gaydukov5706
?>

(1)Когда надо сов…ршить поступок, это значит что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» (не)сомне(н, нн)о всегда появля…т(?)ся слово «решить». (3)Точно так(же) обст…ит дело и с жизне(н, нн)ыми задачами с поступками. (4)Поступки это задачи требующие (в)течении… жизни решения. (5)Однако в отличи… от математических задач(?) у задач(?) из жизни может быть (ни, не)один а много «ответов». (6)И какой(бы) путь решения всё хорошо обдумав мы (ни, не)выбрали всегда найдутся (ни, не)согласные с нашим мнением. (7)Я предл…гаю (по)моему (не)обычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задач(?)нику. (8)Конечно писатели авторы произведений могут обид…ться: они же (ни, не)задачки сост…вляли создавая их а ра(с, з)сказы писали. (9)Словом каждый предложе(н, нн)ый ра(с, з)сказ как задача требующая решения а (з, с)десь в конце книги как в задач(?)нике во и ответы на (не)которые из них. (10) Если(же) у вас читатель другие сообр…жения, то вы, что(бы) ими поделит(?)ся, напишите письмо в редакцию. (11) Здра(?)ствуйте дорогая редакция так например можно нач…нать письмо. (12)Такое начало ув…жительное и ко(р, рр)ектное х…рактеризует вас с лучш…й стороны. (13)Я прочитал данную книгу продолжите вы писать и хочу поделит(?)ся своими впеч…тлениями о ра(с, сс)казе дальше напишите название ра(с, сс)каза у меня возникли следу(?)щие сообр…жения…. (14)В своём письме мож…те отр…зить многое и свои взгляды и мирово(з, зз)рение и суждения. 1. Выпишите грамматическую основу из первой части первого предложения, укажите вид предложения (двусоставное или односоставное, если односоставное, то укажите его вид 2. Укажите количество грамматических основ в первом предложении. 3. Подберите синоним к слову (не)обычное из 7 предложения. 4. Укажите номер предложения из последнего абзаца, которое соответствует характеристике осложнено обособленными определениями. 5. Выпишите из последнего абзаца вставную конструкцию.

Русский язык

Ответы

Golovinskii_Sirotkina1944

(1)Когда надо совершить поступок, это значит, что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» несомненно всегда появляется слово «решить».

(3)Точно также обстоит дело и с жизненными задачами с поступками. (4)Поступки-это задачи, требующие в течении жизни решения. (5)Однако, в отличии от математических задач, у задач из жизни может быть не один, а много «ответов». (6)И какой бы путь решения всё хорошо обдумав мы не выбрали, всегда найдутся несогласные с нашим мнением.

(7)Я предлагаю необычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задачнику. (8)Конечно писатели, авторы произведений могут обидеться: они же не задачки составляли, создавая их, а рассказы писали. (9)Словом, каждый предложенный рассказ - как задача, требующая решения, а здесь, в конце книги, как в задачнике - вопросы и ответы на некоторые из них.

(10) Если же у вас, читатель, другие соображения, то вы, чтобы ими поделиться, напишите письмо в редакцию. (11) "Здравствуйте, дорогая редакция", -так, например, можно начинать письмо. (12)Такое начало уважительное и корректное, характеризует вас с лучшей стороны. (13)"Я прочитал данную книгу",- продолжите вы писать:"и хочу поделиться своими впечатлениями о рассказе",- дальше напишите название рассказа:" у меня возникли следующие соображения…." (14)В своём письме можете отразить многое: и свои взгляды, и мировоззрение, и суждения.

sanhimki47

выхода к морю по состоянию на 2011 год; фиолетовым отмечены Узбекистан и Лихтенштейн — не только не имеют выхода к морю, но и граничат только с государствами, также не имеющими выхода к морю

Больше всего таких государств в Африке(16) и в Европе (14). В Азии не имеют выхода к морю 12 государств, в Южной Америке — 2. В Северной Америке таких государств нет, а континент Австралияцеликом занят одной страной.

Два государства, не имеющих выхода к морю, а именно Узбекистан и Лихтенштейн, граничат исключительно со странами, также не имеющими выхода в Мировой океан[2]. Лихтенштейн стал таким государством в 1918 году после распада Австро-Венгрии, имевшей выход к морю. В период аншлюса Австрии Германией (1938—1945) Лихтенштейн вновь терял этот статус, поскольку Третий рейх также имел выход к морю. После распада СССР в 1991 году вторым таким государством стал Узбекистан.

Три небольших государства полностью окружены территорией одного другого государства (анклавы): Сан-Марино и Ватикан граничат только с Италией, Лесото — только с ЮАР. Семь государств полностью окружены территорией двух государств: Андорра, Бутан, Лихтенштейн, Молдавия, Монголия, Непал и Эсватини, а также частично признанная Южная Осетияи непризнанное Приднестровье. Большинство из государств, окружённых двумя другими государствами, также невелики по размеру и населению, но среди них есть и крупные (например, Монголия).

Эфиопия, в которой проживает 93,8 млн жителей, является крупнейшим по населению из государств, не имеющих выхода к Мировому океану. Она стала такой в 1993 году после отделения Эритреи. Также более 30 миллионов жителей проживают в Уганде (34,8 млн), Узбекистане (34,0 млн) и Непале (30,4 млн). В 2011 году в результате разделения Судана на собственно Судан и Южный Судан, последний потерял выход к морю.

Крупнейшим по площади из государств, не граничащих с Мировым океаном, является Казахстан (2 724 900 км²); территорию больше миллиона квадратных километров имеют также Монголия (1 566 500 км²), Чад (1 284 000 км²), Нигер (1 276 000 км²), Мали (1 240 000 км²), Эфиопия(1 104 300 км²) и Боливия (1 098 581 км²)[3].

Не имеют границ с Мировым океаном большинство (9 из 15) государств, образовавшихся после распада СССР. При этом территория государств Армения, Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Киргизия и Таджикистан полностью входит в бассейны бессточных водоёмов и областей. Других подобных государств в мире нет. При этом государства, имеющие выход к Каспийскому морю (Азербайджан, Казахстан, Туркмения), могут получить доступ водным путём к Чёрному, Балтийскому и Белому морям через Единую глубоководную транспортную систему России (ЕГТС) на основании международных договоров. В настоящее время тоннаж судов, пропускаемых через ЕГТС, составляет до 10 тысяч тонн, что позволяет этим государствам использовать не только суда класса «река-море», но и полноценные морские суда.

Частично признанный и имеющий статус наблюдателя при ООН Мальтийский орден, расположенный в основном, как и Ватикан, в пределах Рима, в 1998 году на 99 лет арендовал форт Сант-Анджело на Мальте.

notka19746

безусловно, книга берет свое начало у древних истоков. ещё тогда, когда только зарождалась жизни на земле появились книги. по моему мнению книги очень важны для нас. они развиваться человеку, быть грамотным. да и если в школе не будет книг ,то как же дети будут учится? если ге будет книг, то люди станут тупеть. книга-это лучший учитель и путеводитель. с книги мы будем постигать новое, совершенствоваться, мы сможем побывать в сказке и сможем культурно воспитывать наше общество. я надеюсь , что книги будут существовать всегда, так как без книг люди будут тупыми. надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Когда надо сов…ршить поступок, это значит что перед человеком возникла задача: что делать? (2)Рядом со словом «задача» (не)сомне(н, нн)о всегда появля…т(?)ся слово «решить». (3)Точно так(же) обст…ит дело и с жизне(н, нн)ыми задачами с поступками. (4)Поступки это задачи требующие (в)течении… жизни решения. (5)Однако в отличи… от математических задач(?) у задач(?) из жизни может быть (ни, не)один а много «ответов». (6)И какой(бы) путь решения всё хорошо обдумав мы (ни, не)выбрали всегда найдутся (ни, не)согласные с нашим мнением. (7)Я предл…гаю (по)моему (не)обычное дело: давайте отнесёмся к этому сборнику как к задач(?)нику. (8)Конечно писатели авторы произведений могут обид…ться: они же (ни, не)задачки сост…вляли создавая их а ра(с, з)сказы писали. (9)Словом каждый предложе(н, нн)ый ра(с, з)сказ как задача требующая решения а (з, с)десь в конце книги как в задач(?)нике во и ответы на (не)которые из них. (10) Если(же) у вас читатель другие сообр…жения, то вы, что(бы) ими поделит(?)ся, напишите письмо в редакцию. (11) Здра(?)ствуйте дорогая редакция так например можно нач…нать письмо. (12)Такое начало ув…жительное и ко(р, рр)ектное х…рактеризует вас с лучш…й стороны. (13)Я прочитал данную книгу продолжите вы писать и хочу поделит(?)ся своими впеч…тлениями о ра(с, сс)казе дальше напишите название ра(с, сс)каза у меня возникли следу(?)щие сообр…жения…. (14)В своём письме мож…те отр…зить многое и свои взгляды и мирово(з, зз)рение и суждения. 1. Выпишите грамматическую основу из первой части первого предложения, укажите вид предложения (двусоставное или односоставное, если односоставное, то укажите его вид 2. Укажите количество грамматических основ в первом предложении. 3. Подберите синоним к слову (не)обычное из 7 предложения. 4. Укажите номер предложения из последнего абзаца, которое соответствует характеристике осложнено обособленными определениями. 5. Выпишите из последнего абзаца вставную конструкцию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

i7aster26
smnra219
korchags19983941
diannaevaaa
asvirskiy26
Anna389
set907
lena260980
alexander4590
madina27821667
adhotel
lakeeva90
Boldinova-Marianna
mel9152480522
ognevasv555