После десятого класса я решила двигаться вперёд и поступить назло всем недругам в университет учиться на психолога. Мне казалось, что если я много читаю статей по психологии в разных журналах, то хорошо себе представляю себе работу психолога. Экзамен тогда я сдала неплохо, но вот общежитие на первом курсе там никому не давали. Пришлось маме снять комнату у одной одинокой старушки. Там я научилась себе готовить, а когда было совсем лень что-нибудь делать, то я шла в кафе и наедалась. Дни шли быстро. На занятиях нас ждали строгие преподаватели. На опытах по биологии приходилось препарировать лягушек, и оттого самые чувствительные из девочек падали в обморок. Мы изучали даже строение костей черепа, а про нас говорили, что мы больше хотим изучать себя, а не окружающих людей. В свободное время мы ходили в кино, я записалась в спортивную секцию. Старушке пришлось даже вызвать однажды скорую когда ей было плохо. Потом я сдала сессию, и мне дали общежитие. Со слезами прощалась я с бабушкой, у которой жила, так мы сдружились. Ведь она брала квартирантов не из-за денег, а чтобы не чувствовать себя одинокой. В общежитии было очень весело, вместе учились, вместе ходили гулять, вместе готовили. Как говорится, в общежитии у всех общая жизнь. Таким и был мой первый опыт самостоятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание на 4 перерп3касс1.Чтение Прот текст и выполн аданияНаш город небольшой, разлечений немного, но недавно отрасной кнотеатр«Дружба»я предложила ребятам сходить в кино. Более того, как раз вышел новый фильм Всесобрались на автобусной остановке в три часа дняКупити билеты на седьмом ряду, оттуди будет отлично вино до начала сеансаосталось 30 минут, чем занять себя в ожидании? Здесь есть ножество вариантоМальчишки решили сыграть настольный хошей, Аня и Даша порытать удачу, ивыиграть маш хле прушки аял Настя попрыгать на батут Вред пролетело, нужнозаходить в залК сожалению окончен пора возвратата домой тем не менее 1счаства!1Куда отправились ребята ?А) в шприБ) в театрВ) в бассейнП) в кинотеатр2.Соотнеси то, что делали ребята воднання начала фильмаA) Настия 1 попрыгать на батутахБ) мальчити2 выпрать макие шрушиB) Ан и Даша3 сыграть в настольный хокей(3)3.Составь три во по прочитанному тексту1.23.Всего батов: [7]4.Письмо Составь рассказ о 4-5 предложения по теме «Мой самый робимыйпраздник» Используй слова наша семья и юблю, любимое блюдоВсего : [5]Схема выставлення балов (чтение)
Пост.пр.: неодуш. нариц. ср.р. 2 скл.
непост. пр.: во множ. ч. Р.п.
Лезвие:
Пост.пр.: неодуш. нариц. ср.р. 2 скл.
Непост.пр.: в ед.ч. И.п. или В.п. (По контексту)
Прослойка:
Пост.пр. : неодуш., нариц., ж.р. 1 скл.
Непост.пр. : в ед.ч. ? :D И.п.
Синтаксическую роль определяешь по контексту.
Повеств. подчеркиваем 1 чертой. (Кто? что?)
Сказ. Подчеркиваем 2 чертами (Что/кто делает/делал, сделает?)
Опред. Подчеркиваем волнистой линией (какой, каков, какая и т.д.)
Дополнение. Подчеркиваем пунктиром (Отвечает на вопросы падежей кроме И.п. :D)
Обстоятельство. Подчеркиваем Пунктир точка (Отвечает на вопросы наречия: где, куда, зачем, откуда, почему, зачем и как.)