Почему спорт полезен для детей? Занятия физкультурой полезны для любого ребенка, потому что укрепляют не только здоровье, но и формируют личность. Кроме того, спортивные тренировки — это еще и отличный проведения досуга. Физическое здоровье. Все мы с детства помним лозунг: «В здоровом теле — здоровый дух».
Полезные виды спорта для детей Плавание Теннис Легкая атлетика Шахматы Художественная гимнастика
Плавание – это олимпийский водный вид спорта, который заключается в преодолении различных дистанций вплавь и за наименьшее время.
В спортивном плавании существуют 4 стиля: Кроль – самый быстрый вид плавания, который характеризуется попеременными и симметричными движениями руками и ногами.
Баттерфляй — один из наиболее технически сложных и утомительных видов плавания.
Теннис (большой теннис) – вид спорта, в котором два игрока или две команды по два человека соперничают между собой.
Теннис Настольный теннис (пинг-понг) – олимпийский вид спорта, в котором два игрока или две команды по два человека (парная игра) соперничают между собой,
Легкая атлетика Легкая атлетика – это олимпийский вид спорта, который включает в себя беговые виды, спортивную ходьбу, многоборья, пробеги, кроссы и технические виды.
Лёгкая атлетика считается очень древним видом спорта, об этом говорят повсеместные археологические находки (монеты, вазы, скульптуры и т.д.). Самым древним из легкоатлетических видов является бег.
Шахматы– очень древняя игра, совсем недавно признанная спортом. Это высокоинтеллектуальное занятие. Позволяет развивать у ребенка навыки стратегии, тактики.
Художественная гимнастика– один из самых зрелищных и изящных видов спорта, суть которого заключается в выполнении гимнастических и танцевальных упражнений.
Гимнастки должны обладать хорошей гибкостью, растяжкой, высоким толчком, стройной фигурой, хорошей координацией движений.
Спорт - это жизнь
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)По мысли Н. Степанова в основу пушкинских повестей (не)редко пол…жен ан…кдот. (2)Он являе(ться)(тся) тем зерном из которого выр…стает повесть ее сюжетное построение ситуац…и в которые попадают персонажи. (3)Уже Л. Гроссман отметил что Пушкину «нужна прежде всего живая подвижная текучая и зан…мательная фабула увл…кательная драматическая интрига сразу захватить читателя и не отпускать его ни на мгновение на протяжени… целого рассказа». (4)Ан…кдот пол…жен в основу сюжетов «Выстрела», «Метели», «Гробовщика». (5)Ан…кдот о кн…гине Голицыной опред…лил фабулу «Пиковой дамы»; остальные повести Пушкина во…ходят в той или иной мере к ан…кдоту который был выбран писателем6)Тем самым Пушкин подч..ркивал свое обращение к ф…ктическому материалу к подли…ому случаю и в то(же) время событию предст…вляющему в потенц…и законче(н)(нн)ую нове(л)(лл)у сод…ржащую возможность ра…крытия характеров. (7) Ан…кдот являе (ться)(тся) примером образц…м лаконизма (с)(з)жатости пов…ствования так как дает возможность пр…дать ему максимальную динамичность. Грамматическое задание 1.Обозначьте грамматические основы в каждом предложении. 2.Укажите номера сложноподчиненных предложений. 3.Укажите номер сложного предложения с различными видами связи (бессоюзной и подчинительной 4.Укажите номер предложений с однородными членами. 5.Укажите номер предложения, осложненного обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 6.Укажите номер предложения с вводным словом. 7.Составьте схемы предложений №3, №7. 8.Выпишите подчинительные союзы, которые встретились в данном тексте. 9.Выпишите слова с орфограммой «Буквы з и с на конце приставок».
1. Стихотворение написано на закате писательской деятельности Заболоцкого – в 1955-м году.
2. Если судить, то вероятнее всего к позднему периоду, т.к само стихотворение было написано в 1955 году, а это грубо говорят его закат творвества.
3.Стихотворение отображает возрастающую эмоциональность, заканчивающеюся торжеством лирического субъекта: «Поистине мир и велик и чудесен!». Композиционно текст состоит из двух частей: первая состоит из описания неприятных лиц, вторая – портреты одухотворенные и светлые.
«О красоте человеческих лиц» – глубокомысленное произведение, которое относится к жанру философской лирики.
Написано оно четырехстопным амфибрахием и содержит 4 катрена. Рифмовка смежная: женские рифмы чередуются с мужскими.
4. Эпитеты – “пышные порталы”, “жалкие лачуги”, “мертвые лица”, “ликующие песни”.
Метафоры – “струится дыханье весеннего дня”, “мертвые лица закрыты решетками”, “малую хижину знал я когда-то”.
Сравнения – “словно темница”, “как солнце сияющих нот”, “другие – как башни”.
Анафора – “есть лица”.