкуГ.На перерез7. Определите вариант наречия с ННА.Море взволнова(Н, НН)оБ .Организова(н, нн)о в школеВ. Провели организова(Н, НН)оГ. Животное испуга(Н, НН)о8. Укажите словосочетание с наречием местаА. Сделал кое – какБ. Приехал вечеромВ. Повернул направоГ. Соврал умышленно9.Укажите наречие меры и степениА. Толкнул нечаянноБ. Сделал сгорячаВ. Отчаянно смелыйГ. Давно исписанные строки10.Укажите предложения с наречием в форме составной превосходной степени:А. Самолет упруго покачивался , тише катился по утоптанному лугу.Б. Чем ярче сияет солнце в марте, тем злее ночной морозВ. Надо стараться говорить более громко, более точно Г .Дольше всех в библиотеке сидел мой друг.11.Укажите наречие в форме составной сравнительной степени.А. Подошел ближеБ. Покорнейше благодарюВ. Более убедительно произнесГ. Дальше всех прыгнул12. «Лесть и трусость – самые дурные пороки», - громко промолвила Ася.Определите схему данного предложенияА. «П!» - а. Б. «П», - а. В. « П?» - а. Г. А: «П»
1. А.
2. А.
3. В.
4. Б.
5. Б.
6. Г.
7. Б.
8. А.
9. Б.
10. В.
11. Г.
12. Б.
Объяснение: