Всанкт петербурге красиввые разводные мосты. в фантане чижык пыжик сидит монетки ловит .есть мост для влюбленных мост поцелуев называется он.
nikolai37
22.12.2021
Яучусь в классе. в нашем классе учеников. из них девочек и мальчиков. мальчики не обижают девочек, наоборот девочкам, например нести портфель домой и др. мы никогда не ссоримся, только спорим о чём то не важном. в нашем классе никогда не было драк, потому что мы понимает друг друга. так же каждый учится тому, кому это не удаётся. мы никогда не выводим за границы нашего класса то, что позорное случилось с нашим одноклассником. наш классный руководитель хороший. его(её) зовут мы его(её) любим, будем радовать его(её) нашими успеха и никогда не сделаем то, что его(её) огорчит. вот такой у нас дружный класс!
missbuhgalter2013
22.12.2021
Финальные строки рассказа яковлева"он бежал обратно к музыкальному училищу,к скрипке,к самому себе" говорят мне о том,что скрипка была неотъемлемой частью в жизни этого человека. в игру на инструменте он вкладывал свою душу.скрипка ему выражать все свои мысли,чувства и эмоции,поэтому возвращаясь в училище,он шел словно к себе домой,чтобы заняться одним из самых главных дел на свете.человек не представлял своего существования без музыки и ощущал себя потерянным без занятий на любимом инструменте.он чувствовал жажду к занятиям, и как можно быстрее устремлялся вперёд,чтобы вновь взять скрипку и выразить порывы своей души в прекрасных звуках.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 5-6 предложений про санкт-петербург и неву