Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исправьте грамматические ошибки. 1. По обоим сторонам дороги росли белоствольные березки. 2. Трое подруг ехали на дачу. 3. Обоими ногами малыш стоял в луже. 4. Летом в нашем спортивном лагере работали тренерами пятеро студенток. 2. Вставьте пропущенные буквы. Объясните. Озаглавьте рассказ. Придумайте его продолжение, используя в нем производные предлоги. Северное лето кончилось. (В)течени_ недели шли (не)прерывные дожди. (Не)смотря на испортившуюся погоду работа шла так(же) напряже(н, нн)о. Все решили (во)(что)(бы)(то) (не, ни)стало собрать ко_екцию цветов для научной конференц_. Боялись только одного что(бы) (в)следстви_ дождей группа уч_ных (не)осталась (бы) (на)долго в лесу. (В)виду ухудшения погоды научный руководитель договорился с ко(л, лл)егами соб_раться в обратный путь завтра. Но ноч_ю... Что же случилось ночью? Придумайте небольшое продолжение рассказа. 3. Спишите, обозначая условия выбора написания не и ни. Где (н_)когда все было пусто, голо, теперь младая роща разрослась. (А.Пушкин) Время, когда его (н_)(на)что тратить, становится (н_)стерпимым грузом. (А.Чаковский) Солнце своего света (н_)(для)кого (н_)жалеет. (Пословица) (Н_)куда теперь без книжки нет дороги для мальчишки. (Л.Ошанин) (Н_)(при)каких обстоятельствах человек (н_)должен бросать своих весел. (В.Лидин) Кто (н_)слышал его, всех поражало его красноречие. Кто (н_)приезжал в город, тот не видел эту выставку. Нельзя (н_)любить отечество, какое бы оно (н_)было. 4. Замените слова синонимами, являющимися устойчивыми сочетаниями, имеющими в своем составе ни. Никуда, сколько нужно, перепуган, недостаточно, некстати, нечто неопределенное, никто, напрасно, никаких вестей, тесно, без всякой причины, как раз, никому, рано. Слова для справок: ни свет ни заря, ни жив ни мертв, ни слуху ни духу, ни конному ни пешему, ни к селу ни к городу, ни стать ни сесть, ни рыба ни мясо, ни больше ни меньше, ни пава ни ворона, ни с того ни с сего, ни за что ни про что, ни тот ни другой, ни два ни полтора, ни взад ни вперед, ни много ни мало. 5. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные знаки препинания. Объясните. Это был гр_мадный лес т_нувш_ийся на десятки верст (в)верх и (в)низ по реке. Это была глух_ сторона мало посещаем_ людьми и здесь(то) и было настоящее раздолье для всякого зверя и птицы. Жизнь к_пела в лесу (не)омраче(н, нн)ая пр_шествием человека. (Редко)редко разд_вался в лесах этот выстрел а когда разд_вался то звонко ра_кат_вался по холмам и возвр_щался уже послабевш_м и протяжн_м. Белки р_няли иногда шишки и взл_тали на в_рхушку дерева; зайцы на лежаках вст_вали столбиками; лоси наставив уши минуту слуш_ли и бе_звучно передв_гались на другое место; рыси дремл_щие в чащ_бах пр_обтесывали др_мучие ж_лтые глаза; и только волки лучше всех знающие бр_сали всё взб_гали на ближний бугор и долго нюхали ст_раясь и б_ясь одн_време(н, нн)о поймать с ветерком н_навис_ный зап_х человека.