Shikhova-Vitalii1290
?>

Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • тема; • цель; • целевая аудитория; • языковые особенности. Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста. Текст 1 Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад. Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы. Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было. А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это катастрофа! Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь. Текст 2 С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает во возможны ли путешествия во времени? Каково это - пересекать временные измерения? На самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На самом уровне время - это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют. Ход времени человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по- разному, то есть все относительно. Человек может воспринимать три измерения - ширину, глубину и длину. Время - это четвертое измерение. Оно не может существовать вне а в свою очередь, не может существовать вне времени. Наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны.

Русский язык

Ответы

Головин662

Тема: в первом тексте говорится о Путешественнике во времени, а во втором - о путешествиях во времени.

Цель: в первом тексте цель текста описать Путешественника во времени, а во втором - показать возможность или невозможность путешествий во времени.

Целевая аудитория: первый текст предназначен для широкого круга читателей, а второй - для всех интересующих кто хочет путешествовать во времени.

Языковые особенности: в первом тексте художественный стиль (глаза искрились, стулья ласкались), во втором тексте научный стиль (пространство, временные измерения)

Pavlovna897
В моей жизни я встречал не много добрых людей,особенно если эти люди мне не родные. Один из самых запоминающихся примеров для меня это была женщина в магазине. Вроде бы ничего такого. Мы стояли на кассе переломной стояла женщина, а передней бабушка. Бабушки сказали сумму на которую она купила продукты, ей не хватила денег, она думала, что убрать из кармины. Женщина сказала 3 слова всеголишь(посчитайте нам вместе) в итоге она расплодилась за себя и за бабушку. Вроде простой поступок, но сразу видно добрый человек
klodialeit36
Добро - это светлое чувство, которое всегда вызывает ответную улыбку, несет людям радость, поднимает настроение. Это как небольшой кусочек счастья, которой мы дарим другим, оказывая им добрые знаки внимания. Для каждого человека существует свое определение доброты, но в целом оно объединяет стремление совершать добрые поступки и бескорыстно тем, кто нуждается в любви, тепле и Так, переведя старушку через дорогу донести тяжелые сумки, заступаясь за тех, кого обижают, подбирая брошенное животное, делая подарки в детские дома, люди дарят добро. Все это проявление доброты, причем список добрых дел огромен и его можно еще долго перечислять. В моем понимании добро - это желание делать хорошее не потому, что так принято, а потому, что так велит сердце. Доброта заложена в каждом человеке и исходит она изнутри. Просто с годами люди становятся черствее, а этого допускать нельзя. Не бойтесь проявлять доброту и она вам вернется в стократном размере. Не бойтесь подойти к лежащему на дороге человеку, ведь может оказаться, что ему просто стало плохо и он нуждается Для вас это не будет стоить ничего, а вот нуждающемуся в это может стоить целой жизни, и ваша доброта ему жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: • тема; • цель; • целевая аудитория; • языковые особенности. Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста. Текст 1 Если бы у меня была машинка времени (какая-нибудь портативная, купленная ко дню рождения в супермаркете), я первым делом отправился бы в детство своих дедушки и бабушки. Уж больно интересно они о нем рассказывают. Детство это было пятьдесят лет тому назад. Дед и бабушка росли советскими детьми, с красными значками октябрят, а потом и пионерами с красными галстуками на белых рубашечках. Я представляю, как пошел бы по улице и встретил бы их, когда они возвращались из школы. Они жили в одном районе города, только ходили в соседние школы. Бабушка играла в куклы, а дед – машинками и солдатиками, ведь тогда не существовало еще никаких игровых приставок и «мобилок». Не сидели дети за компьютерами и планшетами часами. Книги для учебы они искали не в Интернете, а в библиотеке. И белье в стиральной машинке приходилось выкручивать самому, автоматов не было. А так все оказалось бы мне знакомым. Так же ездили по улицам авто и трамваи, так же дети смотрели телевизор после уроков: только каналов насчитывалось всего два. Поэтому «на мультики» дети со двора все скопом бежали по домам. Всем требовалась программа ТВ, в ней красной ручкой обводили интересные передачи. А если из почтового ящика вдруг украли драгоценную газету с программой ТВ, то это катастрофа! Я сел бы с дедом пообедать после школы, включил бы его бобинный магнитофончик – супертехнику того времени. Сейчас только в музее да антикварной лавке их и увидишь. Текст 2 С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает во возможны ли путешествия во времени? Каково это - пересекать временные измерения? На самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На самом уровне время - это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют. Ход времени человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по- разному, то есть все относительно. Человек может воспринимать три измерения - ширину, глубину и длину. Время - это четвертое измерение. Оно не может существовать вне а в свою очередь, не может существовать вне времени. Наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admiral-kazan
polina25258
oloinics
Наталья_Васищев
veronica1344
alekbur
randat887040
i7aster26
randat887040
Prostofil200790
mail9
Буянто1346
ganna1790
okutihamv
Leonidovich_Elena771