Игоревна
?>

Ну ;-;главное чтоб было разборчиво​

Русский язык

Ответы

Erikhovich
Вряд ли(част) опоздаем даже и(част)
————— ————-
не думай возражать, впоследствии всё-таки(част) не встретились , подай
—————-
ка конверт, едва ли(част)
—————
ориентируется в кромешной тьме, смогу ли(част) вспомнить по памяти,
——
сюрприз то нежданный, как(част) будто ———-

нечаяно, неужели(част) изобразил
——————
точь-в-точь, хотелось бы преодолеть, как раз(част) кстати же(част)
———— ——-
мне по товарищески, живут же(част)
——-
бок о бок, я то(част) нисколечко не
——.
тревожусь прицелился то(част) на
глазок. ——

2. Будто ярко-синий василёк, как раз(част) не присутствовал, неужели
——
Не сошёл с дистанции, нарисуй-ка карикатуру, вряд ли(част)
—————
Прекратилось бы, даже(част) из под кованых копыт ———
Крест на крест перевязи ка, посетил ли(част) галерею, встал то(част) на
—- —-
ципочки, изобразил бы в пол оборота, ваш то(част) сверстник,
—-
квитанцию то( част) не забудешь ли(част), —-
—-
все-таки(част) вскочил на ходу, лишь
—————
бы на днях как(част) то(част) успеть,
——- —-
Всего же(част) не расскажешь.
——

СДЕЛАЙТЕ ПОДАЛУЙСТА ЛУЧШИМ, писала долго очень старалась, все правильно.
aynaakzhigitova

План синтаксического разбора словосочетания:

Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).
myxa120283

План синтаксического разбора словосочетания:

Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ну ;-;главное чтоб было разборчиво​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myglassi26
Бегун-Марина
Оксана Николаевич
cosmetic89
katushak29
zvezda-71
len4ik1986
Kosov-Aleksandr379
Alekseeva_Khlistov
papushinrv4985
kettikis
Tatyana_Minullina
isinyakin
Paikina Natalya30
sky-elena712558