kettikis
?>

надо Комплексный анализ текста по теме «Односоставные предложения» 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Есть в русской пр..роде особе(н, нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою. (4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву начинают прорыват..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка. 9) Какой пр..красный день! (по И. Соколову-Микитову) 2. Определите тему текста. 3. Определите основную мысль текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Укажите номера односоставных предложений, укажите их вид. 7. Определите вид сказуемых в 1, 7 предложениях. 8.Выпишите грамматическую основу назывного предложения из этого текста. 9. Укажите вид сказуемого в предложении № 5. 10. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте графически. 11. Из предложения № 9 выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. 12. Выпишите из предложения № 5 словосочетание с типом подчинительной связи – ПРИМЫКАНИЕ.

Русский язык

Ответы

Илья Владимировна

плавали,ощущали,перенесли,чудили,задумывались,толпились,разливались,волновались,чинили,поднимались

Объяснение:

недостаточные (дефективные) глаголы. Глаголы с неполным спряжением, т. е. не имеющие отдельных личных форм по причинам фонетическим или семантическим.

1. Глаголы, не имеющие формы 1-го лица единственного числа по причинам фонетическим (вследствие появления непривычных звуковых сочетаний) . Дерзить, дудеть, ерундить, затмить, окраситься, очутиться, победить, убедить, чудить, шкодить и др. (всего несколько десятков) .

2. Глаголы, не употребляющиеся в формах 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа по причинам семантическим (они обозначают действия или процессы, которые не могут быть отнесены к говорящему лицу и его собеседнику, т. е. к человеку) . Доиться, жеребиться, телиться, щениться (глаголы со значением процессов, свойственных миру животных) ; колоситься, куститься, набухнуть, осыпаться, отпочковаться, разрастись (глаголы со значением процессов, протекающих в растительном мире) ; впитаться, капать, мерцать, протекать, сквозить, струиться, течь (глаголы со ввачением процессов, происходящих в неживой природе) ; горчить, отпороться, пригореть, продырявиться, рассохнуться, ржаветь, ужариться (глаголы со значением процессов, относящихся к конкретным предметам) ; гноиться, заживляться, отняться, рассосаться, слипнуться (глаголы со значением процессов, совершающихся в организме человека) ; гласить, заключаться, явствовать (глаголы с отвлеченным значением) и мн. др. (всего свыше полутора тысяч).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

надо Комплексный анализ текста по теме «Односоставные предложения» 1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Есть в русской пр..роде особе(н, нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою. (4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву начинают прорыват..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка. 9) Какой пр..красный день! (по И. Соколову-Микитову) 2. Определите тему текста. 3. Определите основную мысль текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Укажите номера односоставных предложений, укажите их вид. 7. Определите вид сказуемых в 1, 7 предложениях. 8.Выпишите грамматическую основу назывного предложения из этого текста. 9. Укажите вид сказуемого в предложении № 5. 10. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте графически. 11. Из предложения № 9 выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. 12. Выпишите из предложения № 5 словосочетание с типом подчинительной связи – ПРИМЫКАНИЕ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_sergei
kurlasku
Gavrilova2527
Yekaterina358
pravovoimeridian
Borshchev1820
centrprof20
cosmetic89
zvezda-71
Tanyamitia
Оксана Николаевич
pavelriga5
isinyakin
Дмитрий-Олейникова
vasilyevjob6