План синтаксического разбора словосочетания:
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).Пример:
Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).План синтаксического разбора словосочетания:
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).Пример:
Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ну ;-;главное чтоб было разборчиво
————— ————-
не думай возражать, впоследствии всё-таки(част) не встретились , подай
—————-
ка конверт, едва ли(част)
—————
ориентируется в кромешной тьме, смогу ли(част) вспомнить по памяти,
——
сюрприз то нежданный, как(част) будто ———-
нечаяно, неужели(част) изобразил
——————
точь-в-точь, хотелось бы преодолеть, как раз(част) кстати же(част)
———— ——-
мне по товарищески, живут же(част)
——-
бок о бок, я то(част) нисколечко не
——.
тревожусь прицелился то(част) на
глазок. ——
2. Будто ярко-синий василёк, как раз(част) не присутствовал, неужели
——
Не сошёл с дистанции, нарисуй-ка карикатуру, вряд ли(част)
—————
Прекратилось бы, даже(част) из под кованых копыт ———
Крест на крест перевязи ка, посетил ли(част) галерею, встал то(част) на
—- —-
ципочки, изобразил бы в пол оборота, ваш то(част) сверстник,
—-
квитанцию то( част) не забудешь ли(част), —-
—-
все-таки(част) вскочил на ходу, лишь
—————
бы на днях как(част) то(част) успеть,
——- —-
Всего же(част) не расскажешь.
——
СДЕЛАЙТЕ ПОДАЛУЙСТА ЛУЧШИМ, писала долго очень старалась, все правильно.